Одеяло челябинское автотепло стоит 3-ю зиму. Ну и картонка тоже рулит. Так вот, без одеяла при -30 при автопрогреве авто остывает за 1,5-2 часа, с одеялом 5,5-6 часов. То есть с одеялом за ночь два раза запускается. И днем медленнее остывает. Расход топлива стал меньше за счет меньшей теплоотдачи. При езде по трассе конечно толку больше от картонки, одеяло помогает при стоянке авто сохранять тепло.
Весь секрет редкого ночного автопрогрева в том, что датчик температуры от сигналки, по которому она ориентируется - запускать или нет - ставится на верхний патрубок радиатора...и в аккурат на него ложится термоодеяло!
В результате - датчику тепло...градус он держит в маленьком термосе...а движок вымерзает ! Он конечно запустится, но ему ооочень тяжко запускаться... С таким же успехом можно сделать ниже градус автозапуска и без одеяла!
Я еще одну полезность нашел у одеялки! Если что-то делать под капотом...ну хоть бы и фильтр воздушный поменять или еще чего подкрутить - откладываешь часть одеяла в сторону и на нем превосходно можно разложить самые разные необходимые инструменты!!! Они не падают вниз, потому что все закрыто...на белом цвете все прекрасно видно...хоть паяльник горячий бросай прямо так!
А то вечно пристраиваешь эти ключики, пассатижи, отвертки...то на аккумуляторах, то на рамку решетки радиатора...и обязательно что-нибудь, да упадет...
Короче, вещь нужная...но не для сугрева!