'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #890 : 18 04 2015, 13:16:34 »

При сгорании тяжелого топлива, коим является дизельное (хотя и от бензина тоже...) всегда остается сажа. Иначе не ставили бы сажевые фильтры.
Да и потом... Где его взять- то это "хорошее" топливо? Какое есть, то и заливаем. А чтобы не задумываться, сколько от него сажи образуется, вырезаем ЕГР.

Наши попытки- это путь в неизвестность. Пока никто не предложил один работающий способ для всех моторов Прадо.
Ну и пока не будет такого способа, будем искать.
"Вода камень точит". "Под лежачий камень вода не течет". "Без труда не выловишь и рыбку...". "Терпенье и труд всё перетрут.." И т.д...
Записан

trd40

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #891 : 18 04 2015, 15:18:01 »

При сгорании тяжелого топлива, коим является дизельное (хотя и от бензина тоже...) всегда остается сажа. Иначе не ставили бы сажевые фильтры.
Да и потом... Где его взять- то это "хорошее" топливо? Какое есть, то и заливаем. А чтобы не задумываться, сколько от него сажи образуется, вырезаем ЕГР.

Наши попытки- это путь в неизвестность. Пока никто не предложил один работающий способ для всех моторов Прадо.
Ну и пока не будет такого способа, будем искать.
"Вода камень точит". "Под лежачий камень вода не течет". "Без труда не выловишь и рыбку...". "Терпенье и труд всё перетрут.." И т.д...
А перед ЕГР нельзя пристроить фильтр-сетку металлическую?
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #892 : 18 04 2015, 15:36:14 »


А перед ЕГР нельзя пристроить фильтр-сетку металлическую?
[/quote]

.....Сама по себе сажа с выхлопа- сухая пыль, практически не "прилипающая" в стенкам впуска! Отложения эти страшные образуются только при контакте сажи с маслом, летящим в первую очередь с уплотнений турбокомпрессора, и с системы вентиляции картера! Даже мизерного количество масла с абсолютно исправных систем достаточно!
Записан

Sova701

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Hilux Surf 215
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #893 : 18 04 2015, 16:56:17 »

[quote author=fonserg
На егр так же штуцер , шланг (такой что бы мог держать пару бар), запитываться воздухом надо после турбины т.к. если запитываться из фильтра или атмосферы то в режимах частичных нагрузок будет теряться давление во впускном коллекторе с потерей мощности. У меня удобно было сделать штуцер  в месте вкручивания датчика температуры нагнетаемого воздуха , сам датчик перенес выше и вкрутил его в T образный фиттинг который устанавливается в шланг который мы колхозим.  Все остальное  от егр можно глушить на мертво.
quote]

что то подобное я делал , чек вываливался и по передуву и по егр
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #894 : 18 04 2015, 18:36:04 »

Видимо трубка получилась с слишком большой пропускной способностью, нужно внутри уменьшить сечение и посмотреть что будет.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #895 : 19 04 2015, 10:06:09 »

Никакими сечениями тут проблему не решить. По закону сообщающихся сосудов давление выровняется в любом случае.
Изменением сечения можно только регулировать быстрее- медленнее. Да и то придется сужать сечение до единиц квадратных миллиметров, чтобы хоть как-то заметно влиять на скорость потока.
А мы достоверно не знаем, что там и сколько на самом деле есть и что и сколько должно быть.
Но вот в данном конкретном случае у Sova701, никакой разницы с глухой заглушкой нет.
Если в районе штуцера на клапане ЕГР регистрируется передув, то сбросив излишки давления на 10 см назад, мы ничего не добьемся.
Заслонка конечно регулирует какие- то потоки, но она во время работы мотора никогда не бывает закрыта полностью, чтобы перекрывать поток воздуха наглухо. А через  приоткрытую заслонку "сосуды" соединятся и давление в них выровняется.
"Сосуды"- в данном случае - это пространство ДО заслоки (кулер) и ПОСЛЕ заслонки (впускной коллектор).
Таким образом, если во впускном коллекторе регистрируется аварийное повышение давления, то уводить его (излишек давления) надо из наддувной зоны вообще. То есть не в кулер, а в пространство ПЕРЕД ТУРБИНОЙ. И только там он не будет помехой.
Данный вариант грешит тем, что через шланг может уходить и полезное давление. Но будем считать это платой за чистоту впуска.
И потом... Мы можем уже экспериментальным путем регулировать сечение шланга, дабы найти "золотую середину".
Чтобы по максимуму увести излишки и до минимума сократить потерю наддува.
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #896 : 19 04 2015, 11:01:52 »

