Лучше перебдеть, чем недобдеть. У меня на ВАЗ2111 фаркоп стоит от фирмы Автофлекс-Кнотт(совместное российско-венгерское предприятие было, а теперь нет). Там швы , так швы сварные со всех сторон и конструкция грамотная, кронштейны охватывают балку и сверху, и снизу. За 15 лет полет нормальный, приятно посмотреть.
А тут... Пока под Крепыш беру, а там видно будет, наверное придется брать уже что-то побольше, если сменю надувнушку Квиксильвер 430 на риб, не менять же фаркоп каждый раз. Хотя, можно и поменять.
А что крепыш, я на него иногда столько щебня нагружал, под 900кг, при рассчитанных 480 кг, трогался правда уже с трудом(на ВАЗ 2111).
Не всегда есть возможность завесить груз до его погрузки.
Производитель Bosal утверждает, что все будет нормально, что их фаркопы проходят испытания на вибростенде, ничего не отваливается. А варят с одной стороны из экономии. Бывают, говорят, обращения, но сами виноваты, - прицепляют прицепы большей нагрузки, чем рассчитано с данным ТСУ.
Ну поверим, однако страховку я вокруг балки или к раме дополнительно приколхожу, если получится.
Почитал отчет об установки вестфалии с фотографиями, - та же фигня, - кронштейны к фланцу приварены только снаружи, а там нагрузка в 2 раза больше заявлена.