'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #100 : 01 12 2013, 22:53:26 »

Помогать- ради бога... Только колоть-то Вы первый стали...
Я всего-лишь выразил сомнения в целесообразности удаления заслонки.
Дело в том, что при такой схеме абсолютно весь воздух пойдет через датчик массового расхода.
А в штатном исполнении мы имеем "левый воздух" из ЕГР, который учитывается ЭБУ, открывающим клапан ЕГР на тот или иной процент, но не "виден" ДМРВ, потому что идет мимо него....
То есть без заслонки с заглушенной ЕГР мы этого "левого воздуха" не имеем по факту, но ЭБУ-то его учитывает, потому что все исполнительные механизмы системы ЕГР должны быть на месте и в исправном состоянии.
Таким образом работать система штатно не будет. Хотя возможно не будет и ошибок, но тем не менее...

Советую подключить сканер и глянуть показания по воздуху... Давление и расход...
Навряд-ли они уложатся в норму.

В воплощенной мной схеме всё работает, как с завода, за одним исключением- из ЕГР идет воздух, а не выхлоп.
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #101 : 02 12 2013, 05:07:56 »

В воплощенной мной схеме всё работает, как с завода, за одним исключением- из ЕГР идет воздух, а не выхлоп.
...да суть вашей системы обхода понятна - заставляем дышать мотор в обход заслонки и датчика ДМРВ через шланг , лишние насосные потери на впуске вот что не устраивает...
Раньше при попытке заглушить в глухую ЕГР на моем моторе (173л.с.дает у всех 100% чек на заглушку) ЧЕК всплывал сразу - не проедешь и километра...попробуем реакцию на заглушку без заслонки...
Продолжение следует...
Записан

Максим_125RUS

  • Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 967
  • Город: Владивосток
    • LC Prado 120, 1KZ-TE
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #102 : 02 12 2013, 05:24:15 »

я так понимаю я со своим KZ (125 л.с.) не в тему?
Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #103 : 02 12 2013, 06:22:08 »

я так понимаю я со своим KZ (125 л.с.) не в тему?
Не надо в КЗ лазить....он и так ХОРОШ!
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #104 : 02 12 2013, 06:52:54 »

В воплощенной мной схеме всё работает, как с завода, за одним исключением- из ЕГР идет воздух, а не выхлоп.
По твоей схеме делают именно на дизелях 173л/силы, уже года два как и остаются довольные, об этом описано на австралийском форуме.

Карел, респект тебе и уважуха за находчивость и упортсво...не слушай ни кого...

Какой смысл убирать заслонку, при этом  отработанные газы(виновники загрязнения) идут тем же путем.....я так и не понял..
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #105 : 02 12 2013, 07:38:40 »

я так понимаю я со своим KZ (125 л.с.) не в тему?
Там все просто делай как я у себя в теме писал или просто глуши шланчик на ЕГРе .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #106 : 02 12 2013, 07:39:47 »

Францевич, Кинь в личку про австралию почитаю  icon_friends
Записан

Максим_125RUS

  • Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 967
  • Город: Владивосток
    • LC Prado 120, 1KZ-TE
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #107 : 02 12 2013, 08:04:28 »

я так понимаю я со своим KZ (125 л.с.) не в тему?
Не надо в КЗ лазить....он и так ХОРОШ!
огромный РАХМАД! icon_friends
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #108 : 02 12 2013, 09:51:51 »


...да суть вашей системы обхода понятна - заставляем дышать мотор в обход заслонки и датчика ДМРВ через шланг , лишние насосные потери на впуске вот что не устраивает...


Какие- какие потери? От загнул!
И это меня-то теоретиком обзывали? ;D

Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #109 : 02 12 2013, 12:32:29 »

Какие- какие потери? От загнул!
И это меня-то теоретиком обзывали? ;D
...на спортивных моторах до зеркала впуск выпуск полируют малейшие перепады деталей устраняют ....а тут заслонка полу закрытая на частичных нагрузках направляет впуск через шланг 20мм - 1.5 метра длинной ... через трубку 20мм когда плаваешь дышать не свободно - при дыхании раз в 3 секунды , а мотор прогоняет воздуха в сотню раз больше на оборотах полторы тысячи...
...теоретикам называл как раз не вас  - вы как раз практик icon_friends...
Записан