Т. Е предприятию изготовителю достаточно отдать продукцию на испытания, иметь СМК 9001 (лучше 16949), заплатить за сертификацию и 15...20% от стоимости сертификата за инспекционный контроль и провести его. Собственно говоря все.
Спасибо, что не пожалели время и нашли это для нас!
P.S. К сожалению в жизни все чуть сложнее, при мне в ГАИ при совершении регистрационных действий автомобиля с фаркопом сотрудник на площадке, не вникая ни в какие правила ООН
и прочую трудновыговариваемую белиберду, попросил подтверждающие документы о внесении изменений(а их нет) и в итоге отказал в совершении регистрационных действий.
Кто ездил на наши юга из москвичей(очень любят нас местные гаишники) на авто с фаркопами, тоже не по-наслышке знают о краснодарских гаишниках, которым надо буквально все от галочки в ОСАГО до всех изменений, сертификатов на сам фаркоп, на розетку к нему и на установку, а также наличие таблички на фаркопе и паспорт производителя. Увы..., но бороться надо!