'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #880 : 17 04 2015, 20:25:45 »

trd40, гляди сюда:













А надо, чтобы было всегда так:







Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #881 : 17 04 2015, 21:38:04 »

В таком случае проще наглухо закрыть ЕГР и не колхозить переходники со штуцерами
Задача состоит в том, что бы исключить попадание выхлопных газов во впускной коллектор, при этом не должно быть побочных эффектов в виде ошибок, утечки давления и потери мощности. При глухой заглушке мы этого не добьемся. 
Я про то, что твоя схема обхода ЕГР аналогична глухой заглушке ибо по сути никаких обходных путей нет.
Получается, что кулер- коллектор- клапан ЕГР и шланг обхода ЕГР составляют одну замкнутую систему.
Поэтому и получается равноценно глухой заглушке.
Убери свой шланг со штуцером, поставь заглушку- ничего не изменится.
У меня- же вылезала ошибка по передуву- избыточному давлению в некоторых режимах работы. Я этот "передув" вывел из контура наддува через шланг в фильтр. Ошибка ушла. Что в принципе и требовалось...
Да, возможно вместе с этим появились некоторые "утечки" полезного наддува, но они в общем- то не беспокоят.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #882 : 17 04 2015, 21:54:06 »

Я, когда мотор перетряхнул, поставил глухую заглушку. Месяца  три ездил в городском режиме- горя не знал. Но первый- же выезд на трассу показал, что не всё в порядке. Причем первая ошибка выпала более, чем через 200 км. Заглушил, завел. Поехал дальше... Ещё километров 150-200 проехал без проблем, но потом начались пляски...  Заипался останавливаться и глушить. Домой еле доехал...
Причем казалось бы никакой системы... Ни по времени, ни по расстоянию...
Разве, что выпадали ошибки почти при одних и тех -же условиях- либо в начале разгона с ходу (80-100 км/ч), либо при сбросе газа после разгона.
В общем никакой закономерности не обнаружилось. И потом, поездив уже по городу, пытаясь сымитировать те- же условия, мне так и не удалось поймать ошибку.
Ну а дальше я просто переделал систему и езжу до сих пор.

Такой вот пердимонокль...
Какая-то связь с равномерным движением по трассе. Причем не сразу, а после достаточно продолжительного движения.
Может быть какие- то долговременные адаптации происходят в "мозгах"...
Я тогда не догадался скинуть клеммы с аккума. При этом все сохраненные данные скидываются и сбор статистики происходит заново...
Ну как у бензинок дроссель адаптируется, может быть у дизелей происходит что- нибудь подобное...
В общем поезд ушел, проверять снова как- то недосуг. Пилить по трассе километров 200-300 только для того, чтоб поймать "чек" - ни времени, ни желания нет.

Нашел диагностическую прогу. Попробую просто снять логи- зависимость давления во впуске от оборотов/ нагрузки (можно несколько групп в графиках сразу писать. Одно неудобство- графики каждый для своей группы, хоть и привязаны к одной "кнопке" включения, то есть по времени синхронизирваны В идеале бы один график на все группы... Но такой проги у меня нет). Хочу запилить замеры на стоковом 1КД (есть у меня знакомый с не переделанным ЕГР), потом заглушить наглухо у себя и замерить... Ну и в нынешнем состоянии тоже...
А потом это как- то сравнить попытаться...

Надо только место подыскать, чтоб не мешался никто под колесами... И на одном и том- же месте произвести все замеры...
Может получиться интересно...
А может и не получиться... ХЗ.
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #883 : 17 04 2015, 22:18:14 »

Я про то, что твоя схема обхода ЕГР аналогична глухой заглушке ибо по сути никаких обходных путей нет.
Получается, что кулер- коллектор- клапан ЕГР и шланг обхода ЕГР составляют одну замкнутую систему.
Поэтому и получается равноценно глухой заглушке.
Убери свой шланг со штуцером, поставь заглушку- ничего не изменится.
У меня- же вылезала ошибка по передуву- избыточному давлению в некоторых режимах работы. Я этот "передув" вывел из контура наддува через шланг в фильтр. Ошибка ушла. Что в принципе и требовалось...
Да, возможно вместе с этим появились некоторые "утечки" полезного наддува, но они в общем- то не беспокоят.

Не аналогична. Первая попытка заглушить егр как раз и была просто пластинка - вываливало чек на первом же торможении двигателем (мкпп), как потом показали логи из течстрима ошибка появлялась сразу как значения давления во впускном коллекторе падали ниже 0.
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #884 : 17 04 2015, 22:38:39 »

Изложу свои мысли. Картинка для более простого восприятия нижесказанного. Для определенных условий работы мотора в блоке управления прописаны допустимые пределы значений, например при нагрузке 50%, температуре воздуха 27 градусов, массовом расходе воздуха 150, заслонка открыта на 54% - давление в коллекторе не должно превышать 1.3 бар - если же выше, то выдает чек.   Заслонка, грубо говоря, является регулятором давления наддува во впускном коллекторе. Если получаем ошибку по передуву значит нужно откалибровать трубку подачи воздуха в егр (если делать по моей технологии и подавать воздух из надутой части).
Записан

trd40

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #885 : 18 04 2015, 08:19:20 »

trd40, гляди сюда:













А надо, чтобы было всегда так:








Вижу.Результатом такого состояния является некачественное топливо и дерьмовое масло,а также перепробеги на хорошем масле.Раз в 100тык. можно снять все до впускного коллектора и помыть,и дальше ездить.Я правильно понимаю,что програмно заглушить ЕГР нет возможности,только механически?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #886 : 18 04 2015, 09:02:07 »

Вижу.Результатом такого состояния является некачественное топливо и дерьмовое масло,а также перепробеги на хорошем масле.
Нет. Результатом этого является подача отработавших газов во впуск. От качества топлива и частоты замены масла не зависит никак. Нарастет это гавно гораздо быстрее, чем за 100 тык. И чистить необходимо всё,включая каналы впускных клапанов в ГБЦ, а это без снятия головы почти не возможно. Да и чревато, что куски этих наростов попадут под клапан и он зависнет в открытом состоянии. Для дизеля равносильно смерти. Потом всё- равно снимать голову придется, чтоб очистить всё.

