Там, где слышал, не разъяснялось за счет чего этот износ происходит? По какой причине?
Помнишь, я тебе говорил об опыте пробега на промывочном масле у бмвсервис?
Даже результаты анализов этого масла до, во время и после пробега выкладывал? Причем половина из пройденного пробега была без маслофильтра
Там масло вообще без присадок. Вязкость в районе 15 из-за чего на прогретом моторе часто загоралась лампа аварийного понижения давления масла...
Так вот через примерно 3000 км, к моменту установки фильтрующего элемента металлов в масле тоже было в избытке.
При этом через 1000 км. после установки фильтра показатели по металлам обнулились.
Так что не масло возможно у тебя виновато, и не запуски- остановки двигателя...
Фильтры- говно. По всей видимости перепускают через клапан, а через фильтрующий элемент масло не идет или идет в не полном объеме.
В общем не получается у тебя сэкономить на масле..)))
У меня бабушка говорила: "Дорого- да мило, дешево- да гнило" ВОт твоё очередное масло за 800 руб. канистра, снова оказывается "гнилым".
Возьми нормальный фильтр, оригинал, к примеру... Масло тоже какое- нить.... Ну вот Ликви Моли хотя-бы...)))))
Заодно и проверишь... Говно масло или нет... И будешь предметно с 09-ым спорить... Либо подтвердишь его слова, что Ликви- нормальный продукт.
В общем экспериментировать, так экспериментировать...