'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 743144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2850 : 26 01 2018, 13:24:03 »

Томат, а почему у американских фаркопов указана максимальная нагрузка на шар 500 lb или 227 кг? Они что врут или у них просто железо более качественное используется в производстве? Про местные полукустарные сборки я молчу. Их не учитываем.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2851 : 26 01 2018, 13:32:17 »

Xuanimo, любой фаркоп имеет свои ТТХ, в них указаны в том числе и давление на шар. Дело не только в металле, а в точках крепления, многие фаркопы которые предлагают в продаже при давлении на шар не более 75кг.
По шару, металл должен быть качественный с определенной маркой (закаленный ломается, мягкий легко срезать) которое определяет не давлением в кг на него, а на обрыв при движении, и торможении (как пример до 3,5т).
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2852 : 26 01 2018, 14:03:36 »

Томат, а почему у американских фаркопов указана максимальная нагрузка на шар 500 lb или 227 кг? Они что врут или у них просто железо более качественное используется в производстве? Про местные полукустарные сборки я молчу. Их не учитываем.
Во-первых железо толще.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2853 : 26 01 2018, 14:12:23 »

2
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2854 : 26 01 2018, 14:13:54 »

во-вторых качество шва
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2855 : 26 01 2018, 14:14:32 »

в-третьих качество покраски
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2856 : 26 01 2018, 14:19:06 »

У нас делают. мне кажется, из квадратной трубы 40х40 стенка 3.
В принципе это тоже не страшно если нагруженные места усилить.
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2857 : 26 01 2018, 14:26:39 »

Что же у всех такая большая "дыра" между бампером!  :-\  Не эстетично как-то...
У соседа в притык стоит, спросил про модель - он не знает. Заглушка Curt`уртовская, но железо тонкое, имхо.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2858 : 26 01 2018, 14:32:57 »

Что же у всех такая большая "дыра" между бампером!  :-\  Не эстетично как-то...
У соседа в притык стоит, спросил про модель - он не знает. Заглушка Curt`уртовская, но железо тонкое, имхо.
У меня фаркоп с 460 лексуса. Он немного ниже из-за конструкции бампера.
Меня не тяготит, лучше с зазором. но не облезлый. ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2859 : 26 01 2018, 14:33:01 »

Dmitrih, повторюсь дело не только в толщине металла!
У Прадо 150 если смотреть с низу крепление на раме, то выходит фаркоп к задней поперечине уже с рычагом, а так как рычаг Архимеда ни кто не отменял, то при большом давлении на шар вся конструкция может по любому гнутся в местах крепления например, да и рама может пострадать, как пример штатный фаркоп, крепящиеся без усиления за заднюю поперечину рамы, она отрывается и это не сказки, а реальные вещи.


Вот этот фаркоп.

Записан