В бензинке нет клапана ЕГР, соединяющего сосуды через установленный нами шланг.
Ну проверь сам- то.
Клапан ЕГР открывается путем подачи разрежения на диафрагму.
Заслонка управляется электричеством, её положение можно оценить визуально, можно глядеть по Тачстриму.
Мои замеры показали, что в тот момент, когда на клапан ЕГР подается разрежение -0.6 бар (клапан открыт полностью), заслонка "закрыта". В кавычках потому, что закрыта она не полностью.
Таким образом можно сделать вывод, что заслонка регулирует не наддув, а соотношение "чистый воздух- ОГ через ЕГР"
Затем, при повышении оборотов двигателя, заслонка открывается, а вакуум в клапане ЕГР уменьшается. Тоже пропорционально. То есть при увеличении нагрузки подается больше чистого воздуха, а подача ОГ через ЕГР уменьшается. При "тапке в пол" и увеличении оборотов, заслонка открыта полностью, а вакуум в клапане ЕГР отсутствует, что позволяет нам сделать вывод о полностью закрытом клапане.
Далее, когда разгон завершен и мотор выходит на постоянные обороты и равномерное движение (как на круизе), вакуум в ЕГР возвращается, следовательно клапан открывается, а заслонка стало быть закрывается.
А теперь применим это к нашей, переделанной системе... Пространство ПОСЛЕ заслонки связано через клапан ЕГР и патрубок с пространством ДО заслонки.
Следовательно уровень наддува в коллекторе будет практически постоянен. "Сосуды" будут сообщаться либо через открытую заслонку (клапан ЕГР закрыт) либо через клапан ЕГР (заслонка закрыта)
Бинго!