'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Для чего японцы создали 3.0 D и применяют на 150 Прадо  (Прочитано 21112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0

Могу открыть секрет для особо не верящих, бензиновый Прадо 120 4.0 диллерский в сильный мороз, с на полную включённой печкой стоя на месте то же немного остывает. Ну это так к сведению, после 10 минут стояния
При длительном стоянии будет остывать ОТНОСИТЕЛЬНО того, насколько был разогрет в движении любой движек, тем более при работающем на полную вентиляторе печки остасывающем тепло мимо термостата. Посему и совершенно весь из себя бензиновый Авенсис тоже имеет кнопочку привычно-дизельную Idle Up. Что, конечно, не вязкостный нагреватель TLC150, но хоть что-то.
Idle up стоял у нас на ДИЗЕЛЬНОЙ тойота Чейзер 2001г.в. покупали новую в японии, знаю бред, но так надо было))) и там power heat не было кстати, хотя и дизель. А в120-м даже если включить печку на три деления и температуру на 23 градуса, стрелка температуры от рабочего положения горизонтально, немного опускается вниз
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Ездил на севера зимой -37, ночью с включеной кнопкой power heat спал в футболке всю ночь, 2.7 на холостых кстати еще быстрее выстуживает, там нет этой кнопки......проверено неоднократно.
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

ПРи чем это проблема 2TR как раз ддвигателя, в сильные морозы остывал, что 120 был что 150.
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D

Парни, а кпд дизеля повыше будет. на паразитный нагрев совсем мало остаётся. У меня дизель чипованый (чип ), вебасто, зимой одело на мотор чтоб не остывала при простоях, машина полностью проклеена, подвеска ОМЕ. Вообще жалоб нет. Соляркой не пахнет, едет во всём диапазоне, тепло зимой, прохладно летом, кочки и колдобины подвеска съедает, в поворотах не кренится.
Спорить можете до бесконечности. И у каждого будет своё мнение по всем аспектам. Мы люди, мы все разные. На всех угодить невозможно. Не нравится дизель - не бери, не доверяешь чипу - не ставь, душит жаба усовершенствовать для себя машину за 2,5 ляма - не делай.
Моё мнение, что этот форум для того, что бы люди делились друг с другом опытом, оберегали одноклубников советом, как не наступить на грабли. А не для взаимного оскорбления, а порой и унижения. И решение при этом каждый принимает САМ. И САМ несёт ответственность.
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

Парни, а кпд дизеля повыше будет. на паразитный нагрев совсем мало остаётся. У меня дизель чипованый (чип ), вебасто, зимой одело на мотор чтоб не остывала при простоях, машина полностью проклеена, подвеска ОМЕ. Вообще жалоб нет. Соляркой не пахнет, едет во всём диапазоне, тепло зимой, прохладно летом, кочки и колдобины подвеска съедает, в поворотах не кренится.
Спорить можете до бесконечности. И у каждого будет своё мнение по всем аспектам. Мы люди, мы все разные. На всех угодить невозможно. Не нравится дизель - не бери, не доверяешь чипу - не ставь, душит жаба усовершенствовать для себя машину за 2,5 ляма - не делай.
Моё мнение, что этот форум для того, что бы люди делились друг с другом опытом, оберегали одноклубников советом, как не наступить на грабли. А не для взаимного оскорбления, а порой и унижения. И решение при этом каждый принимает САМ. И САМ несёт ответственность.
верно сказал! плюсище тебе!
Записан

PolAnd

  • "Курить - здоровью вредить" (народная мудрость)
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Добрый день, может не по теме, заранее извиняюсь: вопрос к дизелистам. Проплачен аванс на Элеганс и  Хайлендер. Дизелей никогда не было в семье, поэтому не есть профи. По специфике работы подолгу отсутствую дома, ввиду этого смущает в дизеле переходной период топлива с летнего на зимний и наоборот. Например могу запросто уехать в сентябре и приехать только в декабре-январе. Машина стоит на улице . какие могут быть подводные камни и методы их устранения. С эксплуатации оного из форумов более-менее ясно. Заранее благодарен.
Записан

automan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Ufa
    • TLC 150 3L TDI Рестайл

Добрый день, может не по теме, заранее извиняюсь: вопрос к дизелистам. Проплачен аванс на Элеганс и  Хайлендер. Дизелей никогда не было в семье, поэтому не есть профи. По специфике работы подолгу отсутствую дома, ввиду этого смущает в дизеле переходной период топлива с летнего на зимний и наоборот. Например могу запросто уехать в сентябре и приехать только в декабре-январе. Машина стоит на улице . какие могут быть подводные камни и методы их устранения. С эксплуатации оного из форумов более-менее ясно. Заранее благодарен.

Если на заправках еще не появилось зимнее топливо, то как вариант залить антигель и ехать в командировку
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Добрый день, может не по теме, заранее извиняюсь: вопрос к дизелистам. Проплачен аванс на Элеганс и  Хайлендер. Дизелей никогда не было в семье, поэтому не есть профи. По специфике работы подолгу отсутствую дома, ввиду этого смущает в дизеле переходной период топлива с летнего на зимний и наоборот. Например могу запросто уехать в сентябре и приехать только в декабре-январе. Машина стоит на улице . какие могут быть подводные камни и методы их устранения. С эксплуатации оного из форумов более-менее ясно. Заранее благодарен.

Если на заправках еще не появилось зимнее топливо, то как вариант залить антигель и ехать в командировку
а что туда куда едешь по дороге и там на месте АЗС нет?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

PolAnd, смотря какое место дислокации, это же не Сибирь когда выехал днем +15 а в ночь -18 ......тут добавки помогут.
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Похоже,PolAnd, пишет здесь, о том, что машина остается дома, а он узжает в длительную командировку т.е. без машины. Ну на "стыке" сезонов, лучше добавить в бак рекомендованных клубнями присадок. Была тема соответствующая на форуме.
Записан