'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320280 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #190 : 11 01 2014, 00:26:56 »

Если что-то выходит за диапазон регулирования, то ЭБУД сразу дает это знать зажиганием чека. Для этого собственно эта лампа и имеется.
Если чека нет, значит всё в пределах нормы.

Не факт. пару примеров. был у меня забит расходометр, машина еле ехала - чека не было.  1000 км наездил с нашей трубой от стиралки - часть наддува уходила в фильтр - чека не было.  да и смесь свою мы часто анализируем по цвету дыма из трубы а не по чеку. а тут одна эта заглушка очень на многое влияет.
Именно не факт!
Не факт, что расходомер был "забит" (кстати, что значит "расходомер забит"?) на столько, чтоб коррекции вышли за пределы допусков.
Либо это такие коррекции, не соответствие которым не принесет серьезного вреда мотору.

Я наездил уже больше 1000 с трубой от стиралки (некоторые и того больше). Пусть там часть или не часть чего-то куда-то уходит.
1) Машина едет (субъективно конечно, но ... случай не единичный уже)
2) Расход топлива в норме (объективный показатель исправного авто)
3) Параметры диагностики электроники в норме (объективный показатель исправности)
4) Отсутствие ошибок и чеков.
Плюсы очевидны. Минусы- только гипотетические.
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #191 : 11 01 2014, 00:34:31 »

Карел, не факт, что эта ошибка загорается из-за просто из-за избыточного фактического давления в коллекторе.
постараюсь объяснить как я понимаю это, если где не прав, то поправь. вот смотри когда стоит егр то он увеличивает давление во впускном коллекторе. происходит или не происходит сброс давления в выхлоп пока мы не померяли давление на 2-х заглушках в разных режимах не известно.

Когда ставим заглушку на выхлоп - то давление во впускном снижается и какбы логично что увеличивается давление на лопасти турбины - 1 шанс у чека. 2 - турбине надо наддуть в коллекторе необходимое давление без помощи выхлопных газов. ну и 3-й - увеличивается величина прошедшего через maf количества воздуха (и к тому же допустим машина работает на хх и с егр и без егр, но мозги видят разное количество воздуха и логично что и топлива должны впрыскивать разное количество). так вот я и думаю что надо программа которая это все показания соберет и расчитает смесь без поправок на егр.
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #192 : 11 01 2014, 00:40:06 »

С трубой от стиралки - смесь обогощенная. Мозг видит прошедшее количество воздуха плюс добавляет (наверное) выхлопных, т.к. думает что стоит егр и исходя из этого впрыскивает необходимое количество топлива. а по факту нет выхлопных и часть воздуха улетела в атмосферу.   
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #193 : 11 01 2014, 00:44:47 »

эта заглушка очень на многое влияет.
Несомненно!
Давай размышлять логически...

Мотор со штатной системой егр работает исправно и без ошибок по электронным параметрам...
Мы просто ставим заглушку на пути газов ЕГР, дабы не пустить сажу во впуск... При этом вылезает ошибка по превышению давления во впуске...

Теперь вопрос на засыпку...  На пути чего мы поставили заглушку?
Только-ли на пути отработавших газов в ЕГР, или ещё и на пути излишков наддува?
Ведь если с открытой ЕГР параметры в норме, а при закрытой из нормы выходят, то логично предположить, что заглушка как-то на эти параметры влияет...
Тогда имеем выход... Убрать с трубы заглушку и пустить по трубе чистый воздух. Убиваем всех зайцев сразу. И параметры в норме (о чем говорит отсутствие ошибок), и срань в цилиндры не летит...



Я сейчас освежил в памяти свои записи трехмесячной давности... Там я утверждал, что наддув и газы из ЕГР не пересекаются во впуске...
По всей видимости я ошибался. Но так, как это принципиально ни на что не влияет, то значит и не столь важно.
Да пусть и пересекаются они. Да судя по новым вводным так и есть... Но получается, что при нормально работающей ЕГР, не столько выхлоп поступает во впуск, сколько наддув сбрасывается в выпуск... :)

Причем по логике это так.
 Ведь если-б выхлоп поступал во впуск вместе с наддувом, то давление во впуске  было-бы ещё больше (наддув + выхлоп), чем только наддув при заглушенной ЕГР (наддув без выхлопа)...
Но мы имеем:
Наддув и открытая ЕГР= давление в норме
Наддув и закрытая ЕГР= давление превышено

! какой-то, извините за мой французский...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #194 : 11 01 2014, 00:58:32 »

С трубой от стиралки - смесь обогощенная. Мозг видит прошедшее количество воздуха плюс добавляет (наверное) выхлопных, т.к. думает что стоит егр и исходя из этого впрыскивает необходимое количество топлива. а по факту нет выхлопных и часть воздуха улетела в атмосферу.   
Хорошо. Что-б посчитанный воздух не уходил в атмосферу, то подключи шланг от стиралки вот так:



При этом абсолютно весь посчитанный воздух останется в системе за датчиком расхода воздуха... То есть он будет возвращаться не в фильтр перед расходомером, чтобы быть посчитанным ещё раз, а будет закольцован внутри впускного тракта и будет всасываться при дальнейшей работе мотора. Через расходомер-же будет всасываться меньшее количество воздуха, но с учетом того, что вернулось через клапан ЕГР его будет достаточно...


Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #195 : 11 01 2014, 01:07:04 »

С трубой от стиралки - смесь обогощенная. Мозг видит прошедшее количество воздуха плюс добавляет (наверное) выхлопных, т.к. думает что стоит егр и исходя из этого впрыскивает необходимое количество топлива. а по факту нет выхлопных и часть воздуха улетела в атмосферу.   
Хорошо. Что-б посчитанный воздух не уходил в атмосферу, то подключи шланг от стиралки вот так:



При этом абсолютно весь посчитанный воздух останется в системе за датчиком расхода воздуха... То есть он будет возвращаться не в фильтр перед расходомером, чтобы быть посчитанным ещё раз, а будет закольцован внутри впускного тракта и будет всасываться при дальнейшей работе мотора. Через расходомер-же будет всасываться меньшее количество воздуха, но с учетом того, что вернулось через клапан ЕГР его будет достаточно...

На датчике расхода воздуха нет обратного клапана и все вылетит обратно в корпус фильтра.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #196 : 11 01 2014, 01:23:50 »

все вылетит обратно в корпус фильтра.
Чевойта?
 Мотор так сосет- никакому пылесосу не снилось. Так что всё пойдет только в одном направлении- в сторону впуска.
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #197 : 11 01 2014, 01:30:03 »

В любом случае турбина будет крутить впустую по кругу. да и по смеси все равно черт пойми что: толи со шлангом толи с 2-мя заглушками. так вот я и прихожу к мысле о программе.
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #198 : 11 01 2014, 01:38:01 »

Карел, а ты ездил так как я с этим шлангом в форточке? если нет то прокатись. Реактивный двигатель))))) кстати когда шланг заглушил, то показалось что тяга улучшилась. попробуй заглуши его на конце может ошибка не выскочит на 163 моторе. будет типо ресивера и туда будет скидывать давление. хотя, повторю еще раз об этом можно говорить замерив давления во всех режимах езды. Думаю что давление выхлопных будет всегда выше давления во впускном. имхо..
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #199 : 11 01 2014, 01:43:09 »

Да и давление это пол беды. главное - состав смеси, чтобы потом мы здесь не искали оригинальные номера на клапана и порши. тьфу-тьфу-тьфу((((((
Записан