'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Для чего японцы создали 3.0 D и применяют на 150 Прадо  (Прочитано 21107 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

md5

  • Слава
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • lc200 дизель, lc150 ди

У меня 150 дизель и 200 дизель. У 150 проблем с движком не было, не знаю о чем Вы говорите, наоборот он надежней бензинки, даже по оборотам тахометра крутит вдвое меньше бензиновой версии, поршневая точно имеет срок службы вдвое больше, расход 10 литров, ездить можно. Если покататься на помощней, конечно приходит осознание вэвосемь сила и в 8секунд до сотни влезает и звук радует, правда потом весь вечер в ушах стоит.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Уважаемые одноклубники, хотелось бы разобрать вопрос, Для чего японцы создали дизель 3.0 D и применяют на 150 Прадо?, постоянно появляются темы что лучше взять 2.7 бензин или 3.0 дизель, многие одноклубники говорят что дизель тарахтит, часто ломается и для чего он вообще нужен если едет также, на внутреннем рынке Японии дизеля вообще не встретишь. От себя хочу заметить что 2.7 является хорошим и надежным двигателем, и тянет и едет все ок, но зачем тогда нужен дизель?
Он нужен НАМ ;)
Темы появляются от людей которые ни дизелька ни бенз не имели

А вам нужно купить 2,7 , а потом всем жаловаться на его
Динамические хоррактеристики
Вот пишет человек который на 2.7 не ездил. Лишь бы что-нибудь бросить на вентилятор.
Кто такой ? Этот человек ! Почему не знаю ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Ярослав"YAR"09, все бензиноводы Прадо150 прошли владение Прадо150 дизеля....такое мнение  Мы, многие дизелеводы, прошли этап пользования 2.7л Прадо, идем по наростающей, имеем свой опыт и мнение
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Ярослав"YAR"09, все бензиноводы Прадо150 прошли владение Прадо150 дизеля....такое мнение  Мы, многие дизелеводы, прошли этап пользования 2.7л Прадо, идем по наростающей, имеем свой опыт и мнение
Гениальное мнение. Да какое там гениальное, фееричное. Все бензиноводы бывшие дизелисты, а многие дизелисты бывшие бензиноводы.  Во как. Даже плюс захотелось поставить.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ярослав"YAR"09, все бензиноводы Прадо150 прошли владение Прадо150 дизеля....такое мнение  Мы, многие дизелеводы, прошли этап пользования 2.7л Прадо, идем по наростающей, имеем свой опыт и мнение
Гениальное мнение. Да какое там гениальное, фееричное. Все бензиноводы бывшие дизелисты, а многие дизелисты бывшие бензиноводы.  Во как. Даже плюс захотелось поставить.
Что медлишь ? Ставь быстрее
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Ярослав"YAR"09, все бензиноводы Прадо150 прошли владение Прадо150 дизеля....такое мнение  Мы, многие дизелеводы, прошли этап пользования 2.7л Прадо, идем по наростающей, имеем свой опыт и мнение
Гениальное мнение. Да какое там гениальное, фееричное. Все бензиноводы бывшие дизелисты, а многие дизелисты бывшие бензиноводы.  Во как. Даже плюс захотелось поставить.
Что медлишь ? Ставь быстрее
Может быть в другой раз  ;D
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Ярослав"YAR"09, все бензиноводы Прадо150 прошли владение Прадо150 дизеля....такое мнение  Мы, многие дизелеводы, прошли этап пользования 2.7л Прадо, идем по наростающей, имеем свой опыт и мнение
Гениальное мнение. Да какое там гениальное, фееричное. Все бензиноводы бывшие дизелисты, а многие дизелисты бывшие бензиноводы.  Во как. Даже плюс захотелось поставить.

