'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 739957 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42507
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1850 : 07 12 2014, 12:09:03 »

Алекс. "а вот так" у меня не открывается!!:(

Странно. Что за браузер?
А вот так:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=139936.msg4302327#msg4302327
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

BMR74

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Челябинская область
  • Город:
    • TLCP 150 3.0D, 2014
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1851 : 08 12 2014, 12:51:51 »

Доброе время суток.
Нашел у себя фаркоп от 100-ки (PZ408-72550-00), появилась мысль заколхозить на 150-й. Был у кого нибудь опыт переделки от 100 на 150й? или уж проще отдать отцу на леху 470й.
Визуально отличие только в "ушках".
Записан

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1852 : 08 12 2014, 18:15:00 »

проушину буксировочную после установки ТСУ оставлять не вижу смысла!
А я вижу. Обосную: если дёргать что-то динамическим тросом (это в лучшем случае) или, что хуже, обычным, то рывок на хвостовик рамы получается некислый. Можно банально, немного раму вытянуть назад  8D а заодно и сложить её продольные лонжероны
Если же дёргать углом рамы - то это место гораздо прочнее.
Если ТСУ выглядит как балка, то рывком выгнуть можно её....
Точка приложения не уменьшает действующую силу. За проушину можно погнуть раму по диагонали.
Только практически этого себе не представляю, или пробуксует, или трос порвется, или мосты отскочат.
Если только самого из глубокой обочины поперек хода трактором вытягивать, то тогда раму скрутить можно. И то вряд ли.
Хотя у нас всякое, конечно, бывает...
Записан

БВВ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Воронеж
  • Город:
    • Land Cruiser Prado
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1853 : 09 12 2014, 00:42:29 »

Занимался сам установкой фаркопа пол воскресенья!
Вспомнил где раки зимуют)

Вот мои думки:

1) по вопросу какую проводку : Ссылки запрещены, вам предупреждение![/color] avk-trading.ru/news/about-smart
 прочитал и решил заказать дорогую;
2) фаркоп Baltex  под квадрат похож на Туле использовал инструкцию: Ссылки запрещены, вам предупреждение![/color]/files/s526100.pdf]http://Ссылки запрещены, вам предупреждение!/files/s526100.pdf
 Помогла)
3) проводку еще не подключил но успел прокинуть в салон) Подключать буду по инструкции ( с ней не шла):http://Ссылки запрещены, вам предупреждение!/upload/manuals/wiringkits/754051.pdf
или http:/Ссылки запрещены, вам предупреждение!/pdf/12250533.pdf

еще не вникал какая мне больше подходит

4) при съеме левого брызговика и защиты заводской прозрел с клипсами) Сегодня заказал 5 шт квадратных в них вкучиваются саморезы и лапатку для съема (пусть будет)

5) сломал усики на хлопушке ( не знаю как называется -функция при закрывании дверей скинуть лишний воздух из салона- мое понимание))) , сам не понял зачем снимал( отломил усики.
Пришлось поставить на изоленту, стоит 1000р мож закажу и пусть лежит а при случае поменяю!

6) слева сзади есть отверстие продолговатое, не сразу понял что через неё проходит проводка фаркопа и круглая большая резинка отлично принимает такую форму.

7) поставил разетку и в ней микровыключатель , спасибо AlexSS за подсказку) ксати машина у меня рейсталинговая.

 8) К фаркопу шло две бумаги , первая-чертеж и вторая что подрезать. Вот что подрезать никак не мог догнать)))
Оказалось что это в нутри бампера пенопласт и его надо разрезать, правда потом никак назад эти куски не приклеивались на двухсторонний скоч . Делал на улице, по морозцу!!! Засунул так , и подкладушками уложил чтоб не стучали.

9) Проушину не стал ставить, нужно два болта чуть длиннее чем на каких стояли и еще шайбы чтобы выровнять проушину с рамой (там усилитель от фаркопа прокручивается одним болтом проушины).
Зато понял как багажник для мото на квадрат поставить: буду делать к такому багажнику две растяжки-крепить одну к багажнику а вторую сторону к раме и где стояла проушина (с правой стороны тож есть такое место).

10) Бампер подрезал: две полоски, как не старался но есть изяны - но эт тока сблизи, а с метра вроде красиво.
Самое главное настроиться его пилить.


11) Конечно загон такой сильный, и сам бы еще раз может быть и не отважился но когда своими руками сделал получаешь определенный кайф и наслаждение!

Как тут писали: процесс улучшайдинга накрывает меня! Как закончу с электрикой напишу! А надо спешить, тк хочу поехать в Сочи на НГ и взять с собой прицеп с паралетом, чтоб там еще полетать. А то закадированный и все отмечать будут, мне хоть полетать немного)))

Буду рад если Вас сильно не напрягло мое писантно.
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +765/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12443
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1854 : 09 12 2014, 06:27:35 »

Занимался сам установкой фаркопа пол воскресенья!
Вспомнил где раки зимуют)

Вот мои думки:

1) по вопросу какую проводку : Ссылки запрещены, вам предупреждение![/color]/news/about-smart]http://Ссылки запрещены, вам предупреждение!/news/about-smart
 прочитал и решил заказать дорогую;...
Ссылки убери, запрещены правилами клуба.
Также зайди в приветствие и по традиции клуба представься

Цитирование ссылок запрещено! Вам предупреждение!
Записан

БВВ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Воронеж
  • Город:
    • Land Cruiser Prado
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1855 : 09 12 2014, 11:11:26 »

Спасибо что поправили, думал что ссылка дает человеку быстрее соорентироватся в инфе (которой очень много).
Как редактировать сообщения не нашел, подскажите если не трудно)
В приветствие зайду, тока пока еще с форумом не разобрался!

