Вот тебе и хваленый Галф Дюти... Щелочному трындец и металлов охапка...
Тенденция однако... Второй тест и второй раз износ превышает...
Может быть твой чип не масло убивает, а мотор ушатывает потихоньку...
Ну или фильтр масляный совсем уж фуфло...
Плохо то,что нет ни одного теста с чипованного мотора 1 КД.
Мне понравилась (похожа на истину) версия одного клубня с Ойла.......могёт быть что горячие испанские парни засрали движок шламом и где то может быть забился масляный канал.......а что?
Я про это как то не думал,а вот сейчас задумался.....все может быть !
Машинка резвая,давали ей под жопу в Испании ,да еще с интералами замены масла в 15.000 км,ясный пень подзасрали движок.
Я же писал,что когда купил машину,она и масло подъедала поначалу, а потом когда я начал менять масло через тысячу-две км,расход масла прекратился.
Если масл.канал(каналы)подзабиты, тогда и объясняется почему на Кастле износ металлов меньше чем на Галфе.
Во первых Кастл жиже чем Галф,во вторых на Кастле я ездил зимой и по городу в основном,если выезжал на трассу больше 100-110 не разгонялся,режим езды спокойный,зимой не погарцуешь )))
А тут наступает весна и я как раз начал мотаться по делам на дальняк,средняя скорость стала выше.......по трассе пулял и 150-160 временами + тапка в пол с резкими обгонами....... думаю как раз на ТАКИХ скоростях и в ТАКИХ режимах езды,если подзабиты м.каналы движку и не хватает смазки .....(как версия)
Далее......масло Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 имеет спецификацию CUMMINS CES 20081,читаем чо за спецификация:
"Спецификация Cummins 20081 требует применения моторного масла наивысшего уровня качества, соответствующего уровню API CJ-4, для высоко- и средненагруженных двигателей Cummins, оборудованных прогрессивными системами доочистки выхлопных газов.
Требуется применение топлив с содержание серы до 15 ppm." Может в этом причина быстрого падения щелочного числа масла и как следствие износа ?
Может щелочное у этого Галфа быстро садиться из за плохого топлива ?
Надо поменять заправку.........Лукойл у нас в городе только франшиза,заправлялся на Шелле или на ЛТК (Липецкая Топливная)
По щелочному вариантов два,или топливо или Чип или все вместе,но масло с грузовым допуском CUMMINS CES 20081 лить походу не стоит.
Кароч начну ка я со снятия поддона картера......маслоприемник сниму ,сеточку гляну и буду искать СТО ,что бы замеряли давление масла,компрессию и что бы был эндоскоп.
Жаль что времени сейчас машиной заниматься ну совсем нет.
Кстати по очучениям машин в норме. Не дымит,не звенит, двигатель работает ровно,достаточно тихо......обороты не скачут,масло не подливаю ни грамма,прет как самолет,заводиться с полтыка........кароч странно все это. )))