 ;D ;D ;D ;D +++
Безапеляционность автора поражает давно ))) Вы уж меня простите )) - не удержался.  Такое ощущение , что основная масса дизелеводов прошла этап " взросления" через 2.7 и потом по нарастающей , до 4 литров и потом, как следствие дизель ))). Особенно нравится " МЫ - Дизелеводы" )) , прямо адепты секты какой-то ). А потом словосочетание - Опыт имеем.)  Простите, но сразу представляется такой опытный пузатый дядька , дальнобойщик , который авто по винтикам знает ). Вот честно - без зла ) , но читаешь - умиляешься ). Прямо как буд-то ступени развития: 2.7 , итд до дизеля ). Как в спорте фраза " идем по нарастающей "  ( КМС МС МСМК ), или там лейтенант ( 2.7 ) майор ггг. Хорошо хоть градации такой нет ). Анекдот вспомнился :
Менеджеры низшего звена играют в боулинг, среднего - в теннис, а топ - менеджеры проводят время на гольф - полях. И что из этого следует? Чем выше положение, тем меньше шары.
 Амеры вообще по ходу отстали - у них дизелей практически нет)). По какой, к монахам,  нарстающей идем ? ) Хотя чего нет, вот смогу жене обьясить зачем нужен был паджеро дизель - оказывается по нарастающей шел - ценник - то одинаков был ) . А не допускаете ли Вы уважаемый тот факт, что кто - то ( и процентное соотношение никто не вычислял ), разочаровался в дизеле? Или по каким-то причинам , любит больше бенз? Или все проходят этап по " набору опыта' и " росту к дизелю" ? ) ??? А владельцы 570 - х, по какой шли кривой, cогласно упомянутому кореляционно - регрессионному анализу развития )? О какой именно нарастающей идет речь ? ( мне просто может тоже легенда нужна, для моих, зачем еще и дизель брал )); О нарастающей материальных благ, развития в Хатха_Йоге или понимания Далай Ламы , или просто опыта в эксплуатации бензина и двигателя ? Тогда если так, то априори, само-собой понятно , это аксиома, что любой водитель , рано или поздно, приходит к тому, что дизель есть панацея? Если так, то два вопроса. Первый. По каким критериям , дизель есть во всех отношениях лучший вариант ( что приходит с опытом ); Второе - кто и когда, проводил статистический опрос среди выросших в опыте водителей, и юзеров бензов и дизелей и где можно несведущему ( мне ), посмотреть цифры этого опроса ? назрел и третий вопрос....Исходя из вышеизложенного утверждения автора, выходит все юзеры бензов просто еще не пришли к высшей категории опыта ? ) Почему так много бензинок ездит ? Лузеры ? )
А ничего , что могут быть человеки у которых параллельно в юзании и дизель и бензин и не одно авто ). И было и есть хз шо будет ) ..И каждый выбирает по приоритетам ). А как на счет тех , кто пересел с дизеля на бензин и довольны, и наоборот.
Жаль - меня сложно упрекнуть я и дизель и бензин юзаю ) . Мимо будет ((. И в каждом, для каждой цели, нахожу свое применение. Каждый хорош по своему).
Мне так нравятся утверждения однозначные на этом форуме ) .  icon_friends



ПЫСЫ Надо будет кореша упрекнуть , че это он пересел с дизеля на более дорогое бензиновое авто , че по нисходящей пошел ? Он то сам так не думает ( . Все с меня прикалывался , что "тракторист ", ( в шутку конечно ) когда на дизельке еду ))).
А второго-  наоборот, почему все ступени не прошел ) , иерархию не соблюдал однако ...
Записан
El sol luce para todos igualmente

md5

  • Слава
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • lc200 дизель, lc150 ди

В соответствии с предпочтениями давно предложено к нику добавить приставку ди или бе.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

В соответствии с предпочтениями давно предложено к нику добавить приставку ди или бе.

Ага, "цветовой градацией штанов " (c), попахивает).
Записан
El sol luce para todos igualmente

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

В соответствии с предпочтениями давно предложено к нику добавить приставку ди или бе.
;D а кому "два раза КУ" делаем???  icon_acute7
Записан