'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Для чего японцы создали 3.0 D и применяют на 150 Прадо  (Прочитано 20994 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Не хочу так же в полемику вступать. Обидно просто. Считаю, что дизель превосходит бензин по к.п.д. И тяге. Первый 150 с дизелем прошел 260 000 км. Проблем вообще никаких! Про ломучесть дизеля-чистый миф. Очень надежные двигателя. Это я про свой опыт говорю
По КПД по-любому дизель превосходит бензин, да - это физика :) А по теме - создали его для тех, кто пытается сэкономить. То есть преимуществ перед мощным бензиновым двигателем нет никаких, кроме некоторой экономии, ну и межзаправочный интервал больше. Во всём остальном смысла нет. Очень немногие купили его из-за межзаправочного интервала. 95% не купили бы его, если бы не ограничения средств. У прадо слишком дохлый и маломощный дизель для такой машины. Нормальный дизель только ТЛК200.
да и крутящий момент не спасает без мощности.. тебе как владельцу V8 с таким же крутящим как и у 3.0 дизеля это прекрасно понятно. он не едет в стравнении с v8,хотя тот же рейс чип заявляет 510 нм что выше gx-cов
Я перед покупкой авто сидел на этом форуме года полтора, читал про дизель. Хотел купить себе новый престиж +. В итоге после тест драйва у дилера я был просто в шоке. Такого я не ожидал. Машина ВООБЩЕ не едет. Никак. Я был готов морально к тому, что машина небыстрая, но такого я не ожидал. После этого подумал, посоветовался с семьёй и купил новый GX. Очень доволен выбором.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Не хочу так же в полемику вступать. Обидно просто. Считаю, что дизель превосходит бензин по к.п.д. И тяге. Первый 150 с дизелем прошел 260 000 км. Проблем вообще никаких! Про ломучесть дизеля-чистый миф. Очень надежные двигателя. Это я про свой опыт говорю
По КПД по-любому дизель превосходит бензин, да - это физика :) А по теме - создали его для тех, кто пытается сэкономить. То есть преимуществ перед мощным бензиновым двигателем нет никаких, кроме некоторой экономии, ну и межзаправочный интервал больше. Во всём остальном смысла нет. Очень немногие купили его из-за межзаправочного интервала. 95% не купили бы его, если бы не ограничения средств. У прадо слишком дохлый и маломощный дизель для такой машины. Нормальный дизель только ТЛК200.
да и крутящий момент не спасает без мощности.. тебе как владельцу V8 с таким же крутящим как и у 3.0 дизеля это прекрасно понятно. он не едет в стравнении с v8,хотя тот же рейс чип заявляет 510 нм что выше gx-cов
Я перед покупкой авто сидел на этом форуме года полтора, читал про дизель. Хотел купить себе новый престиж +. В итоге после тест драйва у дилера я был просто в шоке. Такого я не ожидал. Машина ВООБЩЕ не едет. Никак. Я был готов морально к тому, что машина небыстрая, но такого я не ожидал. После этого подумал, посоветовался с семьёй и купил новый GX. Очень доволен выбором.
все-таки почти лям доплаты за GX хороший повод купить 3.0 и спастись налогов и иметь неплохой авто)))
я прекрасно понимаю эту логику. поэтому в моей семье есть 150 2.7 еще более "дохлый" по сравнению с 3.0. тем не менее он едет, возит, перемещает и выполняет все возложенные задачи)))
люди правы про маркетинг. любой 249 сильный дизель или бенз на 150м прадо , а если еще и высокообьемники...убили бы продажи 460 и 200 полностью.
поэтому опять приходим к правде жизни: что нравится, роскошно,быстро и чем хочется обладать -то дорого, а вот что по карману меинстриму, то увы "не очень"..

