Открываем первые попавшиеся сообщения из интернета на тему "наддув в турбомоторе при равномерном движении" и читаем:
"У меня стоит датчик давления турбины. Шкала пронумерована в кг на см2. На датчик турбины смотреть даже предпочтительнее, чем на тахометр. При движении по ровной дороге примерно на 1800 оборотах турбина поднимает давление до 0.2, при разгоне на тахометре примерно 2200 оборотов на турбине 0.4 кг. При движении в горку со скоростью км 50-60(правда смотря какая горка) опять же на тахометре 2200-2400, а турбина дает до 0.6 кг. При движении по трассе со скоростью км 110-120 на тахометре 3000, турбина дает 0.4-0.6. Если дальше увеличить скорость, тахометр очень мало поднимается, зато турбина дает до 1 кг. При этом сильно растет температура масла(у меня стоит температурный датчик в поддоне картера). При скорости 130 температура масла достигает 120 градусов, при этом температура охлаждающей жидкости растет тоже, но не так сильно. Вообще-то я немного поменял стиль вождения, когда года два назад стал обращать внимание на доп. приборы. На сегодняшний момент считаю их очень даже полезными."
"показания моего манометра неск другие. :roll:
Шкала у меня тоже в кг/см^2 ( то же самое что бар == атм).
...
При равномерном движении по горизонтальному участку на 5-й передаче давление наддува такое:
2200 rpm- 0,4бар
3000 rpm- 0,7 бар"