'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 739824 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2120 : 23 04 2015, 20:59:39 »

В выходные поставил ДЗК маленькие болты в раму не подошли, хорошо, что свои под рукой были закрутил в раму потоньше, большие которые в проушину нормально стали.
проушину тоже оставил для буксировки.
Проводку еще не втыкал пока нет времени, хочу еще замутить внешний доп багажник замутить под квадрат.

John051

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2121 : 23 04 2015, 21:21:00 »

В выходные поставил ДЗК маленькие болты в раму не подошли, хорошо, что свои под рукой были закрутил в раму потоньше, большие которые в проушину нормально стали.
проушину тоже оставил для буксировки.
Проводку еще не втыкал пока нет времени, хочу еще замутить внешний доп багажник замутить под квадрат.
Такая же фигня была у меня. Покупал усиленные дополнительно.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2122 : 23 04 2015, 21:22:54 »

John051, Что значит усиленные ? Сплав другой?
Как проводку подсоединил?

John051

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2123 : 23 04 2015, 21:32:03 »

John051, Что значит усиленные ? Сплав другой?
Как проводку подсоединил?
В атомагазине - с другим сплавом. Там же резьба меньше - м6 вроде бы. А в комплекте м8.
Проводку комплектную ставить не стал. У меня рейсталинговый Элеганс, там заморочки есть с блоком согласования, поэтому комплектная от ДЗК не подходит. К ней нужен блок согласования. Я купил оригинал PZ457J9567A0 (для рейстайла только эта подходит) - там полный комплект, все фишки-провода. Можно самому подключить, но я пока не ставил.
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2124 : 24 04 2015, 22:13:13 »

Други, подскажите пожалуйста.

Ситуация банальна до невозможного. Ставил фаркоп Балтекс с балкой (нагрузка на шар 70 кг, тяговое усилие до 1500 кг) больше для причаливания "идиотов". Но тут вдруг осознал, что это реально тягать прицеп, причем немаленький.

Вопрос для знатоков - какая нагрузка на шар и тяговое усилие реально применялось с этим фаркопом, и каковы последствия? 
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2125 : 24 04 2015, 22:15:10 »

Други, подскажите пожалуйста.

Ситуация банальна до невозможного. Ставил фаркоп Балтекс с балкой (нагрузка на шар 70 кг, тяговое усилие до 1500 кг) больше для причаливания "идиотов". Но тут вдруг осознал, что это реально тягать прицеп, причем немаленький.

Вопрос для знатоков - какая нагрузка на шар и тяговое усилие реально применялось с этим фаркопом, и каковы последствия? 

написано же 70 и 1500

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2126 : 24 04 2015, 22:19:30 »

Други, подскажите пожалуйста.

Ситуация банальна до невозможного. Ставил фаркоп Балтекс с балкой (нагрузка на шар 70 кг, тяговое усилие до 1500 кг) больше для причаливания "идиотов". Но тут вдруг осознал, что это реально тягать прицеп, причем немаленький.

Вопрос для знатоков - какая нагрузка на шар и тяговое усилие реально применялось с этим фаркопом, и каковы последствия? 

написано же 70 и 1500
Други, подскажите пожалуйста.

Ситуация банальна до невозможного. Ставил фаркоп Балтекс с балкой (нагрузка на шар 70 кг, тяговое усилие до 1500 кг) больше для причаливания "идиотов". Но тут вдруг осознал, что это реально тягать прицеп, причем немаленький.

Вопрос для знатоков - какая нагрузка на шар и тяговое усилие реально применялось с этим фаркопом, и каковы последствия? 

написано же 70 и 1500

Читать я тоже умею, а вот писать не получается....
Я говорю о запасе прочности, динамической и статической, а также об усилии на разрыв (как механик-механику просто)
Особенно хотелось бы знать мнение людей, близких к изготовителям или производству подобного.
Заранее благодарен.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Moroz150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC Prado-150 3.0D
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2127 : 25 04 2015, 00:02:32 »

Други, подскажите пожалуйста.

Ситуация банальна до невозможного. Ставил фаркоп Балтекс с балкой (нагрузка на шар 70 кг, тяговое усилие до 1500 кг) больше для причаливания "идиотов". Но тут вдруг осознал, что это реально тягать прицеп, причем немаленький.

