'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Для чего японцы создали 3.0 D и применяют на 150 Прадо  (Прочитано 20989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0

В сильный мороз дизель действительно остывает
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

В сильный мороз дизель действительно остывает

А не должен ?  ;D
Записан

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0

если на нём стоять просто на холостых и не ехать, он остывает. В движении сразу жара
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

если на нём стоять просто на холостых и не ехать, он остывает. В движении сразу жара

А Power Heat не пользуетесь ?
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L

Да потому, что япошки себя любят. И ездят с комфортом и удовольствием. А дизеля у них там, где и должны быть- на грузовиках и тракторах. Это только наш Ванька готов солярку пить, лишь бы жипером себя считать.

 Любой дизель- вибростенд для опы. Удовольствие не только в том, чтобы влажными салфетками руки мыть после пистолета на заправке. И не в том, чтобы с умным видом антигель набулькивать. А ещё и в том, чтобы через 5 минут прогрева садиться в тёплую машину. А дизель через сколько салон нагреет на 40-градусном морозе? К весне?
+
Один в один как у моего соседа. Мороз -15 тарахтит с утра до вечера, приедет на обед не глушит, в пробке остывает (его слова). До этого был Лексус 570. Жизнь заставила пересесть, никак не привыкнет.
post

Видно, сосед у вас ходит в больших "авторитетах" )  newrus
Крут, аж мотор стынет  8D
Этих "проблем" просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Видно под Вас тойота специально сделала дизель неостывающий. Сходите в дизельную ветку, удивитесь что только у Вас не остывает на холостых в мороз и в пробках.
Записан
С уважением Андрей.

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0

если на нём стоять просто на холостых и не ехать, он остывает. В движении сразу жара

А Power Heat не пользуетесь ?
Вот, вот, тоже хотел написать и напомнить об этой кнопочке, но Вы меня опередили  icon_friends  Очень действенная вещЬ! И быстро прогревается, и ничего не остывает и прекрасно работает дизель в пробках по городу зимой, хоть у нас и не такие холода, но зимой в горах на высоте за +700 над уровнем моря, поверьте тоже холодно бывает и кнопочка функция эта себя оправдывает! Надо пользоваться всеми примочками, которые заложены в Прадо 3,0 ТД!
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

Да потому, что япошки себя любят. И ездят с комфортом и удовольствием. А дизеля у них там, где и должны быть- на грузовиках и тракторах. Это только наш Ванька готов солярку пить, лишь бы жипером себя считать.

 Любой дизель- вибростенд для опы. Удовольствие не только в том, чтобы влажными салфетками руки мыть после пистолета на заправке. И не в том, чтобы с умным видом антигель набулькивать. А ещё и в том, чтобы через 5 минут прогрева садиться в тёплую машину. А дизель через сколько салон нагреет на 40-градусном морозе? К весне?
+
Один в один как у моего соседа. Мороз -15 тарахтит с утра до вечера, приедет на обед не глушит, в пробке остывает (его слова). До этого был Лексус 570. Жизнь заставила пересесть, никак не привыкнет.
post

Видно, сосед у вас ходит в больших "авторитетах" )  newrus
Крут, аж мотор стынет  8D
Этих "проблем" просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Видно под Вас тойота специально сделала дизель неостывающий. Сходите в дизельную ветку, удивитесь что только у Вас не остывает на холостых в мороз и в пробках.
Не, ну у нас -30 крайне редко , конечно, бывает. Но бывало.
И это мой второй "дизель".
Не замерзал. Всегда было тепло. Искренне недоумеваю, проблема надумана.
Записан

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0

В -35 с включенным power heat тоже остывает когда стоишь, ибо эта муфта включается автоматически когда стрелка температуры начинает падать т.е. понижается температура, нажав эту кнопку, вы как бы активируете эту функцию и если авто холодный, то эта штукенция заработант сразу подняв холостые обороты, а если двигло уже нагрето, она обороты поднимать не будет( греть не будет) хотя лампочка на кнопке будет гореть оранжевым, что функция включена
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0

Машина исключительно по Сибири катается
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

если на нём стоять просто на холостых и не ехать, он остывает. В движении сразу жара

А Power Heat не пользуетесь ?
Пустой вопрос, ибо и так совершенно очевидно, что нет :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»