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Не хочу так же в полемику вступать. Обидно просто. Считаю, что дизель превосходит бензин по к.п.д. И тяге. Первый 150 с дизелем прошел 260 000 км. Проблем вообще никаких! Про ломучесть дизеля-чистый миф. Очень надежные двигателя. Это я про свой опыт говорю
По КПД по-любому дизель превосходит бензин, да - это физика :) А по теме - создали его для тех, кто пытается сэкономить. То есть преимуществ перед мощным бензиновым двигателем нет никаких, кроме некоторой экономии, ну и межзаправочный интервал больше. Во всём остальном смысла нет. Очень немногие купили его из-за межзаправочного интервала. 95% не купили бы его, если бы не ограничения средств. У прадо слишком дохлый и маломощный дизель для такой машины. Нормальный дизель только ТЛК200.
да и крутящий момент не спасает без мощности.. тебе как владельцу V8 с таким же крутящим как и у 3.0 дизеля это прекрасно понятно. он не едет в стравнении с v8,хотя тот же рейс чип заявляет 510 нм что выше gx-cов
Я перед покупкой авто сидел на этом форуме года полтора, читал про дизель. Хотел купить себе новый престиж +. В итоге после тест драйва у дилера я был просто в шоке. Такого я не ожидал. Машина ВООБЩЕ не едет. Никак. Я был готов морально к тому, что машина небыстрая, но такого я не ожидал. После этого подумал, посоветовался с семьёй и купил новый GX. Очень доволен выбором.
все-таки почти лям доплаты за GX хороший повод купить 3.0 и спастись налогов и иметь неплохой авто)))
я прекрасно понимаю эту логику. поэтому в моей семье есть 150 2.7 еще более "дохлый" по сравнению с 3.0. тем не менее он едет, возит, перемещает и выполняет все возложенные задачи)))
люди правы про маркетинг. любой 249 сильный дизель или бенз на 150м прадо , а если еще и высокообьемники...убили бы продажи 460 и 200 полностью.
поэтому опять приходим к правде жизни: что нравится, роскошно,быстро и чем хочется обладать -то дорого, а вот что по карману меинстриму, то увы "не очень"..

Если бы в прадо был 4.0 249 сил, так же как и в 120-ом кузове - я бы купил его, а не GX - это точно. Ну а раз уж налог платить всё равно одинаковый, что прадо, что GX - купил GX. Хоть не так сильно обидно платить повышенный налог :) А GX в роскошь так и не вошёл, кстати :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

Я перед покупкой авто сидел на этом форуме года полтора, читал про дизель. Хотел купить себе новый престиж +. В итоге после тест драйва у дилера я был просто в шоке. Такого я не ожидал. Машина ВООБЩЕ не едет. Никак. Я был готов морально к тому, что машина небыстрая, но такого я не ожидал. После этого подумал, посоветовался с семьёй и купил новый GX. Очень доволен выбором.
Установил на днях чип  - ОГОГО как ЕДЕТ! Замечательная динамика!  icon_friends
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Я перед покупкой авто сидел на этом форуме года полтора, читал про дизель. Хотел купить себе новый престиж +. В итоге после тест драйва у дилера я был просто в шоке. Такого я не ожидал. Машина ВООБЩЕ не едет. Никак. Я был готов морально к тому, что машина небыстрая, но такого я не ожидал. После этого подумал, посоветовался с семьёй и купил новый GX. Очень доволен выбором.
Установил на днях чип  - ОГОГО как ЕДЕТ! Замечательная динамика!  icon_friends
С хорошим чипом может быть более-менее неплохо едет, без чипа совсем плохо ((
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

FORSAGE

  • Не СЦАТЬ и НЕ БОЯТСО...!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Moscow
  • PRADO-150, 2,8 D Люкс 2020гв, AUDI Q5 2.0

Не хочу так же в полемику вступать. Обидно просто. Считаю, что дизель превосходит бензин по к.п.д. И тяге. Первый 150 с дизелем прошел 260 000 км. Проблем вообще никаких! Про ломучесть дизеля-чистый миф. Очень надежные двигателя. Это я про свой опыт говорю
По КПД по-любому дизель превосходит бензин, да - это физика :) А по теме - создали его для тех, кто пытается сэкономить. То есть преимуществ перед мощным бензиновым двигателем нет никаких, кроме некоторой экономии, ну и межзаправочный интервал больше. Во всём остальном смысла нет. Очень немногие купили его из-за межзаправочного интервала. 95% не купили бы его, если бы не ограничения средств. У прадо слишком дохлый и маломощный дизель для такой машины. Нормальный дизель только ТЛК200.
да и крутящий момент не спасает без мощности.. тебе как владельцу V8 с таким же крутящим как и у 3.0 дизеля это прекрасно понятно. он не едет в стравнении с v8,хотя тот же рейс чип заявляет 510 нм что выше gx-cов
Я перед покупкой авто сидел на этом форуме года полтора, читал про дизель. Хотел купить себе новый престиж +. В итоге после тест драйва у дилера я был просто в шоке. Такого я не ожидал. Машина ВООБЩЕ не едет. Никак. Я был готов морально к тому, что машина небыстрая, но такого я не ожидал. После этого подумал, посоветовался с семьёй и купил новый GX. Очень доволен выбором.

