'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318784 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sova701

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Hilux Surf 215
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #860 : 07 04 2015, 10:21:59 »

Ура,наконец проблему с шипением сопением или свистом решил !!!!!!! взял подключил шланг к закрытому фильтру от мопеда, при этом натолкал в него несколько слоев поролона. Короб, пока еще скотчем и хомутами, привязал внутрь бампера чуть ниже уровня фар , прокатился и ........ тишина!!!! как все соберу капитально , то сфотаю и покажу ,щас пока что у нас циклон -на улице холодно, а в гараже отопление отрубили.
Записан

Sova701

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Hilux Surf 215
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #861 : 16 04 2015, 16:35:20 »

Короче,мужики, проехал я по трассе со шлангом и фильтром от мопеда 500 км, и вот результат : 1) тяга после 70-80 км/ч  пропала, в городе то нечувствуется , а на трассе ведет себя как будто какой нибудь 5L без турбины .2) вылетел джеки чан Р0105 неверные показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе , во как ,раньше такого не было. датчик рабочий т.к. стоит доп прибор по давлению показания не отличаются ,  что на мультитрониксе что по прибору 3) масло вылетело через шланг 1/3 щупа ,раньше такого не было я несколько раз мотался по этой трассе и масло вообще не доливал, у меня 1/4 щупа идет на угар за 6 000 км, а тут 500 км какието ???, я не знаю мож турбина при таком способе раскрычивается больше и поэтому картерные газы с парами масла вылетают в воздухан  больше х.з. че там происходит но факт на лицо. 4) расход , многие спрашивали , расход увеличился на 1 литр и по компу и по замеру до полного бака. По приезду верну все обратно, буду лучше раз в год чистить впускной  чем с таким гемором ездить. Либо "японцы" с правым рулем настраиваются инженерами более тонко либо х.з.
Записан

Sova701

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Hilux Surf 215
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #862 : 16 04 2015, 16:45:10 »

мне все покоя не дает заслонка , ведь показания давления от неё тож зависит , если она прикрывается то во впуске ( уточняю во впуске от кулера до самой заслонки) давление повышается
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #863 : 16 04 2015, 16:47:11 »

Не поленился , зарегистрировался.  Сейчас расскажу как я глушил EGR на своем тойотовском 2ad-fhv, принцип такой же, уже 3 года как полет в норме.

На егр так же штуцер , шланг (такой что бы мог держать пару бар), запитываться воздухом надо после турбины т.к. если запитываться из фильтра или атмосферы то в режимах частичных нагрузок будет теряться давление во впускном коллекторе с потерей мощности. У меня удобно было сделать штуцер  в месте вкручивания датчика температуры нагнетаемого воздуха , сам датчик перенес выше и вкрутил его в T образный фиттинг который устанавливается в шланг который мы колхозим.  Все остальное  от егр можно глушить на мертво.
Записан

Sova701

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Hilux Surf 215
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #864 : 16 04 2015, 16:47:54 »

правильно было бы измерять давление во впускном коллекторе после заслонки и клапана егр, а для этого нужно сверлить коллектор ,а температура там большая и ни один датчик не выдержит
Записан

Sova701

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Hilux Surf 215
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #865 : 16 04 2015, 16:51:54 »

Не поленился , зарегистрировался.  Сейчас расскажу как я глушил EGR на своем тойотовском 2ad-fhv, принцип такой же, уже 3 года как полет в норме.

На егр так же штуцер , шланг (такой что бы мог держать пару бар), запитываться воздухом надо после турбины т.к. если запитываться из фильтра или атмосферы то в режимах частичных нагрузок будет теряться давление во впускном коллекторе с потерей мощности. У меня удобно было сделать штуцер  в месте вкручивания датчика температуры нагнетаемого воздуха , сам датчик перенес выше и вкрутил его в T образный фиттинг который устанавливается в шланг который мы колхозим.  Все остальное  от егр можно глушить на мертво.
, ура в наших рядах прибывает,правильно что не поленился, давай по подробнее , мож фотки есть, выкладывай
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #866 : 16 04 2015, 16:52:03 »

Вообще то там и измеряется.
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #867 : 16 04 2015, 17:04:18 »

Посмотрел схему. Стрелками указал откуда и куда надо протягивать трубку, в разрез трубки вставляем фиттинг как на фото (фото примерно что бы понимали о чем речь) и вкручиваем в него датчик температуры нагнетаемого воздуха (обозначен синей стрелкой).
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #868 : 16 04 2015, 17:05:28 »

вот фиттинг
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #869 : 16 04 2015, 18:47:24 »

правильно было бы измерять давление во впускном коллекторе после заслонки и клапана егр, а для этого нужно сверлить коллектор ,а температура там большая и ни один датчик не выдержит
Давление наддува и замеряется после заслонки.
Записан