Приветствую!
Приобрел фаркоп ДЗК RA602.
Порошковая краска выглядела добротно, но не удержался и покрасил дополнительно Хаммерайтом, швы двойным слоем, откуда и начинает лезть коррозия.
Резьбы прогнал метчиком М12Х1,25.
При пробном монтаже выяснилось, что уголки, идущие в комплекте, крепящиеся к раме, имеют крайне непродуманную форму - широкая плоская поверхность, не позволяющая вплотную наложить их на раму. Так как в месте крепления проходит сварной шов элементов рамы, имеющий зигзагообразную форму. Была идея сошлифовать шов вровень с нижней точкой рамы, но рука не поднялась. К тому же, балка фаркопа сильно поджимала кромку бампера, что нехорошо еще потому, что невозможно проложить проводку поверх балки, не подрезая бампер. А проводить ее снизу дело неблагодарное, можно повредить зимой или на бездорожье.
Для компенсации этих недочетов были изготовлены 2 пластины толщиной 10мм. Профиль позволяет прижать к раме крепежные уголки по максимально возможной площади, миную сварной шов. Чертеж пластин прилагается.
Жгут проводки дополнительно уложил в гофру. Подключил к разъему в багажнике, сняв только крышку лючка домкрата и сам домкрат. Левее домкрата есть резиновая заглушка, вырубил в ней пробойником отверстие диаметром 9мм. Проводка держится в заглушке плотно, влага и паль пропускаться не будут. Концы, входящие в розетку, посадил на консистентную влагозащитную смазку. Сквозные болты, шайбы и гроверы установил нержавеющие. Где возможно, установил широкие шайбы. Нержавеющие болты посадил на медную смазку, все остальные на Mobil XHP 222. На раму в месте крепления уголков тоже нанес Mobil, так как в месте наложения двух металлов всегда стоит влага.
Установил герметичную розетку, вместо немецкой из комплекта. Даже после мойки в розетке сухо и также нет никакой пыли и грязи.
Сейчас изготавливаю вставку в фаркоп в виде ступеньки, выполняющую защитную функцию.