'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Для чего японцы создали 3.0 D и применяют на 150 Прадо  (Прочитано 21100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PERS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44

Здравствуйте.С 10 года езжу уже на втором 150-м  Прадике. В 12 - м году сдал первого в трейд-ин с пробегм 60 тыс.У нынешнего пробег уже 47 тыс. Что первый,что второй-дизель. Плюсы: надежность,мощность,бешеная тяга,копеечный налог ( Около 7 т.р.в год),смешной для такой машны расход солярки (12.4 л на сотню,при том,что счетчик расхода компьюера ни разу за 47 тыс. пробега не обнулял). Теперь минусы: На холостых обороах ощущается некоторая вибрация к которой ,впрочем,быстро првыкаешь.Ну и еще один минус ( если нет вебасты)-это остывание дизеля в сильные морозы на небольших оборотах например,в пробке.И все. Прекрасный мотор,в отличие от 6 -ти цилиндровых дизелей Таурега и Дискавери,в Прадовском дизеле ломаться просто нечему.
Заправка на Лукойле и Газпромнефти.Уверен,что пересев сбензинового двигателя на дизель -обратно уже никто не захочет.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был


Про япию дизеля там были всегда и их там очень любят но вышел запрет в япии на них на легковые авто если не изменяет память 2003 г.
память Вам изменяет, для примера приведу дизельный X-Trail для внутреннего рынка Японии в 31-м кузове период выпуска 08.2007-11.2013. Прадо 120 пруль для Японии выпускался с дизелем до 03.2007.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Уважаемые одноклубники, хотелось бы разобрать вопрос, Для чего японцы создали дизель 3.0 D и применяют на 150 Прадо?
Выхода у них другого не было, поскольку не все потребители круизеров живут в сырьевых странах типа Арабских эмратов и России c "халявными" бензиновыми реками.
Вот и надо иметь и дизели, хоть такие и скромненькие по мощности и топливной экономичности. Но даже наличие таких дизелей полностью вычеркнуло мелкий бензиновый из продавемых в Европе. А во многих странах, например в той-же Германии, нет в продаже и 4.0. За ненадобностью.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Томат

  • Гость

Этот двигатель создавался для Прадо еще для 70-той серии, показал себя не плохо, кроме надежности, главный аргумент в его пользу как показала практика эксплуатации в народе, это развесовка, даже более надежный но очень тяжелый 1HZ, сдал свои позиции.

Записан

Толяныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 775
  • Город: МО Истринский район, Москва "Жулебино"

Не успел сломать свой дизель и не получается, заправляюсь ТНК, лукойл пробег с 2010 г. 140 000
Записан

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

да пробеги на 120 ПРадо лично видел 350 000 и все ок, и это в Сибири.
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск


Про япию дизеля там были всегда и их там очень любят но вышел запрет в япии на них на легковые авто если не изменяет память 2003 г.
память Вам изменяет, для примера приведу дизельный X-Trail для внутреннего рынка Японии в 31-м кузове период выпуска 08.2007-11.2013. Прадо 120 пруль для Японии выпускался с дизелем до 03.2007.

У японцев после 2003 видимо какие то жесткие эко нормы к дизелям вступили, почти не осталось их. Но как пишут, МаздаCX5 с дизельным мотором прошла по нормам и в Японии продажи огромные.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

может у них топливо дизельное дорогое?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Спрос определяет предложение, в японии дизеля редко встретишь, а в европе наоборот, поэтому для них они и ставят на прадики дизеля, с ихней соляркой не плохой тандем

100%
Записан
El sol luce para todos igualmente

rokket

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Брянск
  • Город:
    • Toyota LC 200 4.6 бенз v8

Ну не знаю, я с дизеля пересел на 4.0 бензин. Кайф. Тихо, прогревается быстро, на трассе после 120 тянет, салярой не воняет. А расход пофиг  8)......один раз живём. После Cadillac Escalade 6.2 который был пару тройку лет назад у 4.0 это вообще нормальный расход. Всё чисто моё мнение, в полемику типа, что лучше бензин или дизель  newrus даже не хочу ввязываться  :-X  Считаю так, хочешь экономить поставь ГАЗ или купи машину с меньшим объёмом. У каждого двигла свои плюсы и минусы и свои фанаты, извечный спор, так сказать  ;)
Записан