'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318785 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #870 : 16 04 2015, 18:49:41 »

Не поленился , зарегистрировался.  Сейчас расскажу как я глушил EGR на своем тойотовском 2ad-fhv, принцип такой же, уже 3 года как полет в норме.

На егр так же штуцер , шланг (такой что бы мог держать пару бар), запитываться воздухом надо после турбины т.к. если запитываться из фильтра или атмосферы то в режимах частичных нагрузок будет теряться давление во впускном коллекторе с потерей мощности. У меня удобно было сделать штуцер  в месте вкручивания датчика температуры нагнетаемого воздуха , сам датчик перенес выше и вкрутил его в T образный фиттинг который устанавливается в шланг который мы колхозим.  Все остальное  от егр можно глушить на мертво.

Подобная схема подключения аналогична глухой заглушке ЕГР  и принципиально ничем от неё не отличается.
К тому- же здесь уже была испробована и показала, что 1КД с такой схемой вываливает ошибки.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #871 : 16 04 2015, 19:00:51 »

И говорить о том, что типа "принцип такой- же"- не совсем корректно.
Принцип- то и в самом деле у всех ДВС одинаков. Но настройки разные. Пределы измерений датчиков (даже одних и тех -же) тоже отличаются.
К примеру 1КД 163 л.с. не переносит глухой заглушки. Но вроде как с переделкой работает норм.
166-ти  сильный 1КД спокойно ездит с глухой заглушкой.
173 силы и с переделкой бывает мозг выносит...
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #872 : 16 04 2015, 20:54:24 »

Обратная связь от закрытого\открытого егр идет всего лишь по датчику давления\разряжения, у меня выбрасывало чек когда давление становилось слишком низким , после подачи воздуха из надутой части проблема ушла. Надо детально проанализировать что не нравится машине когда появляется ошибка , нужно проехать с течстримом и писать лог и отталкиваться от цифр - дальше будет видно что нужно делать.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #873 : 16 04 2015, 23:08:43 »

В таком случае проще наглухо закрыть ЕГР и не колхозить переходники со штуцерами
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #874 : 17 04 2015, 00:00:08 »

В таком случае проще наглухо закрыть ЕГР и не колхозить переходники со штуцерами
Задача состоит в том, что бы исключить попадание выхлопных газов во впускной коллектор, при этом не должно быть побочных эффектов в виде ошибок, утечки давления и потери мощности. При глухой заглушке мы этого не добьемся. 
Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #875 : 17 04 2015, 09:00:39 »

Короче,мужики, проехал я по трассе со шлангом и фильтром от мопеда 500 км, и вот результат : 1) тяга после 70-80 км/ч  пропала, в городе то нечувствуется , а на трассе ведет себя как будто какой нибудь 5L без турбины .2) вылетел джеки чан Р0105 неверные показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе , во как ,раньше такого не было. датчик рабочий т.к. стоит доп прибор по давлению показания не отличаются ,  что на мультитрониксе что по прибору 3) масло вылетело через шланг 1/3 щупа ,раньше такого не было я несколько раз мотался по этой трассе и масло вообще не доливал, у меня 1/4 щупа идет на угар за 6 000 км, а тут 500 км какието ???, я не знаю мож турбина при таком способе раскрычивается больше и поэтому картерные газы с парами масла вылетают в воздухан  больше х.з. че там происходит но факт на лицо. 4) расход , многие спрашивали , расход увеличился на 1 литр и по компу и по замеру до полного бака. По приезду верну все обратно, буду лучше раз в год чистить впускной  чем с таким гемором ездить. Либо "японцы" с правым рулем настраиваются инженерами более тонко либо х.з.
Sova701, какую-то печаль рассказываешь.
 Не может ли быть каких-то совпадений с последней переделкой? я вроде езжу со своим прямотоком, да и не только я. Так четко не отслеживал не было затяжных пробегов. По трассе около 100км  единовременно, по пробкам около 300 в совокупе за время после последней инсталяции.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #876 : 17 04 2015, 09:01:40 »

... причем по трассе специально зажигал - ЧЕК искал.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Sova701

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Hilux Surf 215
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #877 : 17 04 2015, 09:54:02 »

... причем по трассе специально зажигал - ЧЕК искал.
В том то и дело, что оранжевый значек чека не загорелся, а просто вывалился два раза и записался в ЭБУ и комп Мультитроникс его прочитал, повторюсь сигнальная лампочка не зажигалась.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #878 : 17 04 2015, 10:55:11 »

Я уже год почти езжу, пробег за 10 000 точно, ни чего не вываливалось, не прикаких режимах, 163 коня..
Единственное расход увеличился но это из за врезки шланга перед датчикоми все, сканер регулярно подключаю..
Записан

trd40

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #879 : 17 04 2015, 19:20:29 »

А зачем все это делать?Зачем глушить ЕГР и колхоз колхозить?Всю жизнь на машине ездить?Какие-то фобии?Нах весь этот гимор???Поясните,пожалуйста.Обидеть никого не хочу и не хотел,просто объясните,зачем и почему,спасибо)
Записан