'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Для чего японцы создали 3.0 D и применяют на 150 Прадо  (Прочитано 21110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Vladdislaff, это плюс "+"
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Чип конечно влияет, но, думаю, ресурс достаточен и с чипом. Тыщ 100-150 наверняка проедет
заблуждаешься, камрад  icon_friends тебе  сюда
Ну и зачем Вы послали к этим наклейщикам этикеток "чип" на коробочки Unichip? Их компетентрость в вопросах последствий того, что они творят с настройками равна нулю. Единственный критерий при настройке по которому они могут и соответственно ориентируются, это мощность. Причем любой ценой. Эту полученную любой ценой мощность и продают. Так-что даже если и имеют некоторое предстваление о негативных последствиях, то будут молчать. Точнее даже учитывая ментальность тамошних конкретных людей, даже нагло лгать в соответсвии с принципом "чем наглее ложь, тем скорее в неё поверят".

 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

zlt, это плюс   ^-^
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Чип конечно влияет, но, думаю, ресурс достаточен и с чипом. Тыщ 100-150 наверняка проедет
заблуждаешься, камрад  icon_friends тебе  сюда
А в чём я заблуждаюсь? Я именно сказал, что ресурс с чипом вполне нормальный, 100-150 тыс проедет уж наверняка. Это не значит, что не проедет больше - я обозначил минимум. Как раз я всеми руками ЗА чиповку :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

Чип конечно влияет, но, думаю, ресурс достаточен и с чипом. Тыщ 100-150 наверняка проедет
заблуждаешься, камрад  icon_friends тебе  сюда
А в чём я заблуждаюсь? Я именно сказал, что ресурс с чипом вполне нормальный, 100-150 тыс проедет уж наверняка. Это не значит, что не проедет больше - я обозначил минимум. Как раз я всеми руками ЗА чиповку :)

100-150 это очень мало. У меня- это 2-2,5 года.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Чип конечно влияет, но, думаю, ресурс достаточен и с чипом. Тыщ 100-150 наверняка проедет
заблуждаешься, камрад  icon_friends тебе  сюда
А в чём я заблуждаюсь? Я именно сказал, что ресурс с чипом вполне нормальный, 100-150 тыс проедет уж наверняка. Это не значит, что не проедет больше - я обозначил минимум. Как раз я всеми руками ЗА чиповку :)

100-150 это очень мало. У меня- это 2-2,5 года.
Тут вроде есть владельцы чипованных дизелей, говорят, что и больше.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Чип конечно влияет, но, думаю, ресурс достаточен и с чипом. Тыщ 100-150 наверняка проедет
заблуждаешься, камрад  icon_friends тебе  сюда
А в чём я заблуждаюсь? Я именно сказал, что ресурс с чипом вполне нормальный, 100-150 тыс проедет уж наверняка. Это не значит, что не проедет больше - я обозначил минимум. Как раз я всеми руками ЗА чиповку :)

100-150 это очень мало. У меня- это 2-2,5 года.
Тут вроде есть владельцы чипованных дизелей, говорят, что и больше.
Ну 100 это, конечно, уже надо неведомо что сотворить. При.более-менее обычном передвижении по дорогам общего пользования за 100 угробить, даже при достаточно безбашенном чиповании, полагаю, сложно. Ну только если что-то типа сажевого фильра (если он есть). Ну а если спортивные соревнования,   то, увы, тут уже и о 100 тысячах и мечтать не приходится :(. Это вообще-то и производителем признается - типа фиг вам а не гарантия на 100 пробега если машина используется для спорта. Заезжал коллегам, так они на одной из машинок меняли четвертый двигатель от Корвета LS7 V8 7.0. Их Машинки предназначены под ралли кроссы, гонки типа Париж-Даккар и иже с ним.
Не спросил, на сколько хватает, но судя по всему ну никак не более 40-50 тысяч. Вот такие последствия. Там и система управления двигателем полностью своя c раскруткой на полную и условия эксплуатации дикие.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

Чип конечно влияет, но, думаю, ресурс достаточен и с чипом. Тыщ 100-150 наверняка проедет
заблуждаешься, камрад  icon_friends тебе  сюда
А в чём я заблуждаюсь? Я именно сказал, что ресурс с чипом вполне нормальный, 100-150 тыс проедет уж наверняка. Это не значит, что не проедет больше - я обозначил минимум. Как раз я всеми руками ЗА чиповку :)

