'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 739860 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

John051

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2470 : 05 02 2017, 18:56:15 »

Друзья, уточните а темой не слежу давно: до сих пор на рейсталлинг не появилась проводка аналог оригиналу?

Когда ставил себе в 2014 году на рейсталлинг не было аналогов: либо оригинал, либо доработка аналога. на дорейстайлинговые в 2014 году можно было поставить например THULE без доработок, которая стоила подешевле и была полным аналогом оригиналу.  Знакомый спрашивает.
Записан

John051

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2471 : 05 02 2017, 18:58:41 »

а так под квадрат не только украинские
вроде бы этот украинский "балка под квадрат" отличается от других "балок" тем, что имеет доп. крепление к раме в центре у шара.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2472 : 05 02 2017, 22:39:50 »

а так под квадрат не только украинские
вроде бы этот украинский "балка под квадрат" отличается от других "балок" тем, что имеет доп. крепление к раме в центре у шара.
Так и есть
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2473 : 05 02 2017, 22:48:44 »

Друзья, уточните а темой не слежу давно: до сих пор на рейсталлинг не появилась проводка аналог оригиналу?

Когда ставил себе в 2014 году на рейсталлинг не было аналогов: либо оригинал, либо доработка аналога. на дорейстайлинговые в 2014 году можно было поставить например THULE без доработок, которая стоила подешевле и была полным аналогом оригиналу.  Знакомый спрашивает.
Эта контора даёт номерок 754051 для всех Прадо с 2009 года от 5853 руб. Но Прадик тащит простую проводку без CAN. Можно внедрить универсальную с блоком согласования отечественным от 2300 руб
Записан

John051

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2474 : 05 02 2017, 23:18:25 »

Друзья, уточните а темой не слежу давно: до сих пор на рейсталлинг не появилась проводка аналог оригиналу?

Когда ставил себе в 2014 году на рейсталлинг не было аналогов: либо оригинал, либо доработка аналога. на дорейстайлинговые в 2014 году можно было поставить например THULE без доработок, которая стоила подешевле и была полным аналогом оригиналу.  Знакомый спрашивает.
Эта контора даёт номерок 754051 для всех Прадо с 2009 года от 5853 руб. Но Прадик тащит простую проводку без CAN. Можно внедрить универсальную с блоком согласования отечественным от 2300 руб
Эта не подойдет. Нужен аналог PZ457J9567A0, которая шла на рейстайл с осени 2013 года
Записан

pticin2008

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2475 : 03 03 2017, 12:13:46 »

Друзья, уточните а темой не слежу давно: до сих пор на рейсталлинг не появилась проводка аналог оригиналу?

Когда ставил себе в 2014 году на рейсталлинг не было аналогов: либо оригинал, либо доработка аналога. на дорейстайлинговые в 2014 году можно было поставить например THULE без доработок, которая стоила подешевле и была полным аналогом оригиналу.  Знакомый спрашивает.
Эта контора даёт номерок 754051 для всех Прадо с 2009 года от 5853 руб. Но Прадик тащит простую проводку без CAN. Можно внедрить универсальную с блоком согласования отечественным от 2300 руб
Эта не подойдет. Нужен аналог PZ457J9567A0, которая шла на рейстайл с осени 2013 года
Подскажите пожалуйста, а что с ней не так (имею ввиду комплектThule)?  Заказал буквально вчера, божились что встанет пин в пин.....будет обидно.
Записан

John051

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2476 : 03 03 2017, 19:45:36 »

Друзья, уточните а темой не слежу давно: до сих пор на рейсталлинг не появилась проводка аналог оригиналу?

Когда ставил себе в 2014 году на рейсталлинг не было аналогов: либо оригинал, либо доработка аналога. на дорейстайлинговые в 2014 году можно было поставить например THULE без доработок, которая стоила подешевле и была полным аналогом оригиналу.  Знакомый спрашивает.
Эта контора даёт номерок 754051 для всех Прадо с 2009 года от 5853 руб. Но Прадик тащит простую проводку без CAN. Можно внедрить универсальную с блоком согласования отечественным от 2300 руб
Эта не подойдет. Нужен аналог PZ457J9567A0, которая шла на рейстайл с осени 2013 года
Подскажите пожалуйста, а что с ней не так (имею ввиду комплектThule)?  Заказал буквально вчера, божились что встанет пин в пин.....будет обидно.
проблемы были при установке на Элеганс (возможно и на Комфорт) и выше. я не специалист, но с 2013 года пошли различия с дорейстайлом, что-то связано с задней оптикой. у Туле ничего не меняли, а Оригинал проводка стала отличаться (по цене одинаково, но комплекты разные). Та проводка, что шла до 2013 года не поддерживалась без доработок на рейстайле. Новый Оригинал с номером PZ457J9567A0 вставал без проблем - в штатные разъемы. Но если ставить будет специалист - доработает и старый Оригинал и Туле без особых затрат.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2477 : 03 03 2017, 23:01:18 »

Достаточно просто все сделать самому (блок согласования) из 4-х маленьких реле из автомобильной сигнализации.
Описание тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13357.msg5865151#msg5865151 Ответ #2397 и Ответ #2399 
Записан

pticin2008

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2478 : 04 03 2017, 05:48:37 »

Друзья, уточните а темой не слежу давно: до сих пор на рейсталлинг не появилась проводка аналог оригиналу?

