эта заглушка очень на многое влияет.
Несомненно!
Давай размышлять логически...
Мотор со штатной системой егр работает исправно и без ошибок по электронным параметрам...
Мы просто ставим заглушку на пути газов ЕГР, дабы не пустить сажу во впуск... При этом вылезает ошибка по превышению давления во впуске...
Теперь вопрос на засыпку... На пути чего мы поставили заглушку?
Только-ли на пути отработавших газов в ЕГР, или ещё и на пути излишков наддува?
Ведь если с открытой ЕГР параметры в норме, а при закрытой из нормы выходят, то логично предположить, что заглушка как-то на эти параметры влияет...
Тогда имеем выход... Убрать с трубы заглушку и пустить по трубе чистый воздух. Убиваем всех зайцев сразу. И параметры в норме (о чем говорит отсутствие ошибок), и срань в цилиндры не летит...
Я сейчас освежил в памяти свои записи трехмесячной давности... Там я утверждал, что наддув и газы из ЕГР не пересекаются во впуске...
По всей видимости я ошибался. Но так, как это принципиально ни на что не влияет, то значит и не столь важно.
Да пусть и пересекаются они. Да судя по новым вводным так и есть... Но получается, что при нормально работающей ЕГР, не столько выхлоп поступает во впуск, сколько наддув сбрасывается в выпуск...
Причем по логике это так.
Ведь если-б выхлоп поступал во впуск вместе с наддувом, то давление во впуске было-бы ещё больше (наддув + выхлоп), чем только наддув при заглушенной ЕГР (наддув без выхлопа)...
Но мы имеем:
Наддув и открытая ЕГР= давление в норме
Наддув и закрытая ЕГР= давление превышено
! какой-то, извините за мой французский...