'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 173809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость



По поводу данных "взятых с потолка"........а зачем им эт надо ?

Да все просто - работать не хотят! И насчет перепутать тоже. Представь - не тебе одному делают, а проб десять с утра принесли. Люди уже по внешнему виду и запаху примерно определяют, с чем имеют дело и ставят результаты "на глаз". Вот и все.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR



По поводу данных "взятых с потолка"........а зачем им эт надо ?

Да все просто - работать не хотят! И насчет перепутать тоже. Представь - не тебе одному делают, а проб десять с утра принесли. Люди уже по внешнему виду и запаху примерно определяют, с чем имеют дело и ставят результаты "на глаз". Вот и все.
Как то уж совсем все просто )))).......они все таки публикуют бумагу (оф. документ) если пару-тройку таких косяков,тогда и смысл тестов и Ойл Клуба пропадает.
Масло ни кто отсылать не будет на анализы.
Думаю администрации клуба эт не надо,да и лаборатории тоже.

 
Записан

Карел

  • Гость

Это можно узнать только отправив пробы в две или более лаборатории сразу.
Записан

скептик

  • Гость



По поводу данных "взятых с потолка"........а зачем им эт надо ?

Да все просто - работать не хотят! И насчет перепутать тоже. Представь - не тебе одному делают, а проб десять с утра принесли. Люди уже по внешнему виду и запаху примерно определяют, с чем имеют дело и ставят результаты "на глаз". Вот и все.
Как то уж совсем все просто )))).......они все таки публикуют бумагу (оф. документ) если пару-тройку таких косяков,тогда и смысл тестов и Ойл Клуба пропадает.
Масло ни кто отсылать не будет на анализы.
Думаю администрации клуба эт не надо,да и лаборатории тоже.

 
В лаборатории - лаборанты. администрация - это другое дело. Ну, короче, человеческий фактор
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Это можно узнать только отправив пробы в две или более лаборатории сразу.

Отправляя два одинаковых анализа крови с одного забора в две разные лабы получаешь два разных результата! Что говорить за масло тогда.....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость

Это можно узнать только отправив пробы в две или более лаборатории сразу.

Отправляя два одинаковых анализа крови с одного забора в две разные лабы получаешь два разных результата! Что говорить за масло тогда.....
Результаты не будут отличаться на столько, чтоб сказать, что это кровь разных людей.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

В пояснение ТАКОГО результата теста могу сказать лишь следующее:
Тока загнал Прадика в гараж масло сливать когда на анализ,позвонили с работы,приехали поставщики и надо было срочно ехать.
Ну я по быстренькому слил масло в эмалированную ванночку,отработку прикрыл картонкой,залил новое масло,поменял м.фильтр и уехал.
Потом времени не было отработкой заниматься.....приехал в ЭТОТ гараж дня через три-четыре,помешал отработку в ванночке отверткой и шприцем накачал литруху на анализ. ))
Я вот думаю мож плохо помешал масло и шприцем со дна ванночки,как раз металлы и прихватил.
Мож за эти дни металлы осели на дно ванночки и я их шприцем накачал,а превышение кремния эт от пыли в гараже которая попала в масло  ?
Я был уверен на 99% что ЭТОТ тест отработки,будет лучше первого.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=952918.msg3944789#msg3944789
Кстати,еще один момент:
Я занимаюсь торговлей,по городу раскиданы мои "точки", "точки" расположены недалеко др. от друга.
Короче режим эксплуатации авто такой:
С утра завел авто и поехал по "точкам".
С километр проехал,глушишь авто,минут 20-30 машина стоит,потом опять заводишь и поехал. И так весь день,туда-назад .
Т.е. за рабочий день я завожу машину раз 15-20 ПО МИНИМУМУ !
Может из за частых заводов повышенное содержание  металлов в отработке ?
Где то слышал,что один завод дизеля,по износу,приравнивается к 500 км пробега.
Записан

Карел

  • Гость

Там, где слышал, не разъяснялось за счет чего этот износ происходит? По какой причине?

Помнишь, я тебе говорил об опыте пробега на промывочном масле у бмвсервис?
Даже результаты анализов этого масла до, во время и после пробега выкладывал? Причем половина из пройденного пробега была без маслофильтра
Там масло вообще без присадок. Вязкость в районе 15 из-за чего на прогретом моторе часто загоралась лампа аварийного понижения давления масла...
Так вот через примерно 3000 км, к моменту установки фильтрующего элемента металлов в масле тоже было в избытке.
При этом через 1000 км. после установки фильтра показатели по металлам обнулились.

Так что не масло возможно у тебя виновато, и не запуски- остановки двигателя...
Фильтры- говно. По всей видимости перепускают через клапан, а через фильтрующий элемент масло не идет или идет в не полном объеме.



В общем не получается у тебя сэкономить на масле..))) 
У меня бабушка говорила: "Дорого- да мило, дешево- да гнило" ВОт твоё очередное масло за 800 руб. канистра, снова оказывается "гнилым".
Возьми нормальный фильтр, оригинал, к примеру... Масло тоже какое- нить....  Ну вот Ликви Моли хотя-бы...)))))
Заодно и проверишь... Говно масло или нет... И будешь предметно с 09-ым спорить... Либо подтвердишь его слова, что Ликви- нормальный продукт.


В общем экспериментировать, так экспериментировать...
Записан

Карел

  • Гость

Кстати... Интересно было-бы, если-б на ЛМ оказался нормальный тест...  Что-бы ты тогда сказал?)))
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

В пояснение ТАКОГО результата теста могу сказать лишь следующее:
Тока загнал Прадика в гараж масло сливать когда на анализ,позвонили с работы,приехали поставщики и надо было срочно ехать.
Ну я по быстренькому слил масло в эмалированную ванночку,отработку прикрыл картонкой,залил новое масло,поменял м.фильтр и уехал.
Потом времени не было отработкой заниматься.....приехал в ЭТОТ гараж дня через три-четыре,помешал отработку в ванночке отверткой и шприцем накачал литруху на анализ. ))
Я вот думаю мож плохо помешал масло и шприцем со дна ванночки,как раз металлы и прихватил.
Мож за эти дни металлы осели на дно ванночки и я их шприцем накачал,а превышение кремния эт от пыли в гараже которая попала в масло  ?
Я был уверен на 99% что ЭТОТ тест отработки,будет лучше первого.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=952918.msg3944789#msg3944789
Кстати,еще один момент:
Я занимаюсь торговлей,по городу раскиданы мои "точки", "точки" расположены недалеко др. от друга.
Короче режим эксплуатации авто такой:
С утра завел авто и поехал по "точкам".
С километр проехал,глушишь авто,минут 20-30 машина стоит,потом опять заводишь и поехал. И так весь день,туда-назад .
Т.е. за рабочий день я завожу машину раз 15-20 ПО МИНИМУМУ !
Может из за частых заводов повышенное содержание  металлов в отработке ?
Где то слышал,что один завод дизеля,по износу,приравнивается к 500 км пробега.
  По износу скажу что один завод любого двигателя ,приравнивается к пробегу- когда запускаете двыгун при очень критичных низких температурах.Мы вообще не глушили   государственную технику зимой.Глушили только ,чтоб проверить уровень масла
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка