'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 176938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Я считаю, что 3000 руб на масло, плюс 600 руб на фильтр- и 10000 км. спокойно ездишь- это вполне нормально...
Нервы экономятся точно.

Я же считаю, что лучше 2 раза по 5 тыс км смену сделать - нервы ТОЧНО будут в порядке )))

Карел

  • Гость

Я считаю, что 3000 руб на масло, плюс 600 руб на фильтр- и 10000 км. спокойно ездишь- это вполне нормально...
Нервы экономятся точно.

Я же считаю, что лучше 2 раза по 5 тыс км смену сделать - нервы ТОЧНО будут в порядке )))
Тогда экономии не будет)))))

А то давайте через 1000 км. масло менять... И нервы- стальные канаты.


Не, ну трындец. Искать масло подешевле, фильтры подешевле, менять почаще, анализы делать...
Вам, друзья, заняться больше нечем?

Вот конкретно автомобиль Арсенала ездил до сих пор без проблем и ещё ездил бы столько-же... Но попал наш клубень в секту. Там ему сказали, что надо делать анализы. Покажи бутылочку с маслом из твоего мотора- всё скажу: что было, что будет и чем сердце успокоится...

С "позолоти ручку" ассоциаций не вызывает?

Сколько народу зомбировали... А те и рады деньги в лабу засылать...

Я на свой мотор смотрю... Сами знаете и изнутри тоже...
Машине 12 лет. Пробег к полмиллиону наверное... Никто из предыдущих хозяев не задумывался об анализах, но тем не менее мотор в приличном состоянии. Износ есть конечно, куда без него, но компрессия до сих пор 26- 27 и давление масла в норме...

Скажите мне теперь: наухо мне думать о каких-то анализах?
И ладно бы ещё бесплатно, ну или хотя-б по адекватной цене...
Но 2500 рЭ отдать за ХЗ что!
Лучше канистру масла купить нормального...
Записан

скептик

  • Гость


А по поводу "сернистости" топлива...
Так вспомните, что толком регулировать содержание серы в топливе начали лет 15 назад. Задумайтесь, как до этого дизеля ездили сотнями тыщ км. и даже не беспокоились о какой-то сере...
 
так и говорю - присадки смазывающие добавлять начали - они и садят щелочное число!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Но 2500 рЭ отдать за ХЗ что!
Лучше канистру масла купить нормального...

Каждый думает как хочет.
А канистру можно и дешевле купить, вполне нормального дизельного, например
Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30, даже 2-ве, если брать в Викимарте

Карел

  • Гость

Но 2500 рЭ отдать за ХЗ что!
Лучше канистру масла купить нормального...

Каждый думает как хочет.
А канистру можно и дешевле купить, вполне нормального дизельного, например
Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30, даже 2-ве, если брать в Викимарте
Спасибо. Малозольники лейте себе сами...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


Лично мое мнение,в плохом тесте виновато топливо...
Ну да... Остальные на каком-то особом топливе ездят....

Карел,не вырывай слова из текста. Я сказал вот что:

Лично мое мнение,в плохом тесте виновато топливо, не корректно взятый тест,Чип и Егр.
Есть кажись разница........
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я считаю, что 3000 руб на масло, плюс 600 руб на фильтр- и 10000 км. спокойно ездишь- это вполне нормально...
Нервы экономятся точно.

Я же считаю, что лучше 2 раза по 5 тыс км смену сделать - нервы ТОЧНО будут в порядке )))
Тогда экономии не будет)))))

А то давайте через 1000 км. масло менять... И нервы- стальные канаты.


Не, ну трындец. Искать масло подешевле, фильтры подешевле, менять почаще, анализы делать...
Вам, друзья, заняться больше нечем?

Вот конкретно автомобиль Арсенала ездил до сих пор без проблем и ещё ездил бы столько-же... Но попал наш клубень в секту. Там ему сказали, что надо делать анализы. Покажи бутылочку с маслом из твоего мотора- всё скажу: что было, что будет и чем сердце успокоится...

С "позолоти ручку" ассоциаций не вызывает?

Сколько народу зомбировали... А те и рады деньги в лабу засылать...

Я на свой мотор смотрю... Сами знаете и изнутри тоже...
Машине 12 лет. Пробег к полмиллиону наверное... Никто из предыдущих хозяев не задумывался об анализах, но тем не менее мотор в приличном состоянии. Износ есть конечно, куда без него, но компрессия до сих пор 26- 27 и давление масла в норме...

