'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 743225 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3090 : 18 06 2018, 15:24:26 »

Лучше перебдеть, чем недобдеть. У меня на ВАЗ2111 фаркоп стоит от фирмы Автофлекс-Кнотт(совместное российско-венгерское предприятие было, а теперь нет). Там швы , так швы сварные со всех сторон и конструкция грамотная, кронштейны охватывают балку и сверху, и снизу. За 15 лет полет нормальный, приятно посмотреть.
А тут... Пока под Крепыш беру, а там видно будет, наверное придется брать уже что-то побольше, если сменю надувнушку Квиксильвер 430 на риб,  не менять же фаркоп каждый раз. Хотя, можно и поменять.
А что крепыш, я на него иногда столько щебня нагружал, под 900кг, при рассчитанных 480 кг, трогался правда уже с трудом(на ВАЗ 2111).
Не всегда есть возможность завесить груз до его погрузки.
Производитель Bosal утверждает, что все будет нормально, что их фаркопы проходят испытания на вибростенде, ничего не отваливается. А варят с одной стороны из экономии. Бывают, говорят, обращения, но сами виноваты, - прицепляют прицепы большей нагрузки, чем рассчитано с данным ТСУ.
Ну поверим, однако страховку я вокруг балки или к раме дополнительно приколхожу, если получится.
Почитал отчет об установки вестфалии с фотографиями, - та же фигня, - кронштейны к фланцу приварены только снаружи, а там нагрузка в 2 раза больше заявлена.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23306/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31603
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3091 : 18 06 2018, 15:24:56 »

Цитировать
А вообще, чтобы оторвать показанную сварку надо приложить огромное усилие, так могут и боковые швы лопнуть.

Тоже так думаю
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3092 : 18 06 2018, 15:27:14 »

Мужики, вы там шары проверяйте, я не одного шара в продаже не видел 50мм все 48мм, себе на заводе заказывал на 51мм
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3093 : 18 06 2018, 15:28:39 »

Сомневаюсь, что получится качественно проварить. Кронштейны там толщиной 8 мм, а балка (труба) ТСУ - тонкостенная(судя по тому, как ее согнули).
Можно прожечь, только хуже будет.
Толщина менее 2 миллиметров быть не может, вероятно даже больше, надо пробовать, они же при изготовлении не прожгли профиль. Тем более сварщик подберёт режим. А вообще, чтобы оторвать показанную сварку надо приложить огромное усилие, так могут и боковые швы лопнуть.

Производитель сообщил, что труба используется со стенкой не менее 4 мм.
Ладно, раз все считают, что и так нормально, - проваривать не буду. Спасибо всем за советы.
Но чисто для себя, я бы по кругу проварил, не экономя на спичках.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23306/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31603
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3094 : 18 06 2018, 15:32:52 »

Сомневаюсь, что получится качественно проварить. Кронштейны там толщиной 8 мм, а балка (труба) ТСУ - тонкостенная(судя по тому, как ее согнули).
Можно прожечь, только хуже будет.
Толщина менее 2 миллиметров быть не может, вероятно даже больше, надо пробовать, они же при изготовлении не прожгли профиль. Тем более сварщик подберёт режим. А вообще, чтобы оторвать показанную сварку надо приложить огромное усилие, так могут и боковые швы лопнуть.

Производитель сообщил, что труба используется со стенкой не менее 4 мм.
Ладно, раз все считают, что и так нормально, - проваривать не буду. Спасибо всем за советы.
Но чисто для себя, я бы по кругу проварил, не экономя на спичках.

Так привари
4 мм не проблема
Обработай и покрась
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3095 : 18 06 2018, 16:12:58 »

Не знал, что бывают европейские, они и дороже наверное.
По Ниссану приценивался, правда давно, получилось ровно в 2 раза дороже и примерно настолько лучше качество покрытия. Правда я тогда себе выбрал фирменный европейский Brink стоит 10 лет, даже признаков ржавчины нет, ни снаружи, ни под машиной.
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3096 : 18 06 2018, 18:02:01 »

Не знал, что бывают европейские, они и дороже наверное.
По Ниссану приценивался, правда давно, получилось ровно в 2 раза дороже и примерно настолько лучше качество покрытия. Правда я тогда себе выбрал фирменный европейский Brink стоит 10 лет, даже признаков ржавчины нет, ни снаружи, ни под машиной.
Для Brink надо же бампер подрезать? А как там интересно выполнены сварные швы,- односторонние или двусторонние?
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3097 : 18 06 2018, 18:22:26 »

Для Brink надо же бампер подрезать?
Господи, да что вы все так боитесь этой подрезки? Тут, правда еще от авто зависит. На Кашкае вырезается квадратик 60х50 в нижней части бампера под машиной. Даже, если потом демонтировать фаркоп, этот вырез не виден! Увидишь только с ямы, ну или с головой залезть под машину.


А как там интересно выполнены сварные швы,- односторонние или двусторонние?
Сейчас уже не помню, но внешне все идеально.

ЗЫ: на Прадо пока только присматриваюсь неспешно к фаркопам. Прицеп сейчас таскаю редко, все построил.  :) Для меня в приоритете внешность авто, потому громоздкую страшную железяку, которая после зимы еще и порыжеет, ставить не буду! rtfm
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3098 : 18 06 2018, 18:36:43 »

А как интересно страховая компания относится к подрезке бампера? Царапины на бампере покрасить официалы оценят примерно в 10000р. А тут подрезка. Это ж порча элемента.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3099 : 18 06 2018, 18:54:14 »

А как интересно страховая компания относится к подрезке бампера?
В моем случае мнение страховой никого не интересует, фаркоп сертифицирован Ниссаном, подрезка бампера предусмотрена инструкцией.
То же самое с Прадо, даже еще круче, там идет на вырез накладка с тойотовским номером, окрашенная в цвет кузова, вот номерок: PZ495-J0550-** (вместо звездочек цвет кузова).
ЗЫ: с таким раскладом страховщики пусть нервно курят в стороне!   rtfm Да и вырез этот 99% страховщиков просто не заметят.
Записан