Когда ставил себе в 2014 году на рейсталлинг не было аналогов: либо оригинал, либо доработка аналога. на дорейстайлинговые в 2014 году можно было поставить например THULE без доработок, которая стоила подешевле и была полным аналогом оригиналу.  Знакомый спрашивает.
Эта контора даёт номерок 754051 для всех Прадо с 2009 года от 5853 руб. Но Прадик тащит простую проводку без CAN. Можно внедрить универсальную с блоком согласования отечественным от 2300 руб
Эта не подойдет. Нужен аналог PZ457J9567A0, которая шла на рейстайл с осени 2013 года
Подскажите пожалуйста, а что с ней не так (имею ввиду комплектThule)?  Заказал буквально вчера, божились что встанет пин в пин.....будет обидно.
проблемы были при установке на Элеганс (возможно и на Комфорт) и выше. я не специалист, но с 2013 года пошли различия с дорейстайлом, что-то связано с задней оптикой. у Туле ничего не меняли, а Оригинал проводка стала отличаться (по цене одинаково, но комплекты разные). Та проводка, что шла до 2013 года не поддерживалась без доработок на рейстайле. Новый Оригинал с номером PZ457J9567A0 вставал без проблем - в штатные разъемы. Но если ставить будет специалист - доработает и старый Оригинал и Туле без особых затрат.
Спасибо дорогой, дома буду через месяц и проводка к тому времени всяко уже придёт.....поставим увидим......
Записан

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2479 : 04 03 2017, 08:47:58 »

Всем привет. После приобретения TLC150 начал выбирать фаркоп. На предыдущей машине RAV4 был установлен фаркоп фирмы Galia быстросъёмный, полностью оцинкованный (Для Prado он Galia T065C), я им полностью доволен. Но на Prado хочу под квадрат. Из того что предлагали интернет-магазины мне понравились:
Bosal 3011-E и Балтекс 24.2425.32
Осилив все 248 страниц этой темы, выяснилось, что не желательно устанавливать фаркоп, который крепится лишь за заднюю поперечную часть рамы. Теоретически эту поперечину может деформировать или оторвать, о чем неоднократно заявляет, к сожалению без доказательств, участник данного форума. Но не доверять ему причин нет. Хотя нам не раскрыты подробности этого печального случая. В тоже время этой теории противоречат фаркопы "оригиналы", заменители оригиналов и арабские TLC120-150, а так же TLC80 у которых фаркоп крепится прям в торец поперечной части рамы через отверстие в бампере.
После прочтения этой темы для себя нашел еще два фаркопа: Полигон авто и ДЗК RA 602. Полигон авто выигрывает креплением в трех точках, но с доставкой, как я понял проблемы и цена получается слишком высока. А вот у ДЗК RA 602 цена адекватная и с доставкой проблем нет, но отсутствует крепление за поперечную часть рамы. Вот теперь мучаюсь с выбором...
Так как у меня нет возможности изготовить третье крепление для ДЗК RA 602, я позвонил производителю. В разговор я убедил представителя что третье крепление тоже необходимо для этого фаркопа. Но у них нет под рукой TLC150 для снятия размеров и примерки. Мне тоже ехать к ним не вариант, 3000 км. Может есть еще кто-то, кто не определился с выбором фаркопа или рассматривает вариант ДЗК RA 602, но хочется третье крепление? Общем производитель готов рассмотреть вариант внесения изменений в конструкцию фаркопа, но для этого им нужна машина на примерку. Есть желающие съездить к ДЗК на производство?
Всем привет. После приобретения TLC150 начал выбирать фаркоп. На предыдущей машине RAV4 был установлен фаркоп фирмы Galia быстросъёмный, полностью оцинкованный (Для Prado он Galia T065C), я им полностью доволен. Но на Prado хочу под квадрат. Из того что предлагали интернет-магазины мне понравились:
Bosal 3011-E и Балтекс 24.2425.32
Осилив все 248 страниц этой темы, выяснилось, что не желательно устанавливать фаркоп, который крепится лишь за заднюю поперечную часть рамы. Теоретически эту поперечину может деформировать или оторвать, о чем неоднократно заявляет, к сожалению без доказательств, участник данного форума. Но не доверять ему причин нет. Хотя нам не раскрыты подробности этого печального случая. В тоже время этой теории противоречат фаркопы "оригиналы", заменители оригиналов и арабские TLC120-150, а так же TLC80 у которых фаркоп крепится прям в торец поперечной части рамы через отверстие в бампере.
После прочтения этой темы для себя нашел еще два фаркопа: Полигон авто и ДЗК RA 602. Полигон авто выигрывает креплением в трех точках, но с доставкой, как я понял проблемы и цена получается слишком высока. А вот у ДЗК RA 602 цена адекватная и с доставкой проблем нет, но отсутствует крепление за поперечную часть рамы. Вот теперь мучаюсь с выбором...
Так как у меня нет возможности изготовить третье крепление для ДЗК RA 602, я позвонил производителю. В разговор я убедил представителя что третье крепление тоже необходимо для этого фаркопа. Но у них нет под рукой TLC150 для снятия размеров и примерки. Мне тоже ехать к ним не вариант, 3000 км. Может есть еще кто-то, кто не определился с выбором фаркопа или рассматривает вариант ДЗК RA 602, но хочется третье крепление? Общем производитель готов рассмотреть вариант внесения изменений в конструкцию фаркопа, но для этого им нужна машина на примерку. Есть желающие съездить к ДЗК на производство?
Ставь Босал нормальный Фаркоп ! Первый стоит на  Рав4 все норм , второй поставил на 150 тоже таскаю без проблем!

Нарушение 7.2 Правил - оверквотинг! Есть кнопка изменить, можно в течение часа поправить!
Записан
Удачи всем !