Я тоже так думал 5 лет. Но теперь дозрел до оригинальной проводки и самостоятельной установки. Есть проводки типа Brink, но где сделаны, - непонятно, наверное в Китае. Элементная база там другая, вместо одного блока сопряжения , - там два. Звукового сигнализатора неисправности проводки в прицепе там нет. Но, пишут форумчане, что все работает. Стоит в 2 раза дешевле , можно купить за 7500 в той же Авторуси. Некоторые вообще сами подключают имеющийся разъем напрямик к лампам прицепа, и у них тоже все работает, несмотря на прежупреждение Тойоты, что так подключать нельзя. Пока работает, а там кто его знает.
Я тут скачал руководство по ремонту Прадо и посмотрел на множество страниц с электросхемами. Это что-то напоминает компьютер или плазменный телевизор, а может и самолет. Столько всего наверчено, и столько страниц, что страшно стало далеко отъезжать от города. Сам ничего не починишь. Это не наша десятка. Поэтому я понял, что если спалю электронику левой проводкой к прицепу, то экономии никакой не будет, а скорее наоборот, одни убытки, ремонт электрики обойдется раз в десять дороже экономии. Вообщем, решайте сами когда и что ставить. За установку этой проводки, кроме ее цены в 17500 руб.(я то купил со скидкой 20%) официалы берут еще 8900 руб. Вообщем, недешевое это дело, владеть Прадо. Зато ездить приятно.