Датчик давления стоит после заслонки, именно в той зоне давление корректируется заслонкой. Данную систему рассматривать как сообщающиеся сосуды не верно - заслонка как кран между сосудами. Мы не вносили изменений в выпускную систему(поток выхлопа егр ничтожно мал от общей массы выхлопа им можно пренебречь), скорость вращения турбины не изменилась , почему тогда появляется передув? 
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #897 : 19 04 2015, 19:00:26 »

Заслонка- не закрывается полностью во время работы мотора Даже на ХХ она приоткрыта, но при этом во впуске атмосфера. Но даже если и закрывалась бы, то не забывай, что у тебя есть "обходной путь"- через клапан ЕГР.
Движение заслонки прямо коррелирует с работой клапана ЕГР. Я проводил опыты... Когда заслонка закрывается, клапан открывается и наоборот.
Поэтому и получаются "сообщающиеся сосуды". Если не через заслонку, то через клапан.
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #898 : 19 04 2015, 23:42:08 »

Ок, хотите сосуды ... давайте будем смотреть на сосуды.  Имеем два сообщающихся один целый  другой пустой ... между ними кран , в каком случае давление в пустом сосуде будет расти быстрее? если кран будет полностью открыт или если открыт на половину ? точно так же и тут.

Если следовать вашей логике, то в атмосферных бензинках не нужна заслонка - она же тоже полностью не закрывается, а количество поданного воздуха в цилиндр почему то меняется от её положения.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #899 : 20 04 2015, 11:49:32 »

В бензинке нет клапана ЕГР, соединяющего сосуды через установленный нами шланг.
Ну проверь сам- то.
Клапан ЕГР открывается путем подачи разрежения на диафрагму.
Заслонка управляется электричеством, её положение можно оценить визуально, можно глядеть по Тачстриму.
Мои замеры показали, что в тот момент, когда на клапан ЕГР подается разрежение -0.6 бар (клапан открыт полностью), заслонка "закрыта". В кавычках потому, что закрыта она не полностью.
Таким образом можно сделать вывод, что заслонка регулирует не наддув, а соотношение "чистый воздух- ОГ через ЕГР"
Затем, при повышении оборотов двигателя, заслонка открывается, а вакуум в клапане ЕГР уменьшается. Тоже пропорционально. То есть при увеличении нагрузки подается больше чистого воздуха, а подача ОГ через ЕГР уменьшается. При "тапке в пол" и увеличении оборотов, заслонка открыта полностью, а вакуум в клапане ЕГР отсутствует, что позволяет нам сделать вывод о полностью закрытом клапане.
Далее, когда разгон завершен и мотор выходит на постоянные обороты и равномерное движение (как на круизе), вакуум в ЕГР возвращается, следовательно клапан открывается, а заслонка стало быть закрывается.

А теперь применим это к нашей, переделанной системе... Пространство ПОСЛЕ заслонки связано через клапан ЕГР и патрубок с пространством ДО заслонки.
Следовательно уровень наддува в коллекторе будет практически постоянен. "Сосуды" будут сообщаться либо через открытую заслонку (клапан ЕГР закрыт) либо через клапан ЕГР (заслонка закрыта)

Бинго!
Записан