100-150 это очень мало. У меня- это 2-2,5 года.
Тут вроде есть владельцы чипованных дизелей, говорят, что и больше.
Ну 100 это, конечно, уже надо неведомо что сотворить. При.более-менее обычном передвижении по дорогам общего пользования за 100 угробить, даже при достаточно безбашенном чиповании, полагаю, сложно. Ну только если что-то типа сажевого фильра (если он есть). Ну а если спортивные соревнования,   то, увы, тут уже и о 100 тысячах и мечтать не приходится :(. Это вообще-то и производителем признается - типа фиг вам а не гарантия на 100 пробега если машина используется для спорта. Заезжал коллегам, так они на одной из машинок меняли четвертый двигатель от Корвета LS7 V8 7.0. Их Машинки предназначены под ралли кроссы, гонки типа Париж-Даккар и иже с ним.
Не спросил, на сколько хватает, но судя по всему ну никак не более 40-50 тысяч. Вот такие последствия. Там и система управления двигателем полностью своя c раскруткой на полную и условия эксплуатации дикие.

Спасибо. Очень познавательно.
Но поскольку тема сисег ресурса с чипом не раскрыта, то- "Славик, чёта я очкую". Ну то есть оставим всё как есть.
Записан

Толяныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 775
  • Город: МО Истринский район, Москва "Жулебино"

В 2013 году в России было реализовано 14519 внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, 44% из которых были произведены на совместном предприятии «Соллерс-Буссан». В январе-феврале 2014 года российские клиенты приобрели 2308 автомобилей этой модели, что на 18% выше аналогичного показателя прошлого года. До конца текущего года планируется реализовать 15400 автомобилей Toyota Land Cruiser Prado. Более 70% продаж приходится на дизельные модификации модели.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Но поскольку тема сисег ресурса с чипом не раскрыта...
И не будет раскрыта НИКОГДА :(. Ибо никто не заитересован в таких исследованиях, ну кроме конечных потребителей, которые этого не в состоянии сделать в принципе :(.
Как Вы себе это предсавляете "раскрытие темы" вообще? Чипователи на доходы на уровне тысячи-другой баксов от продажи чипа накупят по десятку-другому машин каждого из типов и проведут сравнительные испытания :) и доложат, что с ресурсом? :). Так-что никаких данных не будет никогда. Безусловно ясно одно, что форсирование, как и более жесткие условия эксплуатации, на ресурс влияют только отрицательно.
Дальше можно только умозрительно рассуждать, типа, чем больше мощности сняли, тем соответственно, все хуже. Но с другой стороны очень много зависит от корретносити корректировки, которая определяется (ну по крайней мере потенциально) в том числе и сложностью чипа. Те массовые "чипы"-обманки, которые просто тупо повышают ВСЕГДА только давление в рампе много мощности не добавят, но нагадят больше, чем какой-нибудь более сложный, но занимающийся хотя-бы переодическим подъемом давления. Ну а еще аппаратно более сложный, занимающийся не обманом датчика давления, а прямым управлением форсунками, в принципе уже, по крайней мере на систему впрыска, влияет минимально. Но в любом случае, еще надо форсировать турбину для подачи воздуха побольше, заливать солярки столько, что вся она сгореть уже не может... А копоть и остатки дизтоплива будут нехороши для всего выпуска, вентиляции, смазки. Да и повышенные моменты и мощности должна пеерваривать трансмиссия...
Полагаю, что только вариант от Тойота моторспорт, ныне кинутый тойотой и существующий под именем J-Sport достаточно компромиссен. Как минимум они могли пользоваться инсайдерскими данными, имеют развитое подключение и судя по, например, разным вариантам прошивок для автоматических и ручных коробок, и разных стран, достаточно тонкие и вывереные  настройки. Ну и сертификацию на соответствие заявленных параметров ( а не фуфло, например от чип, о невлиянии их наклейки на Unichip на безопасность движения :) ) они тоже проходили - полные сертификаты от TUV на их сайте.


 
 
 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»