'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320729 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #900 : 20 04 2015, 11:54:49 »

И сравнивать заслонку в бензинке с заслонкой в дизеле не корректно.
Заслонка у бензинки действительно закрывается. И закрывается на столько, что во впускном коллекторе образуется вакуум до -0.8 бар.
В дизеле- же, как правило минимальное давление во впуске- атмосфера.
При резком нажатии на газ, очень кратковременно давление падает примерно до -0.1 бар. Время этого падения- менее секунды, видимо достаточно чтобы отработали исполнительные механизмы и открыли заслонку, давая путь воздуху. Поэтому это падение давления можно всерьез не воспринимать. А значит, что заслонка не закрывается полностью. Дизель без воздуха не может работать.
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #901 : 20 04 2015, 12:39:16 »

Вы пытаетесь описать статичную систему. Тут же наоборот , с одной стороны поставщик - турбина,  с другой приемник - цпг, нужно рассматривать систему в комплексе а не как отдельный элемент.

Вы говорите что если просто положить глухую пластину под егр и пустить воздух по моему методу то получаем одно и то же ,  ошибка по передуву с глухой пластинкой тоже появляется ?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #902 : 20 04 2015, 14:19:57 »

Я говорю о том, что Ваша система равноценна глухой заглушке. Ну или почти равноценна.

Не скажу за Ваш мотор, но на 1КД с глухой заглушкой в некоторых случаях получается именно передув.  Как это было у меня, я выше описывал уже.
Таким образом можно сделать вывод, что клапан ЕГР является ещё и в некотором роде байпасом, сбрасывающим излишки.
Конечно это теория, а точнее догадки. Я этот вопрос не вентилировал за ненадобностью. Меня полностью устраивает данное положение вещей.
Будет время- проведу эксперименты по замерам давления наддува в разных ситуациях- в штатном исполнении, с глухой заглушкой и со шлангом, как сейчас.
Прога есть. Сниму логи и будет всё очевидно.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #903 : 20 04 2015, 14:22:14 »

Вы пытаетесь описать статичную систему. Тут же наоборот , с одной стороны поставщик - турбина,  с другой приемник - цпг, нужно рассматривать систему в комплексе а не как отдельный элемент.

Почему статичную- то?  Мотор работал в различных режимах. Я подключал манометры, подключал Тачстрим и оценивал работу системы в динамике.
Так что те мои исследования совсем не теоретические, а самые, что ни на есть практические.
И... уточнение... Я не ПЫТАЮСЬ описать. Я её ОПИСАЛ на основании этих практических исследований.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #904 : 20 04 2015, 14:40:44 »

И кстати... Предлагаю Вам провести такие- же исследования на своем моторе. Интересно будет сравнить.
Я, когда начинал эту битву с ЕГР, проводил все эти замеры, мне некоторые говорили, что я дескать не прав и всё совсем по другому, но почему-то никто не выложил результаты своих измерений, которые опровергли бы мои изыскания.
Я, как  и тогда, так и сейчас говорю: проведите свои исследования. Больше данных - достовернее результат.
А вдруг у меня изначально с мотором какие- то проблемы. Может быть и скрытые, о которых я даже не подозреваю... И тогда на основании моих данных вообще нельзя делать никаких выводов...
А то тут все говорят, что Карел, дескать, гуру- исследователь... На деле- же получится дилетант- недоучка.

Одно только успокаивает... Проблемы, если и есть, не критичные и на работе мотора не сказываются. Поэтому я эту тему для себя закрыл. Но, как уже неоднократно говорил: появятся новые вводные- можно подумать о продолжении. Вводные вот только не поступают.
Жалко, что нет в моем окружении 173 сильного Прадика, с владельцем, готовым на эксперименты. Можно было- бы попробовать и 173-го укротить.
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #905 : 20 04 2015, 19:34:40 »

Карел, Покажите пожалуйста фото, как вы поставили маслоотделитель?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #906 : 20 04 2015, 20:08:26 »

Пока не покажу. Во- первых фото ещё нет, а во- вторых всё пока в режиме тестирования. Я-ж уже говорил... будут результаты- расскажу сразу.
Чо я буду баламутить всех... А вдруг оно не работает?
(по секрету скажу- работает:))
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #907 : 20 04 2015, 20:19:40 »

1КД с глухой заглушкой в некоторых случаях получается именно передув.  Как это было у меня, я выше описывал уже.
Таким образом можно сделать вывод, что клапан ЕГР является ещё и в некотором роде байпасом, сбрасывающим излишки.

Хм, по идее давление выхлопных газов всегда должно быть больше давления нагнетания наддува, если так, то в теории егр как байпас работать не может. Что-то не сходится. 
Записан

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #908 : 20 04 2015, 20:27:08 »

Пока не покажу. Во- первых фото ещё нет, а во- вторых всё пока в режиме тестирования. Я-ж уже говорил... будут результаты- расскажу сразу.
Чо я буду баламутить всех... А вдруг оно не работает?
(по секрету скажу- работает:))
....приветствую . Работает , ещё как работает . У меня стоит маслоотделитель уже тысяч 10 пробега , каждые 5 тык сливаю масляную жижу , примерно 50 грамм . 
...вот фотка как ставил http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=143623.0;attach=190925;image
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #909 : 20 04 2015, 20:41:07 »


Хм, по идее давление выхлопных газов всегда должно быть больше давления нагнетания наддува, если так, то в теории егр как байпас работать не может. Что-то не сходится. 
Как такового "давления" выхлопных газов быть не должно категорически! Как только в выпуске давление поднимется выше 0.2- 0.4 бар, мотор начнет тупить нещадно. Произойти это может в результате выхода катализатора из строя. У дизелей редкость, а у бензинок встречается время от времени, когда топливо не сгорает в цилиндрах , а догорает в катализаторе. Тогда ему быстро пиндец приходит.
Ну а при исправной системе выпуска давление в ней всегда около атмосферы.
Не верите?
Попробуйте дунуть в трубу.
Не можете надуть?
Ну подключите воздушный компрессор и попробуйте создать там какое- нибудь избыточное давление...
Интересно будет за этим понаблюдать.

Но! Как только вы заткнете другой конец трубы, тут- то давление начнет подниматься...
Записан