'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 173813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Тестанули мне отработку Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 ,там вообще полная ..опа. ))
Чего,чего,а ТАКОГО результата я ну ни как не ожидал.
Я грешу что не правильно взял масло на анализ,а на Ойле пишут что масло не причем, чип и ЕГР  его "убивают"........ надо этот ЕГР срочно глушить собаку или хоть почистить что ли.....
Выложу тест попозже. Щас вообще времени нет,по работе запарево.
Кому интересно,можете на Ойле глянуть что пишут.
Забиваете в поисковике :
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6.400км
и наслаждаетесь.  8D
Записан

Карел

  • Гость

Вот тебе и хваленый Галф Дюти... Щелочному трындец и металлов охапка...

Тенденция однако... Второй тест и второй раз износ превышает...
Может быть твой чип не масло убивает, а мотор ушатывает потихоньку...

Ну или фильтр масляный совсем уж фуфло...
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 259
  • Город: Эстония,Таллинн

Скинуть чип,поездить тысяч пять и масло на анализ. Много вопросов отпадёт.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вот тебе и хваленый Галф Дюти... Щелочному трындец и металлов охапка...

Тенденция однако... Второй тест и второй раз износ превышает...
Может быть твой чип не масло убивает, а мотор ушатывает потихоньку...

Ну или фильтр масляный совсем уж фуфло...
Плохо то,что нет ни одного теста с чипованного мотора 1 КД.
Мне понравилась (похожа на истину) версия одного клубня с Ойла.......могёт быть что горячие испанские парни засрали движок шламом и где то может быть забился масляный канал.......а что?
Я про это как то не думал,а вот сейчас задумался.....все может быть !
Машинка резвая,давали ей под жопу в Испании ,да еще с интералами замены масла в 15.000 км,ясный пень подзасрали движок.
Я же писал,что когда купил машину,она и масло подъедала поначалу, а потом когда я начал менять масло через тысячу-две км,расход масла прекратился.

Если масл.канал(каналы)подзабиты, тогда и объясняется почему на Кастле износ металлов меньше чем на Галфе.
Во первых Кастл жиже чем Галф,во вторых на Кастле я ездил зимой и по городу в основном,если выезжал на трассу больше 100-110 не разгонялся,режим езды спокойный,зимой не погарцуешь )))
А тут наступает весна и я как раз начал мотаться по делам на дальняк,средняя скорость стала выше.......по трассе пулял и 150-160 временами + тапка в пол с резкими обгонами....... думаю как раз на ТАКИХ скоростях и в ТАКИХ режимах езды,если подзабиты м.каналы движку и не хватает смазки .....(как версия)

Далее......масло Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 имеет спецификацию CUMMINS CES 20081,читаем чо за спецификация:
"Спецификация Cummins 20081 требует применения моторного масла наивысшего уровня качества, соответствующего уровню API CJ-4, для высоко- и средненагруженных двигателей Cummins, оборудованных прогрессивными системами доочистки выхлопных газов.
Требуется применение топлив с содержание серы до 15 ppm."
Может в этом причина быстрого падения щелочного числа масла и как следствие износа ?
Может щелочное у этого Галфа быстро садиться из за плохого топлива ?
Надо поменять заправку.........Лукойл у нас в городе только франшиза,заправлялся на Шелле или на ЛТК (Липецкая Топливная)
По щелочному вариантов два,или топливо или Чип или все вместе,но масло с грузовым допуском CUMMINS CES 20081 лить походу не стоит.
Кароч начну ка я со снятия поддона картера......маслоприемник сниму ,сеточку гляну и буду искать СТО ,что бы замеряли давление масла,компрессию и что бы был эндоскоп.
Жаль что времени сейчас машиной заниматься ну совсем нет.

Кстати по очучениям машин в норме. Не дымит,не звенит, двигатель работает ровно,достаточно тихо......обороты не скачут,масло не подливаю ни грамма,прет как самолет,заводиться с полтыка........кароч странно все это. )))
Записан

Карел

  • Гость

Сам себе ответь на вопрос: долго отходит мотор с масляным голоданием?

... Канал масляный забит... Голова забита говном у того, кто такое говорит
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Сам себе ответь на вопрос: долго отходит мотор с масляным голоданием?

... Канал масляный забит... Голова забита говном у того, кто такое говорит
Успокоил немного! ))
Ну а твоя версия Иван,отчего металлов стока в отработке ?
С чего мне начать?
Записан

Карел

  • Гость

1) Замерить компрессию
2) Замерить давление масла.
Если всё в норме, то забить на анализы и не парить себе мозг.
Записан

Карел

  • Гость

И чип тут абсолютно не при чем. Немцы с моторов поболе снимают, чем ты с чипом своим...
Там с 3.0 тДи от 240 л.с.в стоке и до 300 с чипом...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

1) Замерить компрессию
2) Замерить давление масла.
Если всё в норме, то забить на анализы и не парить себе мозг.
Тоже вариант. )))
Записан

tourer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
  • Город: Одесса
    • Prado

гуру подскажите можно или нет заливать в новый авто
заранее спасибо? ???
Записан
Mашина, как и Женщина, должна быть только у одного владельца. Иначе — это общественный транспорт.