'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Для чего японцы создали 3.0 D и применяют на 150 Прадо  (Прочитано 21109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САНЛ

  • Гость

тут вот по телеку Мерс мужик сдал дизеля, в музей Мерседеса в Германии, не помню, ну короче у него такая большая решетка и фары каплями вниз, 202-ой что ли, короче у него пробег два с половиной миллиона километров, сказали, что с движкой ничего не делали, акромя планового обслуживания, во как бывает.
Записан

николай н н

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +182/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: москва,мо.

Ресурс при чиповке уменьшается примерно на 10 %. Это по заверению установщиков. Естествено, если не газовать, то и ресурс не изменится. Само собой первый владелец чипованной тачки возможно не пострадает, а вот последующие- под вопросом. Наездив на дизелях более 500 т км постоянно думал о чипах, но меня всегда останавливал вопрос- тойотовцы слабы в электронике? Или мы, как дети на полотнах Шишкина будем пририсовывать медведям хвосты? Женщины улучшаются силиконом, а мужики чипом? Или стимуляторами потенции? Задайте себе вопрос, а на долго здоровья хватит?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

тут вот по телеку Мерс мужик сдал дизеля, в музей Мерседеса в Германии, не помню, ну короче у него такая большая решетка и фары каплями вниз, 202-ой что ли, короче у него пробег два с половиной миллиона километров, сказали, что с движкой ничего не делали, акромя планового обслуживания, во как бывает.
Не этот?
Цитировать
Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец – американец Пол Харман, после того как автомобиль проехал 2 858 307 миль (4 599 999 километров).

Харман купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. Автомобиль проходил техобслуживание каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.

Тут как-то было мужик на Майбахе миллион километров проехал. Очень жалел, что сняли с производства. Тоже "ничего не делали" - только через 600 тысяч заменили "силовой агрегат" и чуть позже трансмиссию :). А рекорд приписываля какому-то Volvo порядка 5 милионов, но то, что "ничего  не делали", вроде не говорилось :).


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Да потому, что япошки себя любят. И ездят с комфортом и удовольствием. А дизеля у них там, где и должны быть- на грузовиках и тракторах. Это только наш Ванька готов солярку пить, лишь бы жипером себя считать.

 Любой дизель- вибростенд для опы. Удовольствие не только в том, чтобы влажными салфетками руки мыть после пистолета на заправке. И не в том, чтобы с умным видом антигель набулькивать. А ещё и в том, чтобы через 5 минут прогрева садиться в тёплую машину. А дизель через сколько салон нагреет на 40-градусном морозе? К весне?
Записан

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro

Да потому, что япошки себя любят. И ездят с комфортом и удовольствием. А дизеля у них там, где и должны быть- на грузовиках и тракторах. Это только наш Ванька готов солярку пить, лишь бы жипером себя считать.

 Любой дизель- вибростенд для опы. Удовольствие не только в том, чтобы влажными салфетками руки мыть после пистолета на заправке. И не в том, чтобы с умным видом антигель набулькивать. А ещё и в том, чтобы через 5 минут прогрева садиться в тёплую машину. А дизель через сколько салон нагреет на 40-градусном морозе? К весне?

 ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Да потому, что япошки себя любят. И ездят с комфортом и удовольствием. А дизеля у них там, где и должны быть- на грузовиках и тракторах. Это только наш Ванька готов солярку пить, лишь бы жипером себя считать.

 Любой дизель- вибростенд для опы. Удовольствие не только в том, чтобы влажными салфетками руки мыть после пистолета на заправке. И не в том, чтобы с умным видом антигель набулькивать. А ещё и в том, чтобы через 5 минут прогрева садиться в тёплую машину. А дизель через сколько салон нагреет на 40-градусном морозе? К весне?
Стандарный набор глупостей :( Особенно про прогрев TLC150 c вязкостным нагревателем.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

Да потому, что япошки себя любят. И ездят с комфортом и удовольствием. А дизеля у них там, где и должны быть- на грузовиках и тракторах. Это только наш Ванька готов солярку пить, лишь бы жипером себя считать.