Да еще , судя по правилам не даром другие водителе называют водителей LC мужественными!!!
Записан

Blood

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:Альметьевск
    • Prado 150 3.0 (рестайл)
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1856 : 11 12 2014, 23:51:27 »

проушину буксировочную после установки ТСУ оставлять не вижу смысла!
А я вижу. Обосную: если дёргать что-то динамическим тросом (это в лучшем случае) или, что хуже, обычным, то рывок на хвостовик рамы получается некислый. Можно банально, немного раму вытянуть назад  8D а заодно и сложить её продольные лонжероны
Если же дёргать углом рамы - то это место гораздо прочнее.
Если ТСУ выглядит как балка, то рывком выгнуть можно её....
Точка приложения не уменьшает действующую силу. За проушину можно погнуть раму по диагонали.
Только практически этого себе не представляю, или пробуксует, или трос порвется, или мосты отскочат.
Если только самого из глубокой обочины поперек хода трактором вытягивать, то тогда раму скрутить можно. И то вряд ли.
Хотя у нас всякое, конечно, бывает...
вот и я о том же теоретическая механика рули)))с рамой НИ ЧЕГО НЕ БУДЕТ)))а проушину (теперь кусок не нужного металла) в кусты)))
сам так и сделал!
Записан

наил

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1857 : 12 12 2014, 10:30:02 »

Букаф много ;D а фотки хде :-[
Записан

БВВ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Воронеж
  • Город:
    • Land Cruiser Prado
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1858 : 13 12 2014, 21:34:27 »

Да с фото косяк вышел(   Гаража нету, все на улице делаю, а ща ЗИМА!

Сегодня успешно дело закончил с праводкой )
Как  писал ранее она у меня оригинальная, встала нормально. Пришлось тока массу подцепить под петлю  крепежа груза в багажнике, тк весь жгут с запасом оставил с наружи-нехвалило 2см чтобы прикрутить по инструкции.
Делал все как в инструкции и в этой теме нашел как снять бокавину(хорошо что ФОРУМ ЕСТЬ-реально помагает).
Без потерь не обошлось-сломал усик на крышке рычега наклона левого заднего сиденья-хитро снимается: сначало надо тянуть боковую плоскость которая прилегает к сиденью в СТОРОНУ сиденья, а я потянул по ходу движения-надо теперь заказать)
Сильно встрял с тем как из колодки вытащить провод. Чуть с ума не сошел, оказалось надо вытянуть стопор который по всей колодке 22пиновой  единый (другого цвета пластик). А я по старинке совал в контакт иголки и отвертки-хотел уже резать( но все таки поборол! С мыслью: купил такую дарогущую праводку и резать, да ну нафиг.....
Проверил все работает!!!
  Еще усложнялось тем что опоздывал гнать машину на обклейку антигравийкой. Мне сказали 42тр за это!
Сейчас уже дома отдал машину, думаю за такие деньги не проще было бы перекрасить её по новой)))
Завтра с утра поеду на моцике кросовом по нашему вдхр. Сегодня хотел, да и денек бомба-но проводка не отпустила.
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1859 : 28 12 2014, 11:54:45 »

Ну вот и я с фаркопом, ставил сам, поделюсь чем могу.
Фаркоп от соклубника, электрика quasar со смарт-коннектором.

Все разбирал по инструкции - вот файл _https://yadi.sk/i/kxLUYm9VddBsR - все просто и скучно, но с нюансами:
1. удобнее всего разбирать при помощи клипсосъемников, купил такой набор (500р), там 5 инструментом из твердой и тонкой пластмассы - очень удобно вскрывать панели и т.п.
2. №18 (17 стр.) обшивку полностью не скидывал, а только разобрал со стороны бардачков (или двери багажника) и она отходит на 30-40 см - этого достаточно. Можно не разбирать обшивку, а подключиться к фишке, она там где домкрат, но у смарт-коннектора масса под болт сделана и не хотелось переделывать контакт под фишку.
3. №20 брызговики я не снимал, а только открутил болты от подкрылок, клипсы не трогал, так и вместе с бампером они и остались.
4. №21 действия 4 и 5 не выполнять - это панелька остается на бампере и вместе с ней скидывается
5. №22 болтов 7, а не 6 как показано на рисунке (2 снизу и 5 сверху), далее действие 4 отключить туманки и парктроники - для этого нужно под бампером за брызговиками разобрать пластмассовый треугольник, за которым штеккера (справа один, слева два) вот их отсоединить. Они за защелках - там все аккуратно отщелкивается. Ну и само действие 5 - снятие бампера - все просто, я начал слева у арки колеса, аккуратно отщелкиваете бампер от крыла в сторону багажника и с права также. И все.

Далее крепите фаркоп, я еще его пробрызгал антикорром на всякий случай.






Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!