Надо заметить, порошковая краска тут прочная, местами, где немного счесал, была видна толщина и неплохая адгезия к металлу. Но, зная, чем все заканчивается, решил еще Хаммерайтом пройтись. Интересно, как долго он прослужит.
Буду варить кастомную вставку в квадрат, приобрел трубу 50х50, как раз оценю, заходит ли она в ответную часть. Внешний размер стороны родной вставки 50,3мм где-то.
На счет клиренса.
С подобным устройством ездил 9 лет, но шар крепился жестко, без квадрата. На лихих дорогах Кольского полуострова нередко задняя часть скребла по камням. Но задняя часть была уже не бампер) Под шаром находились проушины для страховочных цепочек. Так я в них продел болт, а на него полиуретановые ролики. Сначала были подшипники от ГАЗ 3110 по 2 штуки на сторону. На Алтае их быстро расколол) А ролики служили верой и правдой, просто перекатывались через препятствия. Еще фаркоп на всех машинах мне несколько раз спасал задний бампер.
Данная балка проявит себя отлично, если на торможении под нее залезет какой-то седан. Главное, чтобы была установлена вставка с шаром или какая-то защитная конструкция.
Про эстетику, сварить, конечно, можно было и аккуратнее да и провести зачистку получше. Но смотрится на машине отлично, о мелочах не помню даже я сам.