Недавно попал в ситуацию, думал влетел на 10 штут, как раз по поводу хрома. Менял задний хромированный молдинг на Фокусе-2, после дтп, случайно пролил клей супер момент в малениких тюбиках. Пролил канкретно не пожадничал, да еще сверху все пленкой полиэтиленовой обвернуто было. Когда увидел, дурно стало, так как молдинг перезаказывал 2-раза и по времени все это шло 2- месяца, да и деньги не малые. Дак вот оттирал я его всем что подруку подвернулось. Первый был Уайтспирит, затем 646, затем Ацетон. В канце канцов дело дашло до Дихлор-Этана, благо от ваяк остался в хояйстве. Тер всяко разно и калупал всем чем только можно. Результат меня удивил, что до сих пор в шоке. На молдинге не осталось, ни одной царапины и ни одного признака клея, хром не потускнел. Так вот я к чему все это, думаю что Тойота хром делает не хуже Форда, покрайней мере хочется на это надееться, испытывать на практике Лендовский молдинг нет желания. Хотя с химией бывают косяки, лично видел одну 100-ку после мойки, когда стекла пошли разводами как после бензина, а лак начал слазить. Впоследствии машину перекрашивали. Но это касается и любителей заливающих незамерзайку в омыватель, результат эдентичный. У знакомого, лак даже с крыши слез, как брызги летели. Собственно по этой причине всегда сам незамерзайку бодяжу.