В общем в погоне за экологией инженеры придумали такой головняк.
На бензинках кстати такая- же хрень. Но если впрыск распределенный, то есть форсунки в коллекторе, то по крайней мере клапана омываются бензином и не зарастают. У бензинок с непосредственным впрыском такая- же хрень, как и у дизелей.

Я у себя на Поло тоже заглушку поставил под клапан ЕГР, благо тут несколько проще всё. Иначе задолбался заслонку чистить- там подача ЕГР идет непосредственно под дроссель. Да и сам клапан ЕГР (электрический) стал подклинивать иногда. А это чревато иногда потерей тяги, не стабильными оборотами, да и вообще иногда глохнуть стала.
Сначала хотел почистить, а как снял, решил заглушить нах и забыть.
Коллектор на Поло не чистил, ибо он такой причудливой формы, что толком всё- равно не вычистить, а опасность отслоения говен в процессе мойки и последующее попадалово их под клапана, существует.
Поэтому так.
Теперь я ужас, какой не экологичный, отравляю окружающую среду, не думаю о других. В общем пиндец.
Но с другой стороны, повысившаяся температура в камере сгорания в результате заглушки ЕГР дает более полное сгорание топлива, что само по себе уменьшает вредные выбросы в том числе и сажу- жуткий канцероген.... Правда окислы азота, с которыми борется ЕГР, теперь наверное превышены.
В общем одно уменьшили, другое увеличили. Баш на баш...
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #887 : 18 04 2015, 09:34:36 »

Программно уже существует возможность отключать EGR, чип-тюнинг тоже делают, но в России почти ни у кого нет оборудования.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #888 : 18 04 2015, 11:04:02 »

О прошивке азиатов не слышал ни разу. Точнее слышал, что микросхемы типа "одноразовые" и не позволяют изменять софтину. Надо либо новую микросхему и заливать туда измененную прогу, либо ХЗ... Я в программерстве не шарю от слова "совсем"... Кстати это косвенно подтверждается тем, что для азиатов очень распространены разные тюнинг- боксы- отдельные блоки, подключающиеся к штатному ЭБУД для корректировки параметров....
Немцы шьются легко, правда в основном немецкие блоки... Бош Мотроник к примеру. Те- же итальянские (Магнети Марелли, используются ВАГом) прошивке не поддаются практически, либо сложны до нецелесообразности.
Записан

trd40

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #889 : 18 04 2015, 12:42:03 »

Вижу.Результатом такого состояния является некачественное топливо и дерьмовое масло,а также перепробеги на хорошем масле.
Нет. Результатом этого является подача отработавших газов во впуск. От качества топлива и частоты замены масла не зависит никак. Нарастет это гавно гораздо быстрее, чем за 100 тык. И чистить необходимо всё,включая каналы впускных клапанов в ГБЦ, а это без снятия головы почти не возможно. Да и чревато, что куски этих наростов попадут под клапан и он зависнет в открытом состоянии. Для дизеля равносильно смерти. Потом всё- равно снимать голову придется, чтоб очистить всё.

В общем в погоне за экологией инженеры придумали такой головняк.
На бензинках кстати такая- же хрень. Но если впрыск распределенный, то есть форсунки в коллекторе, то по крайней мере клапана омываются бензином и не зарастают. У бензинок с непосредственным впрыском такая- же хрень, как и у дизелей.

Я у себя на Поло тоже заглушку поставил под клапан ЕГР, благо тут несколько проще всё. Иначе задолбался заслонку чистить- там подача ЕГР идет непосредственно под дроссель. Да и сам клапан ЕГР (электрический) стал подклинивать иногда. А это чревато иногда потерей тяги, не стабильными оборотами, да и вообще иногда глохнуть стала.
Сначала хотел почистить, а как снял, решил заглушить нах и забыть.
Коллектор на Поло не чистил, ибо он такой причудливой формы, что толком всё- равно не вычистить, а опасность отслоения говен в процессе мойки и последующее попадалово их под клапана, существует.
Поэтому так.
Теперь я ужас, какой не экологичный, отравляю окружающую среду, не думаю о других. В общем пиндец.
Но с другой стороны, повысившаяся температура в камере сгорания в результате заглушки ЕГР дает более полное сгорание топлива, что само по себе уменьшает вредные выбросы в том числе и сажу- жуткий канцероген.... Правда окислы азота, с которыми борется ЕГР, теперь наверное превышены.
В общем одно уменьшили, другое увеличили. Баш на баш...
Ну как же не зависит от топлива?Плохое топливо,несгораемые фрагменты и пожалуйста-все в дерьме.Я недавно менял свечи накаливания с промывкой ЕГР и дросселя,топливо Лукойл,масло Тойота было,потом Идемитсу,нагар есть,но не критичный,пробег пошел за 200тык,до меня не лазали,так что вполне приемлимо.На Дискавери 3 глушил ЕГР механически и програмно,там это проще,чем на 120,но там и проблем может от незаглушенного ЕГР вылезти вагон и тележка.Я просто смотрю на ваши попытки заглушить на 120 и не возникает желания это сделать,много трудностей,мне так видется)
Записан