Всем привет. После приобретения TLC150 начал выбирать фаркоп. На предыдущей машине RAV4 был установлен фаркоп фирмы Galia быстросъёмный, полностью оцинкованный (Для Prado он Galia T065C), я им полностью доволен. Но на Prado хочу под квадрат. Из того что предлагали интернет-магазины мне понравились:
Bosal 3011-E и Балтекс 24.2425.32
Осилив все 248 страниц этой темы, выяснилось, что не желательно устанавливать фаркоп, который крепится лишь за заднюю поперечную часть рамы. Теоретически эту поперечину может деформировать или оторвать, о чем неоднократно заявляет, к сожалению без доказательств, участник данного форума. Но не доверять ему причин нет. Хотя нам не раскрыты подробности этого печального случая. В тоже время этой теории противоречат фаркопы "оригиналы", заменители оригиналов и арабские TLC120-150, а так же TLC80 у которых фаркоп крепится прям в торец поперечной части рамы через отверстие в бампере.
После прочтения этой темы для себя нашел еще два фаркопа: Полигон авто и ДЗК RA 602. Полигон авто выигрывает креплением в трех точках, но с доставкой, как я понял проблемы и цена получается слишком высока. А вот у ДЗК RA 602 цена адекватная и с доставкой проблем нет, но отсутствует крепление за поперечную часть рамы. Вот теперь мучаюсь с выбором...
Так как у меня нет возможности изготовить третье крепление для ДЗК RA 602, я позвонил производителю. В разговор я убедил представителя что третье крепление тоже необходимо для этого фаркопа. Но у них нет под рукой TLC150 для снятия размеров и примерки. Мне тоже ехать к ним не вариант, 3000 км. Может есть еще кто-то, кто не определился с выбором фаркопа или рассматривает вариант ДЗК RA 602, но хочется третье крепление? Общем производитель готов рассмотреть вариант внесения изменений в конструкцию фаркопа, но для этого им нужна машина на примерку. Есть желающие съездить к ДЗК на производство?