'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #920 : 21 04 2015, 07:18:34 »

Тогда я еще не знал, что это датчик температуры. Сейчас редактировать не могу. Да в принципе сейчас уже не важно.
На 1КД датчик давления расположен непосредственно за заслонкой до клапана ЕГР
Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #921 : 21 04 2015, 09:08:09 »

 С добрым утром , Клубни. Почитал вашу высокоученую дискуссию - -до ваших познаний мне далеко, но свои пять копеек позвольте вставить.
   У меня три года был заглушен ЕГР, причем не заглушкой , а отключением вакума с управления. Т.е опираясь на вашу дискуссию, ЕГР не был закрыт до конца, но и не открывался полностью. В эту душевную компанию по ампутации ЕГР,  я попапал именно из-за проблемы по передуву, проблемы перманетной, по моим наблюдениям зависящей чуть-ли не от погоды и атмосферного давления. Влез на форум с предложением по установке именно БАЙПАСА. Спасибо умным людям отговорили и ткнули носом в уже готовое решение. Да не безупречное - есть другие подпроблемки, но главное, что передув ушел. И когда на узкой дороге объезжаешь КАМАЗло, не гадаешь выскочит ЧЕК посредине фуры или нет. Или только объехал с пяток Дагпродуктов и на обочину ЧЕК тушить.

 Так что фунция байпаса в ЕГР присутствует. Сейчас стоит прямоточный мопедный фильтр и обсирает двигло маслом, но очень хорошо слышно, как мотор то вдыхает, то сбрасывает давление (выдыхает).
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #922 : 21 04 2015, 09:26:12 »

Тогда я еще не знал, что это датчик температуры. Сейчас редактировать не могу. Да в принципе сейчас уже не важно.
На 1КД датчик давления расположен непосредственно за заслонкой до клапана ЕГР
Посмотрел схему в каталогах на экзисте, да вы правы, тут датчик расположен сразу за заслонкой и до клапана егр, но это сути не меняет если бы он был расположен после егр. 

Вопрос по клапану егр, на моем моторе он полностью электический, у вас же он управляется вакуумом, когда вакуум отсутствует клапан закрыт на 100%?
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #923 : 21 04 2015, 11:24:53 »

С добрым утром , Клубни. Почитал вашу высокоученую дискуссию - -до ваших познаний мне далеко, но свои пять копеек позвольте вставить.
   У меня три года был заглушен ЕГР, причем не заглушкой , а отключением вакума с управления. Т.е опираясь на вашу дискуссию, ЕГР не был закрыт до конца, но и не открывался полностью. В эту душевную компанию по ампутации ЕГР,  я попапал именно из-за проблемы по передуву, проблемы перманетной, по моим наблюдениям зависящей чуть-ли не от погоды и атмосферного давления. Влез на форум с предложением по установке именно БАЙПАСА. Спасибо умным людям отговорили и ткнули носом в уже готовое решение. Да не безупречное - есть другие подпроблемки, но главное, что передув ушел. И когда на узкой дороге объезжаешь КАМАЗло, не гадаешь выскочит ЧЕК посредине фуры или нет. Или только объехал с пяток Дагпродуктов и на обочину ЧЕК тушить.

 Так что фунция байпаса в ЕГР присутствует. Сейчас стоит прямоточный мопедный фильтр и обсирает двигло маслом, но очень хорошо слышно, как мотор то вдыхает, то сбрасывает давление (выдыхает).
покажите фото, тоже задумывался над такими вещами, но кто то здесь говорил, что не получится сделать сброс в атмосферу
Записан
In vino veritas

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #924 : 21 04 2015, 12:04:56 »

когда вакуум отсутствует клапан закрыт на 100%?
Да. Клапан закрывается пружиной. Когда под диафрагма подается вакуум, клапан открывается.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #925 : 21 04 2015, 12:09:15 »

Грузин,

Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #926 : 21 04 2015, 12:20:43 »

На это косвенно указывает ошибка по передуву при глухой заглушке ЕГР. Ибо без заглушки такой ошибки нет.
Предложите более логичное объяснение этому- готов ознакомиться.
Ошибка по передуву была когда распреды так стояли ?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #927 : 21 04 2015, 13:03:21 »

Нет. С ЕГР я начал заниматься после переборки.
Не знаю, кому надо было устанавливать выпускной вал  на зуб раньше. Причем учитывая нарисованные метки, установлено было специально. 
Что могло дать более раннее открытие и закрытие выпускных клапанов?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #928 : 21 04 2015, 13:04:31 »

Да и ошибка появляется у каждого первого, не только у меня.
Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #929 : 21 04 2015, 13:22:42 »

fonserg, а с чем связан вопрос про распредвалы? у меня дважды снимались валы. Оба раза не могли же попутать. И по-моему здесь есть люди у которых мотор не вскрывался, но ошибка присутствует.

Грузин, фото сразу после установки. Сейчас всё залито маслом и до эстетики далеко.

 Карел, а откуда там столько масла?, я предполагал, что в куллер забрасывает масло из  сапуна через турбину, потому что воздушный фильтр залитый маслом пропускает меньше воздуха чем нужно (по-моему я тебя же и цитирую).   Сейчас были мысли, что просто куллер полный и это пройдет. А на эту мысль натолкнула твоя фраза, про слив масла обратно в Двигатель из маслоотделителя.
Получается, что у нас во впуске постоянно присутствует (читай: летит в поршневую и там сгорает) не детское колличество масла.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"