'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 739959 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1840 : 04 12 2014, 21:41:51 »

И мне для Сильвера Фокса фаркоп нужен. Но желательно съемный. Говорят в скандинавию с крюком не пускают. Посоветуйте.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1841 : 04 12 2014, 22:35:43 »

И мне для Сильвера Фокса фаркоп нужен. Но желательно съемный. Говорят в скандинавию с крюком не пускают. Посоветуйте.
как у алекса

Alexey1974

  • 3L дизель Пристиж +
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Санкт Петербург
  • Город:
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1842 : 04 12 2014, 23:38:41 »

Обещанные фото съемного оригинального фаркопа! Обратите внимание, что проушина для буксировки тоже меняется и бампер теперь при буксировке на тросу  не пострадает! Удачи на дорогах.







На Авито просто был вынужден за 9800 купить себе такой новый в коробке - доволен как слон но ещё ничего не таскал.
Записан

Blood

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:Альметьевск
    • Prado 150 3.0 (рестайл)
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1843 : 05 12 2014, 09:06:11 »

Тоже таскаю Silvera Dorado, установил себе Bosal VFM 3079 FL, вроде 2500 кг нагрузка, ничего снимать и резать не надо, только 4 болта, которые шли в комплекте с фаркопом были короткими и пришлось искать другие, чтобы прикрутить в штатные места, где крепится буксировочная проушина. Установка минут 30-40 на подъемнике, электрику потом на станции подключу, т.к. в этом я не силен.
у меня длинны хватило у болтов!Ставил перед гаражом за минут 20 максимум и без подъемника)а вот к электрику до сих пор еще не могу доехать)))да и проушину буксировочную после установки ТСУ оставлять не вижу смысла!
Записан

Serg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: В.Новгород
    • 150 2,8D 177
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1844 : 05 12 2014, 11:52:04 »

Я два болта взял штатные, которыми крепилась буксировочная проушина, а два пришлось искать. Болты в комплекте с фаркопом оказались короче штатных на 1,5-2 см. Нашел чуть длиннее, как раз прикрутил ими поверх крепления фаркопа обратно буксировочную проушину. Правда ее пришлось развернуть на 180, т.к. мешала прикрутить крепления фаркопа.
Записан

Blood

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:Альметьевск
    • Prado 150 3.0 (рестайл)
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1845 : 05 12 2014, 21:33:09 »

Я два болта взял штатные, которыми крепилась буксировочная проушина, а два пришлось искать. Болты в комплекте с фаркопом оказались короче штатных на 1,5-2 см. Нашел чуть длиннее, как раз прикрутил ими поверх крепления фаркопа обратно буксировочную проушину. Правда ее пришлось развернуть на 180, т.к. мешала прикрутить крепления фаркопа.
а зачем проушину оставил еще и развернутую на 180 градусов?
Записан

БВВ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Воронеж
  • Город:
    • Land Cruiser Prado
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1846 : 06 12 2014, 18:28:57 »

Первый раз на форуме)

Есть вопрос, если будет возможность помогите на него ответить (или дайте ссылку если на него уже отвечали):
недавно приобрел прадо 150, до этого бороздил просторы нашей родины на Х-Трейле (50ткм в год),
Прадо хороший автомобиль, но все на него не так как мне думалось по финансам) Жена говорит он у неё сожрал уже пару платьев и спецшипцы для волос))) короче весь бюджет в него любимого!!!
Купил фаркоп и решил купить родную проводку: на разетки стоит микрокнопка-для чего она и как монтируется? и еще отходят два провода, такое впечетление что снаружи они к чему-то цепляются, к чему???
И тут читал читал и чутка не усвоил, пишут есть разника в проводках рейсталинговых 150 и до рейсталинга, проясните пжл)
Сейчас поеду за женой на работу, уж трудно себе отказать чтоб не прокатиться на прадике)))
Когда купил новый Х-Трейлл полдня че то там шевелилось, а вот с ПРАДИКОМ прям прет-даж коврики домой несу мыть!!! наверное по пацански задел-игрушка очердная-ну я и не сопротивляюсь.
А так игрушка моя, поэтому не могу его отдать в чужие руки чтоб его корежили, ведь я тока с любовью буду гайки крутить.
Во написал, мож у меня крыша поехала, от такой МАШИНЫ!
Записан

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1847 : 06 12 2014, 23:50:56 »

И мне для Сильвера Фокса фаркоп нужен. Но желательно съемный. Говорят в скандинавию с крюком не пускают. Посоветуйте.
как у алекса
А как у Алекса?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42507
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1848 : 07 12 2014, 01:00:02 »

Купил фаркоп и решил купить родную проводку: на разетки стоит микрокнопка-для чего она и как монтируется? и еще отходят два провода, такое впечетление что снаружи они к чему-то цепляются, к чему???
И тут читал читал и чутка не усвоил, пишут есть разника в проводках рейсталинговых 150 и до рейсталинга, проясните пжл)

Так о какой машине-таки речь?
Микрокнопка монтируется в розетку, чтобы при вставлении туда вилки последняя нажимала на кнопку и отключались противотуманки в бампере.


проушину буксировочную после установки ТСУ оставлять не вижу смысла!

А я вижу. Обосную: если дёргать что-то динамическим тросом (это в лучшем случае) или, что хуже, обычным, то рывок на хвостовик рамы получается некислый. Можно банально, немного раму вытянуть назад  8D а заодно и сложить её продольные лонжероны
Если же дёргать углом рамы - то это место гораздо прочнее.

Если ТСУ выглядит как балка, то рывком выгнуть можно её....


А как у Алекса?

А вот так  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #1849 : 07 12 2014, 10:43:21 »

Алекс. "а вот так" у меня не открывается!!:(
Записан