'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 743212 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23305/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31603
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3050 : 08 06 2018, 13:36:40 »

В последнем номере ЗР ответ директора центра технической экспертизы ФГУП НАМИ
ТСУ подлежит обязательной сертификации
А его установка на авто считается переоборудованием, требующим внесение изменений в конструкцию
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3051 : 08 06 2018, 14:23:19 »

НАМИ хотят денег получать за согласование, это понятно. ТСУ надо брать уже сертифицированное, не обязательно в НАМИ. Установка ТСУ считается переоборудованием, если для этого необходимо сверлить кузов, лонжероны и пр., то есть производитель не предусмотрел для этого заводские отверстия. Если отверстия предусмотрены на заводе и ТСУ крепится только к ним, - изменения в конструкцию не вносятся. На ВАЗ 2110-2111-2112 приходится сверлить отверстия, поэтому АВТОВАЗ считает, что хотя их автомобили предназначены для эксплуатации с прицепом, но установка ТСУ считается изменением конструкции.
Вот такой ответ я получил по поводу своего старого автомобиля ВАЗ2111на котором фаркоп стоит уже 15 лет:
Установка тягово-сцепного устройства (ТСУ) предусмотрена конструкцией автомобилей производства ПАО "АТОВАЗ", но оценка соответствия автомобилей с установленным ТСУ требованиям Технического регламента Таможенного союза не проводилась. Установка ТСУ является внесением изменений в конструкцию автомобиля.
Это понятно, я сам сверлил 4 отвертстия под болты М14(кажется) и устанавливал сверху в багажнике пластины из металла толщиной 10 мм, шириной 100 мм и длиной 250-300 мм, чтобы задок не оторвало. В десятках ведь нет рамы. А как другие устанавливают на десятки - кто его знает. Если неграмотно установить, груженый прицеп может и лонжероны порвать. Эти пластины ответные в комплект фаркопа не входят, а просто даются заводские рекомендации по монтажу.
Но нас то проверяют на дорогах не НАМИ, А ГИБДД. Посмотрим, что они думают по поводу ВАЗ2111, - направил им запрос и копии документов (ОТТС, руководство и пр.) по этому поводу. В документах то ТСУ и использование с прицепом предусмотрено, но вот заводских отверстий в автомобиле под ТСУ нет.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23305/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31603
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3052 : 08 06 2018, 14:35:40 »

Я весь ответ здесь не писал, его можно почитать в журнале
Но НАМИ там пишет, про то что ТСУ надо покупать с сертификатом
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3053 : 08 06 2018, 16:51:05 »

Это правильно пишут, практически все готовые заводские ТСУ идут с сертификатами(их можно скачать на сайтах производителей фаркопов или продавцов), так как образцы проходят испытания. Другое дело, что многие сами себе варят всякие там шары под квадраты с разной высотой, заказывают в кустарных мастерских всякие прибамбасы под перевозку велосипедов, мотолодок, не задумываясь о прочности сварных швов, не проводя испытаний и пр. Вот это действительно опасно. Гораздо опаснее то, что на прицепы вообще теперь не надо проходить ТО и никто не проверяет их состояние, колеса, шины, электрику. Но за это, наверное, тоже скоро возьмутся, чтобы пополнить бюджет. Придумали теперь регистрировать все лодки, у которых снаряженный вес более 100 кг(вес самой лодки+лодочный мотор+ бак с бензином), чтобы потом обложить налогом(налог берут с лодочных моторов свыше 5 л.с, но пока они не зарегистрированы,- налог взять не возможно).
Записан

Томат

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3054 : 08 06 2018, 18:09:09 »

Ажур, про лодки это уже не раз обсуждали на лодочных форумах, все это выдумки и провокации, взбудоражить народ.
Да и по фаркопам таже тема.
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3055 : 09 06 2018, 01:30:31 »

