Шелл 7тыс. не выдерживает. Результаты не буду выкладывать, просто вердикт: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Вов,а моточасов сколько ?
Хоть примерно.........
Дом - работа -5мин езды. В течение дня короткие поездки. Пару раз в деревню за 120 км
вот, прямо с лабораторного стола:
Блин,Вован,у этого Шелла изначально кислотное число большое.........3.2 !! При таком кислотном,щелочное должно быть больше 10 ки,а то разница получается 8.3-3.2= 5.1 эт все равно что малозольник с кислотным в 1.5 очка и щелочным например в 6.6 ))
Вот к примеру у этого Галфа
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.50щелочное 10.94 а кислотное 2.7,разница получается 8.24 попугая,а это плюс 60 % к эксплуатации.
А мне вот тут говорили ,мол нахрен анализ свежего масла делать,а оказывается ВОТ за чем.
Я если честно так и не уловил смысла. Судя по тексту основной упор на новые масла. Так проще зайти на оил клаб. Там можно и цифры посмотреть и компетентных людей почитать. У них база уже большая, пока мы тут до такой дорастем не один год пройдет.
Я думаю больше пользы будет от отработки.
Кстати по пятнышку,масло НЕ ужасное......