 Любой дизель- вибростенд для опы. Удовольствие не только в том, чтобы влажными салфетками руки мыть после пистолета на заправке. И не в том, чтобы с умным видом антигель набулькивать. А ещё и в том, чтобы через 5 минут прогрева садиться в тёплую машину. А дизель через сколько салон нагреет на 40-градусном морозе? К весне?

А как по мне "Ванька"- это жло экономный по не умному ))) Дескать, "мнехватает".
Вибростенд ?))))) Повеселил. Именно ТАК должен работать настоящий мотор. Уверенно и размеренно. С приятным сердцу рокотом. Обожаю звук дизеля. А не с моторчиком от легковушки.)))
Ощем, холивару нет предела ?)))
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L

Да потому, что япошки себя любят. И ездят с комфортом и удовольствием. А дизеля у них там, где и должны быть- на грузовиках и тракторах. Это только наш Ванька готов солярку пить, лишь бы жипером себя считать.

 Любой дизель- вибростенд для опы. Удовольствие не только в том, чтобы влажными салфетками руки мыть после пистолета на заправке. И не в том, чтобы с умным видом антигель набулькивать. А ещё и в том, чтобы через 5 минут прогрева садиться в тёплую машину. А дизель через сколько салон нагреет на 40-градусном морозе? К весне?
+
Один в один как у моего соседа. Мороз -15 тарахтит с утра до вечера, приедет на обед не глушит, в пробке остывает (его слова). До этого был Лексус 570. Жизнь заставила пересесть, никак не привыкнет.
Записан
С уважением Андрей.

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0

Плохого о дизельном 150 сказать ничего не могу, у самих в семье два 120 4.0 и 150 3.0 . Дизель для неспешной, экономичной езды, очень уверенно таскает лодки и прочую технику, горки и затяжные подъёмы не чувствует, расход приемлемый. Соляру кушает почти любою, но всё же стараемся на проверенных колонках заправлять. Обгоны по трассе со 110 км/ч с газом в пол, это не его тема,нажимаешь в пол и всё-занавес, на нём как будто накатом едешь, 10 раз надо подумать перед манёвром, хотя нормально набирает 180 км/ч по спидометру если да же и не давить в пол, конечно не так как 120 прадик, но вполне приемлимо. Тарахтение на холостых никогда не бесило, просто знаю что такое дизель, солярой в салоне не воняет ибо заливали её всегда в бак. Двигло действительно старое, но проверенное, раньше было с мех. тнвд, можно было вообще на угле ездить,  потом оснастили насос-форсунками,типа модернизировали для экологии и с целью поднятия мощи. С немцами сравнивать бессмысленно, ибо другая философия, конечно же они круче и премиальнее, но лишь до того момента когда ты не встаёшь на дороге в дали от дома из-за какой то мелочи которую должен был сделать по регламенту во время т/о ленивый слесарь.  В общем всё ИМХО.
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

Да потому, что япошки себя любят. И ездят с комфортом и удовольствием. А дизеля у них там, где и должны быть- на грузовиках и тракторах. Это только наш Ванька готов солярку пить, лишь бы жипером себя считать.

 Любой дизель- вибростенд для опы. Удовольствие не только в том, чтобы влажными салфетками руки мыть после пистолета на заправке. И не в том, чтобы с умным видом антигель набулькивать. А ещё и в том, чтобы через 5 минут прогрева садиться в тёплую машину. А дизель через сколько салон нагреет на 40-градусном морозе? К весне?
+
Один в один как у моего соседа. Мороз -15 тарахтит с утра до вечера, приедет на обед не глушит, в пробке остывает (его слова). До этого был Лексус 570. Жизнь заставила пересесть, никак не привыкнет.

Видно, сосед у вас ходит в больших "авторитетах" )  newrus
Крут, аж мотор стынет  8D
Этих "проблем" просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Записан