'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318811 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #940 : 21 04 2015, 20:52:27 »

Давление за компрессором выше давления перед турбиной, иначе в нем бы не было смысла.

Укажите источник данной информации. Потом продолжим дискуссию.

Теоретические основы теплотехники, теория ДВС и турбомашин доступны к общему изучению и на просторах интернета.

Только добавлю, что и при режиме рециркуляции ЭБУ актуатором скорее всего задает положение сопла с учетом снижения расхода

давайте еще раз уточним, что мы говорим об одном и том же.  Я нарисовал общую схему двигателя с турбонагнетателем. Вы утверждаете что давление за компрессором (зона 2 на картинке)  выше чем давление перед турбиной (зона 4 на картинке) ?
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #941 : 21 04 2015, 21:09:51 »

Давление за компрессором выше давления перед турбиной, иначе в нем бы не было смысла.

Укажите источник данной информации. Потом продолжим дискуссию.

Теоретические основы теплотехники, теория ДВС и турбомашин доступны к общему изучению и на просторах интернета.

Только добавлю, что и при режиме рециркуляции ЭБУ актуатором скорее всего задает положение сопла с учетом снижения расхода

давайте еще раз уточним, что мы говорим об одном и том же.  Я нарисовал общую схему двигателя с турбонагнетателем. Вы утверждаете что давление за компрессором (зона 2 на картинке)  выше чем давление перед турбиной (зона 4 на картинке) ?

Совершенно верно
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #942 : 21 04 2015, 21:31:51 »

Газ идет из зоны высокого давления в зону низкого. Предположим что зона 1 имеет атмосферное давление - 0 бар избытка, зона 2 имеет давление 3 бар избытка.  Зона 4 имеет давление 2 бар избытка , зона 5 имеет давление 1 бар.  Что мы получили  - турбина должна крутиться в обратную сторону .... где логика ?


Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #943 : 21 04 2015, 22:24:36 »

Газ идет из зоны высокого давления в зону низкого. Предположим что зона 1 имеет атмосферное давление - 0 бар избытка, зона 2 имеет давление 3 бар избытка.  Зона 4 имеет давление 2 бар избытка , зона 5 имеет давление 1 бар.  Что мы получили  - турбина должна крутиться в обратную сторону .... где логика ?

В теме Вам отвечу крайний раз. В дальнейшем ликбезом рекомендую заниматься в ЛС или самостоятельно.
В Вашем приближении зона 5 будет иметь избыток 0 бар. Зона1-температура 0*С, Зона 2-+50*С, Зона 4- +200*С, Зона5-+50*С. Энергию рабочего тела при расширении в турбине, и затраты энергии на сжатие в компрессоре при постоянстве расхода предлагаю оценить самостоятельно.
Если подразумевать, что давление за компрессором меньше давления перед турбиной, то КПД турбокомпрессора будет стремиться к 0, а КПД двигателя стремительно падать, ввиду дополнительных затрат на выталкивание газов и раскрутку турбины, при незначительно сниженных затратах на сжатие.
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #944 : 21 04 2015, 22:45:32 »

Газ идет из зоны высокого давления в зону низкого. Предположим что зона 1 имеет атмосферное давление - 0 бар избытка, зона 2 имеет давление 3 бар избытка.  Зона 4 имеет давление 2 бар избытка , зона 5 имеет давление 1 бар.  Что мы получили  - турбина должна крутиться в обратную сторону .... где логика ?

В теме Вам отвечу крайний раз. В дальнейшем ликбезом рекомендую заниматься в ЛС или самостоятельно.
В Вашем приближении зона 5 будет иметь избыток 0 бар. Зона1-температура 0*С, Зона 2-+50*С, Зона 4- +200*С, Зона5-+50*С. Энергию рабочего тела при расширении в турбине, и затраты энергии на сжатие в компрессоре при постоянстве расхода предлагаю оценить самостоятельно.
Если подразумевать, что давление за компрессором меньше давления перед турбиной, то КПД турбокомпрессора будет стремиться к 0, а КПД двигателя стремительно падать, ввиду дополнительных затрат на выталкивание газов и раскрутку турбины, при незначительно сниженных затратах на сжатие.

В 5 зоне 0 быть не может, из выхлопной трубы в атмосферу газы идут? идут!   К чему сюда приплели температуру вообще не понимаю, мы говорим о давлении.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #945 : 21 04 2015, 22:55:22 »

Одна и та- же масса газа при различных температурах будет иметь разный объем и чем больше разница в температурах, тем сильнее разница в объеме.
Давление тут вторично.
В зоне 5 давление выше атмосферного быть не может, пока Вы не заткнете наглухо глушитель.
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #946 : 21 04 2015, 22:59:50 »

Одна и та- же масса газа при различных температурах будет иметь разный объем и чем больше разница в температурах, тем сильнее разница в объеме.
Давление тут вторично.
В зоне 5 давление выше атмосферного быть не может, пока Вы не заткнете наглухо глушитель.

Уже ближе к делу - масса газа которую загнали через впускной клапан зашла  и через выпускной вышла  одна ? одна!  вот только между этими двумя событиями произошло воспламенение топлива с увеличением температуры газов больше чем на 1000 градусов , во сколько раз увеличился объем а с ним и давление ?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #947 : 22 04 2015, 06:14:45 »

Я спорить не буду. Теоретически обосновать не могу, но обязательно проведу практические испытания.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #948 : 22 04 2015, 07:16:46 »

А по поводу давления...
Выше писал уже... Попробуйте создать избыток в сквозной трубе. Вряд- ли получится что- то существенное
Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #949 : 22 04 2015, 08:52:43 »

Вот, не могу не включиться в обсуждение актуальной для меня темы!...

 Как-то очень умно. Вроде интересно, только совершенно непонятно.
 Нельзя ли попросить разжевать по-простому, ну или коротенько сформулировать где плюсы, а где не очень.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"