'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #110 : 02 12 2013, 12:50:15 »

Если мотор может штатно "дышать" через 20 мм. отверстие клапана ЕГР, то какая разница, что там подается воздух или выхлопные газы?
Да, выхлоп подается несколько принудительно, ибо какое- никакое давление там присутствует, но выхлоп-то горячий, а воздух из фильтра холодный. Разница в плотности нивелирует разницу объема. То есть наполнение цилиндров происходит одинаково, что горячим выхлопом, что холодным воздухом.

К тому-же я уже писал, что проводил замеры ДО изменения ЕГР и после... Показания приборов абсолютно идентичны. Кроме того, после переделки у себя, я сравнивал давление во впуске с таким-же мотором со штатной ЕГР. Давление абсолютно одинаково!
То есть в случае если бы моему мотору не хватало воздуха в режимах, когда заслонка закрыта, а ЕГР открыт, то в коллекторе было- бы разрежение. А его нет.  Вообще ниже атмосферы давление не падает.
Таким образом делаю вывод, что и шланга 1.5 метра диаметром 20 мм вполне хватает для ровного дыхания мотора.
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #111 : 02 12 2013, 16:06:59 »

....вообщем второй этап с треском провалился - при глушении ЕГР получил ЧЕК через полчаса езды...правда с заслонкой не проезжал и километра...и самое обидное едет очень хорошо - подхват с низов лучше - видимо весь выхлоп идет на турбину и раскручивает ее быстрее а мотор на чистом воздухе не задушенный прикрытой заслонкой лучше набирает обороты...
Вывод: система опробованная человеком с ником Карел пока представляется наиболее рабочей...хоть не во всем она мне нравится но видимо буду инсталлировать нечто подобное и на моторе 173 л.с.
Продолжение следует...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #112 : 02 12 2013, 16:20:27 »

Илья Абакан,  ошибки не читал? Чего там вылезло?
Передува по идее быть не должно... Возможно недодув...  То есть не достаточное давление в кулере при определенных режимах... Всё-таки заслонку не зря поставили.
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #113 : 02 12 2013, 16:56:12 »

...у нас уже рабочий день закончился не успел пробить ошибки...
...есть подозрения что передув турбины возможен - может клапан ЕГР приоткрывается и срабатывает как байпас при резком наборе и тут же сбросе газа(в такой момент и вылетел ЧЕК)...коррекция подачи топлива по показаниям датчика расхода воздуха видимо вообще отсутствует (или  вторичен) иначе ЧЕК бы загорелся на первых секундах работы без заслонки с заглушкой ЕГР... но это все теория пока...которая требует подтверждения практикой...
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #114 : 02 12 2013, 22:20:13 »

И так егр победили, тоже буду готовиться к подключению егр от воздушного фильтра, т.к. просто глушение вылилось в чек. Кто то еще переделал по данному способу подключение егр или это первый опыт.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #115 : 03 12 2013, 19:32:07 »

Больше никто не хвастался.
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #116 : 03 12 2013, 21:07:43 »

Больше никто не хвастался.
... 166 л.с. на форуме полно заглушенных - причем просто заглушкой канала ЕГР... на моем 173 л.с. подготовка идет...изготовлены переходники под шланги из тонкостенной - нержа трубки внутренним диаметром 25мм...прикуплен шланг буржуйский без шовный внутренним 25мм....снят и очищен впускной калектор - чистил пол года назад налет сажи как будто и не чистил >:D...удален охладитель газов ЕГР нах с заглушением канала выхлопа под него...большего сегодня после работы не успел...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #117 : 03 12 2013, 23:07:25 »

Больше никто не хвастался.
... 166 л.с. на форуме полно заглушенных - причем просто заглушкой канала ЕГР...
Если бы ты прочел внимательно, то понял бы, что речь идет не о заглушке, а о переделке.

Кто то еще переделал по данному способу подключение егр или это первый опыт.
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #118 : 04 12 2013, 04:14:47 »

Если бы ты прочел внимательно, то понял бы, что речь идет не о заглушке, а о переделке.
...заработался видать вчерась....
...говорили что австралийцы аналогично переделывают - но ссылкой так и не поделились...
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #119 : 04 12 2013, 04:44:25 »

Больше никто не хвастался.
... 166 л.с. на форуме полно заглушенных - причем просто заглушкой канала ЕГР... на моем 173 л.с. подготовка идет...изготовлены переходники под шланги из тонкостенной - нержа трубки внутренним диаметром 25мм...прикуплен шланг буржуйский без шовный внутренним 25мм....снят и очищен впускной калектор - чистил пол года назад налет сажи как будто и не чистил >:D...удален охладитель газов ЕГР нах с заглушением канала выхлопа под него...большего сегодня после работы не успел...
демонтировать ничего не надо ! необходимо просто врезать и припаять тройник в впускную трубу охладителя ! и пускай система работает, даже можно не врезать в основной фильтр а сделать вот такой например http://www.ks-expert.ru/ex-materials/air-filter/
и расположить где нибудь под капотом !!(как один из вариантов)
Записан