'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Для чего японцы создали 3.0 D и применяют на 150 Прадо  (Прочитано 20996 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

САНЛ

  • Гость

Ну не знаю, я с дизеля пересел на 4.0 бензин. Кайф. Тихо, прогревается быстро, на трассе после 120 тянет, салярой не воняет. А расход пофиг  8)......один раз живём. После Cadillac Escalade 6.2 который был пару тройку лет назад у 4.0 это вообще нормальный расход. Всё чисто моё мнение, в полемику типа, что лучше бензин или дизель  newrus даже не хочу ввязываться  :-X  Считаю так, хочешь экономить поставь ГАЗ или купи машину с меньшим объёмом. У каждого двигла свои плюсы и минусы и свои фанаты, извечный спор, так сказать  ;)
4 литра класс, ему сил прописать как на предыдущем, вообще зачет.
Записан

rokket

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Брянск
  • Город:
    • Toyota LC 200 4.6 бенз v8

Ну не знаю, я с дизеля пересел на 4.0 бензин. Кайф. Тихо, прогревается быстро, на трассе после 120 тянет, салярой не воняет. А расход пофиг  8)......один раз живём. После Cadillac Escalade 6.2 который был пару тройку лет назад у 4.0 это вообще нормальный расход. Всё чисто моё мнение, в полемику типа, что лучше бензин или дизель  newrus даже не хочу ввязываться  :-X  Считаю так, хочешь экономить поставь ГАЗ или купи машину с меньшим объёмом. У каждого двигла свои плюсы и минусы и свои фанаты, извечный спор, так сказать  ;)
4 литра класс, ему сил прописать как на предыдущем, вообще зачет.

Согласен, было бы приятно icon_acute7. Только вот если бы просто прописали, а то ж они при этом мотор подзадушат или мозги перешьют как на новом Хайлендере сделали. Мощность тоже терять не хочется. У нас же если где то прибыло, значит где то убыло.
Записан

САНЛ

  • Гость

rokket, ну прошлый ехал замечательно, думаю  на 150 не сильно было бы заметно, хай пишут нормалек едет.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D


Про япию дизеля там были всегда и их там очень любят но вышел запрет в япии на них на легковые авто если не изменяет память 2003 г.
память Вам изменяет, для примера приведу дизельный X-Trail для внутреннего рынка Японии в 31-м кузове период выпуска 08.2007-11.2013. Прадо 120 пруль для Японии выпускался с дизелем до 03.2007.
Я имел ввиду по экологии они ужесточили нормы .
Записан

декабраф

  • Гость

Дизель 3л.создали для комфортного передвижения,ТРЕТИЙ ДИЗЕЛЬ ,и соляркой не пахнет,и тяга хорошая,и расход радует,и надёжность отменная.Да для людей японцы делали этот дизель!!!
Записан

скептик

  • Гость


  Лукойл ЭКТО - единственная качественная солярка.
серьезное заявление!
Записан

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0

Не хочу так же в полемику вступать. Обидно просто. Считаю, что дизель превосходит бензин по к.п.д. И тяге. Первый 150 с дизелем прошел 260 000 км. Проблем вообще никаких! Про ломучесть дизеля-чистый миф. Очень надежные двигателя. Это я про свой опыт говорю
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Не хочу так же в полемику вступать. Обидно просто. Считаю, что дизель превосходит бензин по к.п.д. И тяге. Первый 150 с дизелем прошел 260 000 км. Проблем вообще никаких! Про ломучесть дизеля-чистый миф. Очень надежные двигателя. Это я про свой опыт говорю
По КПД по-любому дизель превосходит бензин, да - это физика :) А по теме - создали его для тех, кто пытается сэкономить. То есть преимуществ перед мощным бензиновым двигателем нет никаких, кроме некоторой экономии, ну и межзаправочный интервал больше. Во всём остальном смысла нет. Очень немногие купили его из-за межзаправочного интервала. 95% не купили бы его, если бы не ограничения средств. У прадо слишком дохлый и маломощный дизель для такой машины. Нормальный дизель только ТЛК200.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety


  Лукойл ЭКТО - единственная качественная солярка.
серьезное заявление!
А так оно и есть
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Не хочу так же в полемику вступать. Обидно просто. Считаю, что дизель превосходит бензин по к.п.д. И тяге. Первый 150 с дизелем прошел 260 000 км. Проблем вообще никаких! Про ломучесть дизеля-чистый миф. Очень надежные двигателя. Это я про свой опыт говорю
По КПД по-любому дизель превосходит бензин, да - это физика :) А по теме - создали его для тех, кто пытается сэкономить. То есть преимуществ перед мощным бензиновым двигателем нет никаких, кроме некоторой экономии, ну и межзаправочный интервал больше. Во всём остальном смысла нет. Очень немногие купили его из-за межзаправочного интервала. 95% не купили бы его, если бы не ограничения средств. У прадо слишком дохлый и маломощный дизель для такой машины. Нормальный дизель только ТЛК200.
да и крутящий момент не спасает без мощности.. тебе как владельцу V8 с таким же крутящим как и у 3.0 дизеля это прекрасно понятно. он не едет в стравнении с v8,хотя тот же рейс чип заявляет 510 нм что выше gx-cов