'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #90 : 29 11 2013, 16:38:54 »

...а может надо убрать с оси заслонку найух.и заглушить ЕГР ??? ...пускай ЭБУ шевелит клапан ЕГР и поворачивает голую ось заслонки по своим экологическим соображениям а мотор будет просто дышать без всей этой дряни как в эпоху нормальных турбомоторов...руки чешутся открутить от оси саму заслонку и попробавать но б.я времени катастрофически нет - нагрузился по работе нет даже выходных...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #91 : 29 11 2013, 16:51:06 »

...а может надо убрать с оси заслонку найух.и заглушить ЕГР ??? ...пускай ЭБУ шевелит клапан ЕГР и поворачивает голую ось заслонки по своим экологическим соображениям а мотор будет просто дышать без всей этой дряни как в эпоху нормальных турбомоторов...руки чешутся открутить от оси саму заслонку и попробавать но б.я времени катастрофически нет - нагрузился по работе нет даже выходных...
Заслонка нужна не только для управления потоками воздух/ газы из ЕГР. При останове двигателя она закрывается наглухо, перекрывая доступ воздуха в цилиндры. ХЗ для чего это сделано, желания нет разбираться, возможно для того, чтоб создать в цилиндрах сильное разрежение с целью быстрее и ровнее, без рывков и вибраций остановить коленвал, ведь в момент, когда вы глушите мотор, во впускном коллекторе вакуум достигает - 0.8 бар.
То есть при этом закрыт и клапан ЕГР, и заслонка.
Что- же касается "ездовых" качеств при этом- подобное я производил, когда подключал шланг забора воздуха для клапана ЕГР к впускному патрубку турбины. При этом абсолютно весь воздух идет через датчик расхода воздуха.  Поездил так не много- не понравилась динамика разгона и расход увеличился.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #92 : 29 11 2013, 16:58:43 »

И ещё...
Заслонка может создавать "запас" воздуха для резкого ускорения...
Когда вы  едете медленно и равномерно, то турбина надувает в интеркулер, как в ресивер некоторое давление... И создать это давление помогает именно заслонка. Ведь она не пропускает воздух дальше себя. Точнее пропускает, но не весь...
В момент-же, когда вы нажимаете резко педаль газа, закрывается клапан ЕГР и открывается заслонка, пропуская накопленный запас воздуха в коллектор. Таким образом обеспечивается более быстрое наполнение коллектора и соответственно разгон.
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #93 : 29 11 2013, 17:25:10 »

...про запас воздуха для резкого разгона в интеркулере это конечно сказка - объем маловат(литров 200 бы...) да и быстродействие заслонки по сравнению с скоростями воздуха впуска несравненная величина...надо пробывать снять заслонку  - чуждая она для дизеля ...на следующей недели разрулю дела и сниму нах заслонку - отчет вне зависимости от результата обещаю...теоретики могут флудить далее
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #94 : 29 11 2013, 17:54:56 »

Флаг в руки и попутный ветер практикам!
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #95 : 01 12 2013, 15:07:17 »

...вообщем посмотрев на систему глушения ЕГР с обходом впуска воздуха по клапану ЕГР через шланг "от стиральной машинки" решил просто удалить заслонку на впуске, а не заставлять дышать мотор (пусть даже только на частичных нагрузках) через длинный тонкий шланг....кто бегал в противогазе тот поймет что это тяжко...
И так имеем мотор 173 силы на палке на коем пока не удавалось обойти ЕГР...решил делать в два этапа пока не надеясь на успех...
Первый этап.
а) снял дроссельную заслонку в сборе...
б)извлек заслонку открутив ее от оси (два винтика под крестовую отвертку)
...правда винты оказались заплющены - законтрены с обратной от головки винта стороны...высверлив головки винтов сверлом 2.5мм  выкрутил кусачками за торчащую обратную часть расплющенного винта...
в)собрал все обратно (естественно уже без заслонки) и поехал проверить не выскочит ли ЧЕК...
....покатавшись вечер по и за городом ЧЕКа не дождался - изменений в поведении машины  не заметил, вроде плавнее стал разгон...тяга дымность и т.д. без изменений...
Оценим результат...заслонки препятствующей нормальному полному дыханию мотора нет!!! ...но ЕГР пока не заглушил оставив на второй этап вместе с чисткой впускного коллектора...хотя я думаю сейчас часть наддува уходит в выхлоп через работающий клапан ЕГР на частичных нагрузках ...а "пердеж в легкие " через ЕГР  в мотор не поступает практически полностью так как давление в впускном коллекторе потпором турбины держится выше чем давление выхлопных газов ...
 Продолжение в виду загруженности по работе постараюсь проделать до конца недели...и прошу желающих избавиться от ЕГР на всех 1KD моторах дождаться окончания практического эксперемента...
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #96 : 01 12 2013, 15:19:53 »


Наддув и воздух из клапана ЕГР не пересекаются практически. Ну разве что совсем малая часть воздуха из интеркулера поступает в коллектор через НЕ_ПОЛНОСТЬЮ_ЗАКРЫТУЮ_ЗАСЛОНКУ при открытом ЕГР.

Таким образом повторюсь: Распределением потоков воздуха в коллектор занимается заслонка, а не давление наддува или давление газов из ЕГР.

Программа ЭБУ исключает одновременную подачу в коллектор выхлопа через ЕГР и наддува из турбины.
Хотя это можно организовать удалив заслонку.
... идея по удалению заслонки озвучена не мной...хотя решил снять заслонку как только залез чистить впускной коллектор с полгода назад...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #97 : 01 12 2013, 16:42:44 »

...вообщем посмотрев на систему глушения ЕГР с обходом впуска воздуха по клапану ЕГР через шланг "от стиральной машинки" решил просто удалить заслонку на впуске, а не заставлять дышать мотор (пусть даже только на частичных нагрузках) через длинный тонкий шланг....кто бегал в противогазе тот поймет что это тяжко...

Закон Бернулли никто не отменял... При уменьшении сечения трубы увеличивается скорость потока. Только и всего.
К тому-же диаметр отверстия клапана ЕГР не больше внутреннего диаметра "шланга от стиральной машины".  какой смысл ставить туда "шланг от пожарного гидранта", если на выходе из него те-же 20 мм диаметра?
Так что Ваша ирония не в тему.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #98 : 01 12 2013, 16:44:19 »

.а "пердеж в легкие " через ЕГР  в мотор не поступает практически полностью так как давление в впускном коллекторе потпором турбины держится выше чем давление выхлопных газов ...
Вы сначала манометр установите и поглядите на давление в коллекторе и "подпор" турбины.
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #99 : 01 12 2013, 19:51:46 »

Так что Ваша ирония не в тему.
...давайте оставим взаимные упреки и колкости ...я пытаюсь решить проблему как и вы, ищу практический путь решения - давайте сотрудничать icon_friends и помогать друг другу...при удалении заслонки шланг хоть от гидранта , хоть от "стиральной машинки " становится не нужным... и на моторах не в 173 л.с. заслонка подлежит удалению как уже не нужный - мешающий впуску рудиментарный -утративший свое назначение остаток системы ЕГР...
...давайте подождем до конца эксперимента , и поскольку вы в теме , жду вашей помощи и сотрудничества , что в общих интересах...и не только наших!!!
Записан