'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318729 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #80 : 26 11 2013, 14:07:17 »

Открываем первые попавшиеся сообщения из интернета на тему "наддув в турбомоторе при равномерном движении" и читаем:

"У меня стоит датчик давления турбины. Шкала пронумерована в кг на см2. На датчик турбины смотреть даже предпочтительнее, чем на тахометр. При движении по ровной дороге примерно на 1800 оборотах турбина поднимает давление до 0.2, при разгоне на тахометре примерно 2200 оборотов на турбине 0.4 кг. При движении в горку со скоростью км 50-60(правда смотря какая горка) опять же на тахометре 2200-2400, а турбина дает до 0.6 кг. При движении по трассе со скоростью км 110-120 на тахометре 3000, турбина дает 0.4-0.6. Если дальше увеличить скорость, тахометр очень мало поднимается, зато турбина дает до 1 кг. При этом сильно растет температура масла(у меня стоит температурный датчик в поддоне картера). При скорости 130 температура масла достигает 120 градусов, при этом температура охлаждающей жидкости растет тоже, но не так сильно. Вообще-то я немного поменял стиль вождения, когда года два назад стал обращать внимание на доп. приборы. На сегодняшний момент считаю их очень даже полезными."

"показания моего манометра неск другие. :roll:
Шкала у меня тоже в кг/см^2 ( то же самое что бар == атм).
...
При равномерном движении по горизонтальному участку на 5-й передаче давление наддува такое:
2200 rpm- 0,4бар
3000 rpm- 0,7 бар"

Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #81 : 26 11 2013, 14:13:09 »

Т 8 или 9 литров солярки на 100км пути в таком режиме тратятся в автомобиле на громкую музыку и печку?
При разгоне "тапка в пол" мгновенный расход поднимается до 70 л/100 км... (У меня рекорд 75 л/100)
Если учесть, что при этом отдача двигателя полная и составляет 160 л.с., то можно (и логично) предположить, что при расходе 8 л/100 км. мотор отдает сил 15-20... то есть чуть более 10% от максимальной мощности.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #82 : 26 11 2013, 14:17:21 »

Открываем первые попавшиеся сообщения из интернета на тему "наддув в турбомоторе при равномерном движении" и читаем:
...
Ну мало-ли... У Митсубиси может быть свой алгоритм работы...
Как только представится возможность, я обязательно проделаю замеры у Паджеро...
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #83 : 26 11 2013, 19:01:32 »

При разгоне "тапка в пол" мгновенный расход поднимается до 70 л/100 км... (У меня рекорд 75 л/100)
Если учесть, что при этом отдача двигателя полная и составляет 160 л.с., то можно (и логично) предположить, что при расходе 8 л/100 км. мотор отдает сил 15-20... то есть чуть более 10% от максимальной мощности.
Картинку соответствия мощности выдаваемым оборотам двигателя 1kd видел? Если нет то легко найдется в инете, или в файлике прикрепленном скачай. На 2тыс оборотов 1кд отдает порядка 60квт или 80л.с. но никак не 15 или 20 ))  Иначе прадик с ним легко разгонялся бы до 300км/ч )) Может ваш 1кд как раз такой? ))
 
Открываем первые попавшиеся сообщения из интернета на тему "наддув в турбомоторе при равномерном движении" и читаем:
...
Ну мало-ли... У Митсубиси может быть свой алгоритм работы...
Как только представится возможность, я обязательно проделаю замеры у Паджеро...
Уже "ну мало-ли"? )) Это не ваши ли слова про ЛЮБОЙ турбомотор?:
Если ехать по ровной дороге не разгоняясь, то и наддува не будет. Всё ровно так, как в ЛЮБОМ турбомоторе.
Так-же и в турбобензинках. С одним лишь отличием, что при отпускании педали газа и закрытии ДЗ в коллекторе будет разрежение. У дизеля там в таких случаях будет атмосфера.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #84 : 26 11 2013, 19:15:20 »

