Вижу.Результатом такого состояния является некачественное топливо и дерьмовое масло,а также перепробеги на хорошем масле.
Нет. Результатом этого является подача отработавших газов во впуск. От качества топлива и частоты замены масла не зависит никак. Нарастет это гавно гораздо быстрее, чем за 100 тык. И чистить необходимо всё,включая каналы впускных клапанов в ГБЦ, а это без снятия головы почти не возможно. Да и чревато, что куски этих наростов попадут под клапан и он зависнет в открытом состоянии. Для дизеля равносильно смерти. Потом всё- равно снимать голову придется, чтоб очистить всё.
В общем в погоне за экологией инженеры придумали такой головняк.
На бензинках кстати такая- же хрень. Но если впрыск распределенный, то есть форсунки в коллекторе, то по крайней мере клапана омываются бензином и не зарастают. У бензинок с непосредственным впрыском такая- же хрень, как и у дизелей.
Я у себя на Поло тоже заглушку поставил под клапан ЕГР, благо тут несколько проще всё. Иначе задолбался заслонку чистить- там подача ЕГР идет непосредственно под дроссель. Да и сам клапан ЕГР (электрический) стал подклинивать иногда. А это чревато иногда потерей тяги, не стабильными оборотами, да и вообще иногда глохнуть стала.
Сначала хотел почистить, а как снял, решил заглушить нах и забыть.
Коллектор на Поло не чистил, ибо он такой причудливой формы, что толком всё- равно не вычистить, а опасность отслоения говен в процессе мойки и последующее попадалово их под клапана, существует.
Поэтому так.
Теперь я ужас, какой не экологичный, отравляю окружающую среду, не думаю о других. В общем пиндец.
Но с другой стороны, повысившаяся температура в камере сгорания в результате заглушки ЕГР дает более полное сгорание топлива, что само по себе уменьшает вредные выбросы в том числе и сажу- жуткий канцероген.... Правда окислы азота, с которыми борется ЕГР, теперь наверное превышены.
В общем одно уменьшили, другое увеличили. Баш на баш...