'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 739853 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2450 : 12 11 2016, 20:28:38 »

Вано89
Вам бы сказки писать или рекламным агентом работать!
Такой бред с чувством веры в это написать, данный блок нужен для подключения к диодным лампам, не более того! В тех авто где стоят обычные лампочки он вообще не нужен. Суть в том, что там где диодные лампы предохранители и реле с малым амперажом, данный блок снимает нагрузку потому как имеет обходное питание от сети идущей на задние фары. Умного в этом блоке столько же сколько и в зарядке для сотового телофона, схема элементарнейшая.
Можно поступить проще, заменить лампы в прицепе на диодные с малым потреблением, предохранитель заменить с большим амперажом из расчета данных ламп.
Записан

Вано89

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2451 : 13 11 2016, 07:42:28 »

Нашел в интернете, люди ведь в поисковике не могут найти. Мне как то, по барабану, я себе не ставил.
Записан

danish1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Сахалин
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2452 : 30 11 2016, 08:33:03 »

Я думаю что на современных автомобилях работа указателей поворота от лампочек не зависит. У меня блока нет, изменений в работе поворотников не заметил, хотя в прицепе обычные лампочки.
Ну значит я ошибаюсь. Тогда можно и напрямую. Спасибо.
Если уж кто хочет перестраховаться, во избежание перегрузок, можно все лампочки запитать через простейший блок реле и не покупать всяких дорогих блоков согласования.
Записан

r454

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • 2,8 D
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2453 : 30 11 2016, 21:52:12 »

Блоки согласования обычно используются при установки на немецкие авто, т.к. у них есть контроль работы лампы по сопротивлению электроцепи этой лампы, в результате чего могут выдаваться на БК различные ошибки. У японцев такого нет.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2454 : 15 12 2016, 21:05:33 »

поделитесь опытом или мнением. Есть фаркопы с балкой, крепятся на продольные рамы, а есть без балки и крепятся на поперечину рамы авто и требуют подрезки бампера. Так вот перерыл много сайтов по фаркопам изучая их ТТХ, выяснилось что фаркопы с балками имеюи вертикальную нагрузку 50-80 кг и массу прицепа 1200-2000 кг максимум, в основном 75/1500 кг. А фаркопы без балки вертикальная нагрузка 120-130 кг и масса прицепа 2500-3500 кг. Казалость бы фаркоп с балкой даже на вид здоровенная железная рама весом 20-25 кг, должна выдерживать тонны а нет. А маленькая железяка с четырьмя болтами выдержиает в два раза больше. Собственно вопрос: это из за особенностей крепления или я что-то не понимаю. Для примера фаркоп без балки T.056 IMIOLA,  или 335294600001 WESTFALIA, ну а с балкой фаркопов как грязи.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2455 : 15 12 2016, 23:17:17 »

Несколько раз писал не ставьте фаркоп на родной усилитель!!!
Я оторвал вместе с бампером и это не единичный случай!
наверное пни выкорчевывали? завод изготовитель определил место установки фаркопа. Наверное не идиоты там инженеры. В инете полно видео где за такие фаркопы выдергивают трактора и застрявшие авто. Но все может быть. скиньте фото как и что там оторвали, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
Записан

ldg

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2456 : 23 12 2016, 19:45:51 »

Где найти фаркоп вместо штатного на арабе. Плиз
Записан

Хабаровчанин

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Город на Амуре
  • Город:
    • Прадо 150 TXL 2,7 2010
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2457 : 09 01 2017, 06:34:25 »

Привет прадоводы. Тоже занялся подбором фаркопа. Остановился на ДЗК RA602 (из форумчан много кто такой поставили. Соответствие цены и внешнего вида) Но самое интересное дальше! Стал изучать инструкцию к нему а там написано: Цитирую " Изделие предназначено для защиты агрегата автомобиля от механических повреждений, вызванных дефектами дороги и воздействием посторонних предметов" ;D :o. Одним словом от предназначен для защиты авто от зазивавшихся чайников а не для перевозки прицепов. Думаю это просто ошибка, так как они параллельно изготавливают защиты картера.
Записан

Rezident

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2458 : 09 01 2017, 14:41:02 »

Я, брал фаркоп Galia(оцинкованный, съёмный крюк), который ставится на "родную" поперечину. У него в комплекте ещё усилительные пластины-растяжки + болты идут которые дополнительно "связывают" продольные балки рамы с этой поперечиной.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2459 : 10 01 2017, 10:32:31 »

Несколько раз писал не ставьте фаркоп на родной усилитель!!!
Я оторвал вместе с бампером и это не единичный случай!
наверное пни выкорчевывали? завод изготовитель определил место установки фаркопа. Наверное не идиоты там инженеры. В инете полно видео где за такие фаркопы выдергивают трактора и застрявшие авто. Но все может быть. скиньте фото как и что там оторвали, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
есть такая поговорка пошлая. с дуру можно и х,, сломать. Я считаю что при нормальной эксплуатации поперечину не вырвать, если только точно пни корчевать.
Записан