'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Для чего японцы создали 3.0 D и применяют на 150 Прадо  (Прочитано 20990 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

В -35 с включенным power heat тоже остывает когда стоишь, ибо эта муфта включается автоматически когда стрелка температуры начинает падать т.е. понижается температура, нажав эту кнопку, вы как бы активируете эту функцию и если авто холодный, то эта штукенция заработант сразу подняв холостые обороты, а если двигло уже нагрето, она обороты поднимать не будет( греть не будет) хотя лампочка на кнопке будет гореть оранжевым, что функция включена

Эта штука работает не по принципу поднятия оборотов.
Записан

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0

На прогретом дизеле держит эта самая кнопочка обороты 1200, лично проверено и движок не остывает.
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

На прогретом дизеле держит эта самая кнопочка обороты 1150-1200, лично проверено и движок не остывает.

Обороты безусловно поднимаются.  :)
Но это - сдедствие работы "вязкостного догревателя", а не причина  rtfm
Записан

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0

В -35 с включенным power heat тоже остывает когда стоишь, ибо эта муфта включается автоматически когда стрелка температуры начинает падать т.е. понижается температура, нажав эту кнопку, вы как бы активируете эту функцию и если авто холодный, то эта штукенция заработант сразу подняв холостые обороты, а если двигло уже нагрето, она обороты поднимать не будет( греть не будет) хотя лампочка на кнопке будет гореть оранжевым, что функция включена

Эта штука работает не по принципу поднятия оборотов.

Да я в курсе, для наглядности написал, что б разжевать. Не стройте иллюзий, в ваших регионах морозов по -40 практически не бывает.
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Да потому, что япошки себя любят. И ездят с комфортом и удовольствием. А дизеля у них там, где и должны быть- на грузовиках и тракторах. Это только наш Ванька готов солярку пить, лишь бы жипером себя считать.

 Любой дизель- вибростенд для опы. Удовольствие не только в том, чтобы влажными салфетками руки мыть после пистолета на заправке. И не в том, чтобы с умным видом антигель набулькивать. А ещё и в том, чтобы через 5 минут прогрева садиться в тёплую машину. А дизель через сколько салон нагреет на 40-градусном морозе? К весне?
+
Один в один как у моего соседа. Мороз -15 тарахтит с утра до вечера, приедет на обед не глушит, в пробке остывает (его слова). До этого был Лексус 570. Жизнь заставила пересесть, никак не привыкнет.
post

Видно, сосед у вас ходит в больших "авторитетах" )  newrus
Крут, аж мотор стынет  8D
Этих "проблем" просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Видно под Вас тойота специально сделала дизель неостывающий. Сходите в дизельную ветку, удивитесь что только у Вас не остывает на холостых в мороз и в пробках.
И что он там "узнает" :). То, что там так-же как и здесь вледельцы бензиновых машин рассказывают, как дизеля стынут :).
На самом деле конкретно на TLC150 для северных стран и России оборудованный вязкостным подогревателем прекрасно умеет греться.
Дело в общем-то нехитре жечь топливо :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0

Могу открыть секрет для особо не верящих, бензиновый Прадо 120 4.0 диллерский в сильный мороз, с на полную включённой печкой стоя на месте то же немного остывает. Ну это так к сведению, после 10 минут стояния
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

В -35 с включенным power heat тоже остывает когда стоишь, ибо эта муфта включается автоматически когда стрелка температуры начинает падать т.е. понижается температура, нажав эту кнопку, вы как бы активируете эту функцию и если авто холодный, то эта штукенция заработант сразу подняв холостые обороты, а если двигло уже нагрето, она обороты поднимать не будет( греть не будет) хотя лампочка на кнопке будет гореть оранжевым, что функция включена

Эта штука работает не по принципу поднятия оборотов.

Да я в курсе, для наглядности написал, что б разжевать. Не стройте иллюзий, в ваших регионах морозов по -40 практически не бывает.

От спасибо. ))) А я было уже собрался "строить иллюзии".))) Но теперь, ясно, не буду. )))
Так Power Heat не спасает ?
Записан

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0

В -35 с включенным power heat тоже остывает когда стоишь, ибо эта муфта включается автоматически когда стрелка температуры начинает падать т.е. понижается температура, нажав эту кнопку, вы как бы активируете эту функцию и если авто холодный, то эта штукенция заработант сразу подняв холостые обороты, а если двигло уже нагрето, она обороты поднимать не будет( греть не будет) хотя лампочка на кнопке будет гореть оранжевым, что функция включена

Эта штука работает не по принципу поднятия оборотов.

Да я в курсе, для наглядности написал, что б разжевать. Не стройте иллюзий, в ваших регионах морозов по -40 практически не бывает.

От спасибо. ))) А я было уже собрался "строить иллюзии".))) Но теперь, ясно, не буду. )))
Так Power Heat не спасает ?

Всё спасает, просто при длительном простое температура падает вот всё, стелим термо одеяло ещё, прям сверху на мотор
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0

Не, ну -40 это конечно для нас, южных босякоФ - КРАХ!  ;D
Было как то -36     :o, так всех собак пришлось в дом запустить, кстати тогда у меня был дизельный Паджерик и запустился ток со второго пинка.
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Могу открыть секрет для особо не верящих, бензиновый Прадо 120 4.0 диллерский в сильный мороз, с на полную включённой печкой стоя на месте то же немного остывает. Ну это так к сведению, после 10 минут стояния
При длительном стоянии будет остывать ОТНОСИТЕЛЬНО того, насколько был разогрет в движении любой движек, тем более при работающем на полную вентиляторе печки остасывающем тепло мимо термостата. Посему и совершенно весь из себя бензиновый Авенсис тоже имеет кнопочку привычно-дизельную Idle Up. Что, конечно, не вязкостный нагреватель TLC150, но хоть что-то.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»