Думаю в итоге ктонить со шнурком, компом и еще не заглушенным по вашему методу егр, прокатится подключенный на 2-2.5тыс оборотах по трассе и напишет, сколько было наддува и какое положение у дроссельной заслонки было при этом. Тогда будет понятно насчет наддува, смешивания наддува и выхлопом и т.д., тобишь всего насчет чего мы с вами спорим.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #85 : 26 11 2013, 20:30:28 »

Duke, Карел, Что Вы спорите горячие русские парни можно просто поставить обратный клапан на трубку и все  icon_friends
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #86 : 26 11 2013, 20:34:38 »

При разгоне "тапка в пол" мгновенный расход поднимается до 70 л/100 км... (У меня рекорд 75 л/100)
Если учесть, что при этом отдача двигателя полная и составляет 160 л.с., то можно (и логично) предположить, что при расходе 8 л/100 км. мотор отдает сил 15-20... то есть чуть более 10% от максимальной мощности.
Картинку соответствия мощности выдаваемым оборотам двигателя 1kd видел? Если нет то легко найдется в инете, или в файлике прикрепленном скачай. На 2тыс оборотов 1кд отдает порядка 60квт или 80л.с. но никак не 15 или 20 ))  Иначе прадик с ним легко разгонялся бы до 300км/ч )) Может ваш 1кд как раз такой? ))
Картинку не видел. Я по ощущениям...
И мои органы чувств говорят мне, что даже с заглушенным мотором машина способна  увеличивать скорость.... при движении под гору... Не смотря на "ураган", несущийся на неё... :)

О каких 80 л.с. идет речь? Ты в своем уме?
То есть ты хочешь сказать, что при перегазовке до 2000 об/мин стоя на месте, мотор выдает половину своей мощности?
Ха-ха!
Ха-ха-ха!!!

Ты видел диностенд? Знаешь принцип замера мощности?
Ты думаешь там колеса в воздухе крутятся при 2000 об/мин?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #87 : 26 11 2013, 20:36:07 »


Уже "ну мало-ли"? )) Это не ваши ли слова про ЛЮБОЙ турбомотор?:
Я предвидел это замечание...
Хорошо, выражусь иначе: ВСЕ турбомоторы с которыми мне пришлось сталкиваться.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #88 : 26 11 2013, 20:51:10 »

Думаю в итоге ктонить со шнурком, компом и еще не заглушенным по вашему методу егр, прокатится подключенный на 2-2.5тыс оборотах по трассе и напишет, сколько было наддува и какое положение у дроссельной заслонки было при этом. Тогда будет понятно насчет наддува, смешивания наддува и выхлопом и т.д., тобишь всего насчет чего мы с вами спорим.
Комп покажет давление в интеркулере. Потому, что датчик давления установлен там.
Надо измерять давление в коллекторе. Ибо именно на том, что находится в коллекторе работает мотор в данный момент времени. Потому, что мы знаем, что заслонка, отделяющая кулер от коллектора, временами бывает почти закрыта.

Как пример- бензиновый турбомотор. (ВАГовский АЕВ)  На ХХ в коллекторе вакуум до -0.6-0.7 бар. Но турбина-то качает! Куда она качает по вашему?... Да, да... Там вестгейт... Но турбина-то всё- одно крутится... И на месте от неё не добиться практически ничего.... Ну разве- что 0.3- 0.4 избытка...
Зато в разгоне бывает до 1.5 надувает...
Откуда там что берется и куда девается?
А просто программа ЭБУ такая. Не нужен наддув мотору если нагрузки нет!
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #89 : 27 11 2013, 10:23:22 »

Думаю в итоге ктонить со шнурком, компом и еще не заглушенным по вашему методу егр, прокатится подключенный на 2-2.5тыс оборотах по трассе и напишет, сколько было наддува и какое положение у дроссельной заслонки было при этом. Тогда будет понятно насчет наддува, смешивания наддува и выхлопом и т.д., тобишь всего насчет чего мы с вами спорим.
Я не помню уже, писал иль нет, что проводил замеры на таком-же Прадо со штатной системой ЕГР...  Они полностью совпадают с моими наблюдениями на своем моторе...
Какие ещё вопросы при этом могут возникать?
Завтра он приедет на замену внутреннего ШРУС. Попрошу его, если будет время, прокатиться, чтоб заснять видео.
Записан