'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клин тормозов после ТО 100 000 км у официалов ТЦ "АВТОВО"  (Прочитано 4373 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Да вопросов нет. И диагностика - вещь нужная и полезная, но про суппорта и описанную неисправность можно  долго разговаривать. Пыльники,даже при снятых колесах, невозможно увидеть и проверить полностью на предмет разрывов. И поршень, при его коррозии внутри цилиндра, не увидишь. Это все - комплекс работ, которые выполняются поэтапно: регулярная замена тормозной жидкости с проверкой гигрометром, замена смазки направляющих (0888701206), замер остаточной толщины тормозного диска, снятие и удаление окалины. Если все эти работы заявлены на протяжении всего срока службы и подтверждены н/з, тогда есть смысл заниматься бузением вплотную. И все равно при таком пробеге поршень может заклинить одномоментно. Инфаркт и инсульт то же никто не ждет.  :-\
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Такой расходник как колодки не один ОД не сможет расчитать, разве что на ТО они если уже изношены это дело другое, может у тебя их пол накладки было,

Да нет, обычно предупреждают, и меняют. Тут видимо лень была банальная. Сработали на отвали и все. Поскольку тормозухи уровень не проверили. Чере 2 дня чек загорелся.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Перейду к другому дилеру, а там посмотрим.

А что смотреть? Это система, официалов не исправишь. Мы к ним привязаны не качеством обслуживания нашего авто и доброжелательным отношением, а нашим нежелением "слететь с гарантии" при обращении по регулярному ТО к добросовестному НЕофициалу. 
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Да вопросов нет. И диагностика - вещь нужная и полезная, но про суппорта и описанную неисправность можно  долго разговаривать. Пыльники,даже при снятых колесах, невозможно увидеть и проверить полностью на предмет разрывов. И поршень, при его коррозии внутри цилиндра, не увидишь. Это все - комплекс работ, которые выполняются поэтапно: регулярная замена тормозной жидкости с проверкой гигрометром, замена смазки направляющих (0888701206), замер остаточной толщины тормозного диска, снятие и удаление окалины. Если все эти работы заявлены на протяжении всего срока службы и подтверждены н/з, тогда есть смысл заниматься бузением вплотную. И все равно при таком пробеге поршень может заклинить одномоментно. Инфаркт и инсульт то же никто не ждет.  :-\


Кстати,замена тормозухи в Иностранных ОД каждые 30 тыс.км или каждые 2 года(я так и делаю),у нас на ТО 40.Вот когда меняют жидкость тогда и смотрят состояние всех цилиндров и поршеньков.У нас на ТО смотрят только работу суппортов(если смотрят)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Перейду к другому дилеру, а там посмотрим.

А что смотреть? Это система, официалов не исправишь. Мы к ним привязаны не качеством обслуживания нашего авто и доброжелательным отношением, а нашим нежелением "слететь с гарантии" при обращении по регулярному ТО к добросовестному НЕофициалу. 

В Невский пойду, хоть и ездить дальше , многие из знакомых туда перешли, а мне ездить было лень, ибо Автово под боком.
Но теперь повод будет.

А этим ребятам, если клиенты не нужны, пусть дальше работают в таком русле.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

Ну тормозной поршень сразу не заклинивает и проверить их состояние легко при снятом колесе ,отжал хорошей отверткой тормозную колодку от тормозного ,отходит порядок нет, есть повод для беспокойства .
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0


А этим ребятам, если клиенты не нужны, пусть дальше работают в таком русле.

А они в курсе, что их работа привлекла внимание форумчан?
Записан

Карел

  • Гость

не долить тормозухи, на ТО, я считаю чистой воды не профессионализм.
Да, не профессионализм с их стороны очевиден. Но я повторяюсь, что ездить на автомобиле тебе и твоим родным...
Доверять при этом свою безопасность даже самому распрекрасному дилеру- это странно вообще-то...
Уровень тормозухи сам по себе может рассказать об износе колодок. Если нигде не было утечек, то жижа могла уйти только в одном направлении- в рабочие тормозные цилиндры. Колодки изношены, поршни вышли- тормозуха заполнила полость цилиндра.
При этом, когда колодки заменят и вдавят поршни в цилиндры, уровень жидкости придет в норму.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg


А этим ребятам, если клиенты не нужны, пусть дальше работают в таком русле.

А они в курсе, что их работа привлекла внимание форумчан?

Имхо думаю им предельно по-фигу. Все сведется к тому, что клиент сам не удосужился проверить колодки и часто на тормоз жмет, а они не могли предположить, что колодки не доходят до следующего ТО, и через 5000 км полностью сотрутся до железа.
Но на мой взгляд, при разговоре с мастерами, они все же молча признают, что не правы, хотя и говорят обратное, но никто на себя 46 000 р  ремонта вешать не хочет.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

не долить тормозухи, на ТО, я считаю чистой воды не профессионализм.
Да, не профессионализм с их стороны очевиден. Но я повторяюсь, что ездить на автомобиле тебе и твоим родным...
Доверять при этом свою безопасность даже самому распрекрасному дилеру- это странно вообще-то...
Уровень тормозухи сам по себе может рассказать об износе колодок. Если нигде не было утечек, то жижа могла уйти только в одном направлении- в рабочие тормозные цилиндры. Колодки изношены, поршни вышли- тормозуха заполнила полость цилиндра.
При этом, когда колодки заменят и вдавят поршни в цилиндры, уровень жидкости придет в норму.


Ну я не профи в этих делах, хотя поверхностно понимаю. Наездил 100 000 км и таких проблем не возникало. Да и мозги забиты работой, некогда вникать в тех особенности автомобиля, поэтому и плачу(платил) деньги официалам, чтобы все работало исправно, не экономя на этом.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0