И кстати... Предлагаю Вам провести такие- же исследования на своем моторе. Интересно будет сравнить.
Я, когда начинал эту битву с ЕГР, проводил все эти замеры, мне некоторые говорили, что я дескать не прав и всё совсем по другому, но почему-то никто не выложил результаты своих измерений, которые опровергли бы мои изыскания.
Я, как и тогда, так и сейчас говорю: проведите свои исследования. Больше данных - достовернее результат.
А вдруг у меня изначально с мотором какие- то проблемы. Может быть и скрытые, о которых я даже не подозреваю... И тогда на основании моих данных вообще нельзя делать никаких выводов...
А то тут все говорят, что Карел, дескать, гуру- исследователь... На деле- же получится дилетант- недоучка.
Одно только успокаивает... Проблемы, если и есть, не критичные и на работе мотора не сказываются. Поэтому я эту тему для себя закрыл. Но, как уже неоднократно говорил: появятся новые вводные- можно подумать о продолжении. Вводные вот только не поступают.
Жалко, что нет в моем окружении 173 сильного Прадика, с владельцем, готовым на эксперименты. Можно было- бы попробовать и 173-го укротить.