.....вроде как теперь это уже называется "владеть предметом роскоши", с соответствующим не хилым увеличением и так большого налога. Если память не изменяет, то в месяц за Лексус придется выложить более 7 ты ров рублей......ровно столько, сколько за дизель Прадо в год.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Я перед покупкой авто сидел на этом форуме года полтора, читал про дизель. Хотел купить себе новый престиж +. В итоге после тест драйва у дилера я был просто в шоке. Такого я не ожидал. Машина ВООБЩЕ не едет. Никак. Я был готов морально к тому, что машина небыстрая, но такого я не ожидал. После этого подумал, посоветовался с семьёй и купил новый GX. Очень доволен выбором.
Установил на днях чип  - ОГОГО как ЕДЕТ! Замечательная динамика!  icon_friends
С хорошим чипом может быть более-менее неплохо едет, без чипа совсем плохо ((

стоит райс чип не успеваю по письмам счастья рассчитываться, благо ОнлайнСбербанк подключет
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

САНЛ

  • Гость

Без чипа едет как с чипом, ничего не ставил, может с завода, гонялся с чипованным уходит от моего сантиметров на 5-10, пусть будет как есть
Записан

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

Уважаемые одноклубники, хотелось бы разобрать вопрос, Для чего японцы создали дизель 3.0 D и применяют на 150 Прадо?, постоянно появляются темы что лучше взять 2.7 бензин или 3.0 дизель, многие одноклубники говорят что дизель тарахтит, часто ломается и для чего он вообще нужен если едет также, на внутреннем рынке Японии дизеля вообще не встретишь. От себя хочу заметить что 2.7 является хорошим и надежным двигателем, и тянет и едет все ок, но зачем тогда нужен дизель?

Смотри как интересно )))
Задаюсь тем же вопросом, зачем нужен 2.7 ? А чего не от Матиза ?
По моему мнению, для большой и тяжёлой машины- ТОЛЬКО дизель.
Кстати, обожаю "тарахтение" дизеля.)))
Чувствуется, что это ДВИГУН ! )))
Уверенный и надёжный.
А насчёт ломучести- удивлён. Дизельные моторы, в массе своей, славятся именно своей надёжностью.
3.0D4D без чиповки, имеет практически не ограниченный ресурс.
Записан

САНЛ

  • Гость

А тем временем  .........
Предприятие «Соллерс-Буссан» во Владивостоке выпустило десятитысячный Toyota Land Cruiser Prado. Локальное производство популярных внедорожников позволяет компании «Тойота Мотор» более гибко и оперативно реагировать   на запросы российских клиентов  . ООО «Соллерс-Буссан» производит автомобили на предприятии на Дальнем Востоке, а компания Toyota поставляет комплектующие и ведет контроль качества продукции  , производственных процессов и обучение персонала  .
Автомобили Toyota Land Cruiser Prado, произведенные во Владивостоке, реализуются через сеть официальных дилеров   и уполномоченных партнеров Тойота   на территории России   и Белоруссии  .
Модель пользуется популярностью в России : так в январе   феврале 2014 г. российские клиенты приобрели 2 308 автомобилей Toyota Land Cruiser Prado, что на 18% больше аналогичных показателей прошлого года. Более 70%   покупателей предпочли дизельные модификации модели. До конца текущего года планируется реализовать 15 400 единиц  .

Вот для чего, клубень о Российской сборке где то нарыл, ziba75 зовут
Записан