Приобрел фаркоп Bosal 3062a. Пока еще не ставил. Появились сомнения, после того, как распаковал и осмотрел конструкцию. Дело в том, что самый ответственный элемент в нем, - кронштейны, к которым крепится массивный шар, - приварены к балке ТСУ тавровым односторонним швом. С внутренней стороны не проварены, виден зазор между деталями 1-2мм. Это нормально или нет? Получается, что если эти швы не выдержат и разрушатся, - оторвутся и кронштейны, и шар, и прицеп вместе со страховочными цепями. Напрашивается решение, либо проварить кронштейны дополнительно изнутри(но возможно это не сделали на заводе из-за слишком тонкой стенки балки ТСУ), или сделать страховку из троса или цепей, обернув их вокруг балки ТСУ или сдать его обратно в магазин(пока не поздно, если примут конечно) и купить что-нить понадежней? Или теперь фаркопы все такие, - все держится на этой сварке и никаких дополнительных конструктивных решений на случай ее разрушения? Ведь не делают же на заводе испытание на отрыв каждого устройства, всегда возможен заводской брак, человеческий фактор и пр.