Ну нет дыма без огня.Сначала вбрасывают утку, чтобы народ пообсуждал маленько, а потом без всякого референдума бац и закон вступил в силу. Теперь за 200 метров от воды машину ставь, пенсионный возраст с 1.01 2019 г - 65  лет, камеры по дороге на Нижнюю Волгу уже измеряют среднюю скорость.Один любитель воблы получил после поездки штрафов на 27тр за превышение. Так что не удивлюсь, что со следующего года начнут лодки регистрировать со 100 кг, велосипеды и домашних животных.Все эти меры не чтоб народ взбудоражить, а чтобы налогами обложить за все, что имеешь. Фаркопы, техрегламент,- это просто один из элементов этой системы налогообложения и, видимо, далеко не последний.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23305/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31603
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3056 : 09 06 2018, 06:19:25 »

Да, согласен
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3057 : 14 06 2018, 23:28:07 »

Поставил сегодня ДЗК RA 1009.
Теперь с электрикой надо решить; установщики предложили за 3000 р комплект из жгута проводов, розетки и шайтан-коробки, именуемой "блоком согласования".
Собирались ставить его путем зачистки штатной проводки и, как я понял, скруток.
Отказался, не хочется колхоза.
Может есть комплекты, которые ставятся путем присоединения к штатному разъему (где он, кстати? Под днищем багажника висит какая-то "мама" с заглушенными отверстиями- она для чего?) Сорри за баян, если  чего- я не особо силен в электрике.
Авто 2018 года, со светодиодами.
Поиском нашел "оригинальные комплекты" 7-пиновые, 13-пиновые, они чем отличаются? И какие мне нужны?
Записан

Batya

  • Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: ЯНАО, Тарко-Сале, Тюменская обл. Ишим
    • Серый Элеганс 3.0
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3058 : 15 06 2018, 06:37:49 »

Поставил сегодня ДЗК RA 1009.
Теперь с электрикой надо решить; установщики предложили за 3000 р комплект из жгута проводов, розетки и шайтан-коробки, именуемой "блоком согласования".
Собирались ставить его путем зачистки штатной проводки и, как я понял, скруток.
Отказался, не хочется колхоза.
Может есть комплекты, которые ставятся путем присоединения к штатному разъему (где он, кстати? Под днищем багажника висит какая-то "мама" с заглушенными отверстиями- она для чего?) Сорри за баян, если  чего- я не особо силен в электрике.
Авто 2018 года, со светодиодами.
Поиском нашел "оригинальные комплекты" 7-пиновые, 13-пиновые, они чем отличаются? И какие мне нужны?
В лючке где домкрат, там торчит колодка для прицепного.
Записан
Езда на отечественных машинах напоминает бобслей - сначала толкаешь эту ху@ню, потом заскакиваешь и, если хорошо толкнул, можешь покататься с горки.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3059 : 15 06 2018, 08:05:59 »

Поставил сегодня ДЗК RA 1009.
Теперь с электрикой надо решить; установщики предложили за 3000 р комплект из жгута проводов, розетки и шайтан-коробки, именуемой "блоком согласования".
Собирались ставить его путем зачистки штатной проводки и, как я понял, скруток.
Отказался, не хочется колхоза.
Может есть комплекты, которые ставятся путем присоединения к штатному разъему (где он, кстати? Под днищем багажника висит какая-то "мама" с заглушенными отверстиями- она для чего?) Сорри за баян, если  чего- я не особо силен в электрике.
Авто 2018 года, со светодиодами.
Поиском нашел "оригинальные комплекты" 7-пиновые, 13-пиновые, они чем отличаются? И какие мне нужны?
вот ты выдал  :o тему то хоть читал rtfm вроде по сто раз все описано icon_acute7
не хочешь колхоза ??? купи оригинальную проводку на 7 или 13 пин зависит какой прицеп бушь таскать, в большинстве случаев, обычно конечно 7 пин. Или покупаешь ответную фишку разъема + ищешь пины и отдаешь установщикам, пусть паяют под оригинал.

пс. про светодиоды  2018г., в очередной раз улыбнуло ;) лампочек то нету что ли ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!