Плохого о дизельном 150 сказать ничего не могу, у самих в семье два 120 4.0 и 150 3.0 . Дизель для неспешной, экономичной езды, очень уверенно таскает лодки и прочую технику, горки и затяжные подъёмы не чувствует, расход приемлемый. Соляру кушает почти любою, но всё же стараемся на проверенных колонках заправлять. Обгоны по трассе со 110 км/ч с газом в пол, это не его тема,нажимаешь в пол и всё-занавес, на нём как будто накатом едешь, 10 раз надо подумать перед манёвром, хотя нормально набирает 180 км/ч по спидометру если да же и не давить в пол, конечно не так как 120 прадик, но вполне приемлимо. Тарахтение на холостых никогда не бесило, просто знаю что такое дизель, солярой в салоне не воняет ибо заливали её всегда в бак. Двигло действительно старое, но проверенное, раньше было с мех. тнвд, можно было вообще на угле ездить, потом оснастили насос-форсунками,типа модернизировали для экологии и с целью поднятия мощи. С немцами сравнивать бессмысленно, ибо другая философия, конечно же они круче и премиальнее, но лишь до того момента когда ты не встаёшь на дороге в дали от дома из-за какой то мелочи которую должен был сделать по регламенту во время т/о ленивый слесарь. В общем всё ИМХО.