'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 743222 раз)

Timastms и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3070 : 17 06 2018, 13:45:38 »

Можно и на М8.Размеры позволяют.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3071 : 17 06 2018, 21:11:48 »

Хороший выбор. Шплинт с кольцом советую сменить, уж больно легкодоступной для негодяев выглядит вставка. При условии, что с машины она не снимается. Совет: просверлить в отверстии резьбу М6 и закрутить болт с головкой имбус. Она отлично фиксирует палец и не позволяет стандартными метода демонтировать вставку.
Если порошковая окраска заводская, то после зимы получите Rat Style, у них под покрытием корродированный металлопрокат и необработанные торцы после плазмореза.
Да, с покраской незадача... фаркоп из ДЗК доставили прямо в "авторизованный автосервис", и красить было некому и некогда.
Остается покрасить прямо на машине, доступные видимые места. Стрейчпленкой бампер затяну, чтобы не замазать краской
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3072 : 17 06 2018, 23:45:28 »

Можно покрасить, на лето хватит, после зимы будет рыжий и так по кругу каждый год. Смысл в том, что порошковое покрытие слоями сходит. В итоге все равно настанет момент, когда красить придется с предварительной пескоструйкой. Эти "мастера" хотя бы удосужились нанести консистентную смазку на болты, крепящиеся за раму или на сухую закрутили?
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3073 : 18 06 2018, 00:34:39 »

Можно покрасить, на лето хватит, после зимы будет рыжий и так по кругу каждый год. Смысл в том, что порошковое покрытие слоями сходит. В итоге все равно настанет момент, когда красить придется с предварительной пескоструйкой. Эти "мастера" хотя бы удосужились нанести консистентную смазку на болты, крепящиеся за раму или на сухую закрутили?
Нене, тут я лично проследил :) баллон РастСтопа был наготове. Все пролито.
Записан

Polhunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 866
  • Город: Минск
    • Camry
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3074 : 18 06 2018, 09:58:04 »

Можно и на М8.Размеры позволяют.
Фото можно?
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3075 : 18 06 2018, 12:13:54 »

Можно покрасить, на лето хватит, после зимы будет рыжий и так по кругу каждый год. Смысл в том, что порошковое покрытие слоями сходит. В итоге все равно настанет момент, когда красить придется с предварительной пескоструйкой. Эти "мастера" хотя бы удосужились нанести консистентную смазку на болты, крепящиеся за раму или на сухую закрутили?
Нене, тут я лично проследил :) баллон РастСтопа был наготове. Все пролито.
РастСтоп жидковат или был применён тот, что для днища? На такие ответственные резьбы я наношу Mobil XHP 222, тот что для шприцовки крестовин применяю.
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3076 : 18 06 2018, 12:36:46 »

Можно и на М8.Размеры позволяют.
Фото можно?
Фото надо сделать, а на словах: в стопорном пальце есть отверстие под шплинт, по-моему, диаметром 4мм. Его надо рассверлить до 5мм и нарезать резьбу М6. Затем в неё после установки пальца закрутить имбусовый болт. Его головка как раз плотно поджимает палец и не даёт ему вибрировать во фланце фаркопа.
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3077 : 18 06 2018, 13:22:08 »

Приобрел фаркоп Bosal 3062a. Пока еще не ставил. Появились сомнения, после того, как распаковал и осмотрел конструкцию. Дело в том, что самый ответственный элемент в нем, - кронштейны, к которым крепится массивный шар, - приварены к балке ТСУ тавровым односторонним швом. С внутренней стороны не проварены, виден зазор между деталями 1-2мм. Это нормально или нет? Получается, что если эти швы не выдержат и разрушатся, - оторвутся и кронштейны, и шар, и прицеп вместе со страховочными цепями. Напрашивается решение, либо проварить кронштейны дополнительно изнутри(но возможно это не сделали на заводе из-за слишком тонкой стенки балки ТСУ), или сделать страховку из троса или цепей, обернув их вокруг балки ТСУ или сдать его обратно в магазин(пока не поздно, если примут конечно) и купить что-нить понадежней? Или теперь фаркопы все такие, - все держится на этой сварке и никаких дополнительных конструктивных решений на случай ее разрушения? Ведь не делают же на заводе испытание на отрыв каждого устройства, всегда возможен заводской брак, человеческий фактор и пр.
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3078 : 18 06 2018, 13:23:11 »

Еще один вид сварки
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3079 : 18 06 2018, 13:25:43 »

И еще
Записан