Вопрос для знатоков - какая нагрузка на шар и тяговое усилие реально применялось с этим фаркопом, и каковы последствия? 

написано же 70 и 1500
Други, подскажите пожалуйста.

Ситуация банальна до невозможного. Ставил фаркоп Балтекс с балкой (нагрузка на шар 70 кг, тяговое усилие до 1500 кг) больше для причаливания "идиотов". Но тут вдруг осознал, что это реально тягать прицеп, причем немаленький.

Вопрос для знатоков - какая нагрузка на шар и тяговое усилие реально применялось с этим фаркопом, и каковы последствия? 

написано же 70 и 1500

Читать я тоже умею, а вот писать не получается....
Я говорю о запасе прочности, динамической и статической, а также об усилии на разрыв (как механик-механику просто)
Особенно хотелось бы знать мнение людей, близких к изготовителям или производству подобного.
Заранее благодарен.





Валерий прав, нагрузка на шар 70 кг, тяговое усилие до 1500 кг, больше не стоит пробовать ибо производитель тоже не дурак.
Записан

texas-555

  • Политики как сперматозоиды - из миллиона один оказывается человеком!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 633
  • Город:Приморский край...Море рядом...
    • TLC-150 TX-L
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2128 : 25 04 2015, 06:02:44 »

Други, подскажите пожалуйста.

Ситуация банальна до невозможного. Ставил фаркоп Балтекс с балкой (нагрузка на шар 70 кг, тяговое усилие до 1500 кг) больше для причаливания "идиотов". Но тут вдруг осознал, что это реально тягать прицеп, причем немаленький.

Вопрос для знатоков - какая нагрузка на шар и тяговое усилие реально применялось с этим фаркопом, и каковы последствия? 

написано же 70 и 1500
Други, подскажите пожалуйста.

Ситуация банальна до невозможного. Ставил фаркоп Балтекс с балкой (нагрузка на шар 70 кг, тяговое усилие до 1500 кг) больше для причаливания "идиотов". Но тут вдруг осознал, что это реально тягать прицеп, причем немаленький.

Вопрос для знатоков - какая нагрузка на шар и тяговое усилие реально применялось с этим фаркопом, и каковы последствия? 

написано же 70 и 1500

Читать я тоже умею, а вот писать не получается....
Я говорю о запасе прочности, динамической и статической, а также об усилии на разрыв (как механик-механику просто)
Особенно хотелось бы знать мнение людей, близких к изготовителям или производству подобного.
Заранее благодарен.

Проще найти сайт производителя и там уже черпать инфу.Тут то все пользователи.ИМХО.
Записан
Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2129 : 25 04 2015, 12:28:11 »

Други, подскажите пожалуйста.

Ситуация банальна до невозможного. Ставил фаркоп Балтекс с балкой (нагрузка на шар 70 кг, тяговое усилие до 1500 кг) больше для причаливания "идиотов". Но тут вдруг осознал, что это реально тягать прицеп, причем немаленький.

Вопрос для знатоков - какая нагрузка на шар и тяговое усилие реально применялось с этим фаркопом, и каковы последствия? 

написано же 70 и 1500
Други, подскажите пожалуйста.

Ситуация банальна до невозможного. Ставил фаркоп Балтекс с балкой (нагрузка на шар 70 кг, тяговое усилие до 1500 кг) больше для причаливания "идиотов". Но тут вдруг осознал, что это реально тягать прицеп, причем немаленький.

Вопрос для знатоков - какая нагрузка на шар и тяговое усилие реально применялось с этим фаркопом, и каковы последствия? 

написано же 70 и 1500

Читать я тоже умею, а вот писать не получается....
Я говорю о запасе прочности, динамической и статической, а также об усилии на разрыв (как механик-механику просто)
Особенно хотелось бы знать мнение людей, близких к изготовителям или производству подобного.
Заранее благодарен.
В этой ветке помоему было описание как доработать фаркоп, увеличив нагрузку на шар и тяговую - если коротко, то из уголка делается конструкция, которая соединяет поперечную часть фаркопа с поперечиной рамы под бампером.
Я так и сделал. Катер весом 2,5 т спускаю, поднимаю и перевожу к месту зимней стоянки уже второй сезон - никаких изменений с фаркопом или его частями нет.
Да и всю зиму таскал двухосный прицеп большой под 3 снегохода - все гут.
Записан