Тоже поставил оригинальную по данному руководству. Только не понял зачем там "пищалка" ? Противотуманки на прицепе работают, фонари все горят-моргают. Предназначение маленького динамика "пищалки" не понял. Кстати бампер можно не снимать. Я подлез без съема.
Да, инструкция эта избыточная, она, видимо, для установки фирменного фаркопа, крепящегося по центру рамы фланцем, при котором ставятся усиливающие раму накладки по углам. И в инструкции показано, что жгут надо крепить стяжками именно к этим накладным элементам. Поэтому и надо для этого задний бампер снимать.
Я тоже бампер на снимал, у меня фаркоп Бозал(с дополнительным креплением по центру к раме в имеющиеся отверстия, - сам делал), поэтому я закрепил жгут к этому фаркопу снизу и снимать бампер не понадобилось.
Пищалка там, - удобная вещь, она пищит когда что-то не так с лампами или с проводкой в прицепе. Я как только подключил свой прицеп Крепыш, у меня сразу она запищала. Смотрю, - правый поворотник на прицепе не работает. Думал, что дело в лампе, но оказалось, - контакт в фишке прицепа отошел. Так что это приятный бонус от Тойоты, - умное устройство сопряжения.
Заднего хода в этом устройстве сопряжения нет. А у меня на прицепе Крепыш он был на 5-м контакте. Пришлось отключить его в фишке прицепа, сам фонарь заднего хода на прицепе пока оставил(заводская комплектация 2003 года).
Сложно оказалось аккуратно разобрать обшивку, - там все на хлипких пистонах одноразовых. И как аккуратно не тяни, - в 3-х местах оказались треснутыми их крепления. А может уже были так собраны?
Дольше всего промудохался с заменой пина в 22-х контактном разъеме. И чутка его подпортил. Контакт никак не хотел вылезать. Эта инструкция по его замене с помощью специнструмента, который пришлось изготовить, - неполная. Пришлось залазить на ютьюб, смотреть, как разбираются Тойтовские разъемы, откуда давить, куда тащить. Там и собачка и упор, вообщем просто так он не вынимается.
Вообщем, кто будет разбирать этот разъем, вытаскивать этот пин, - сначала посмотрите ютьюб, сделайте специнструмент и только потом приступайте, чтобы не испортить разъем. Иначе другой пин не будет надежно держаться в своем пазу и не обеспечит хороший контакт.
Проще было бы не переставлять эти пины, а просто откусить и перепаять провода, без этой перестановки. Там все равно все три соседних контакта в этом разъеме замыкаются общей перемычкой.