Скажите мне теперь: наухо мне думать о каких-то анализах?
И ладно бы ещё бесплатно, ну или хотя-б по адекватной цене...
Но 2500 рЭ отдать за ХЗ что!
Лучше канистру масла купить нормального...
Ну начнем с того,что 2.500 р. за анализ масла это халява халявная,в Москве 5-6 тыс рублев стоит кажись,смотря в какой лабе.

Карел,ну ты красавчег,у тебя все в своих руках,загнал машин в гараж,замерил параметры,на край выделил выходные дни и заменил все что надо и почистил.
Мне же проще заплатить 2 500,пойти на почту и отослать масло на анализ.
Если кто знает дизельных спецов по 1КД в городах Воронеж,Липецк,Тамбов,Тула чирканите в личку,буду благодарен.

У нас на форуме есть клубень,работает в Тойота Воронеж приемщиком кажись,людям я знаю помогал здорово по обслуживанию Тойот,отличный парень.
Я с ним беседовал по поводу спеца по дизелям,он мне говорит,Серег ну нету их нипочем. В Воронеже говорит я не знаю к кому тебе прОсто поехать на диагностику,нет грит оборудования.
Далее,заезжаю месяца три назад в Бош-Сервис в Липецке,говорю сделайте диагностику двигателя .......заезжай говорят.
Я мля обрадовался,заезжаю.......подключают комп,выбирают программу для движка 1 КД 173 л.с,подключают.
Мастер говорит: а с чем вы мол пожаловали,какие проблемы?
-Говорю да так,мимо проезжал , заехал ( так и было на сам деле)
-Ошибки были?
-Нет.
-Расход топлива нормальный?
-Нормальный.
-Машина "едет"?
-"Едет"
-Дымит?
-Нет.
-Расход масла есть?
-Нет.
Подключили какую то приблуду........загорелся экран.
-Говорит,все у вас гуд,ошибок нет и не было, отклонений по работе форсов нет, как у нового авто,в прелах погрешности.
Показал........по линии "норма" скачет полоска,мм несколько вверх,вниз. )))
-Видишь,говорит?
-Вижу говорю ))
Говорю,а если бы была НЕ норма,где должна быть полоска,он показал диапазон.
Говорю,распечатайте мне бумагу со значениями (хотел на форум выложить) он чот вызвал типа програмиста,говорит можем? Тот грит,нет,не можем бумагу распечатать,нет такой функции......извинияйте,идите оплатите 800 руб и досвидос. ))))
Говорит в Орле кажется должны были на Бош-Сервис хорошее оборудование поставить,мол узнай,прокатись.

Ффсеееее........вот и вся диагностика !!  8D
Я даже гребанное давление масла НЕ ЗНАЮ где померить,не говоря уже про эндоскоп.
В Москву поехать? Там за тоже самое возьмут не 800 руб,а 8.000 и скажут,все парень у тебя хорошо,катайся. )))
Нах мне эт надо.
Партнеры клуба по дизелям не сильны,на сколько я знаю.

Все что я мог сделать, что бы узнать состояние двигателя,это отослать масло на анализ,так что ни о какой секте речи и быть не может........поздно меня уже зомбировать,сам кого хош зазомбирую. ))))

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А когда,после покупки дизелька полтора года тому назад, я спрашивал на форуме про "какое масло мне залить в движок",все тока мычали в ответ и ни кто ни чего путного ответить не мог,тока 09 ый честно ответил, что мол не специалист по дизельному маслу.....
по дизелю нескажу небыло опыта!
......и тишина.......!!!!
Пришлось создать тему про масла для двигателя 1 КД.

Получилось так, что форум существует с 2008 года,а опыта по использованию масел в своих  двигателях не накопил. Почему интересно спрашивается?
А масло, эт имхо основное..... основополагающее для эксплуатации ЛЮБОГО двигателя.
С ЭТОГО надо было начинать общение на форуме......и своя лаба уже бы была и не надо было бы обращаться на другие форумы за помощью........купил Прадика,слил отработку и у тебя ясная картина перед глазами,оставлять машину себе или продавать,уменьшать интервалы замены масла или увеличивать,"работает","трудиться" масло в твоем двигателе или ты ездишь на "мертвом".

Повторю еще раз, ни кто толком не знает КАК "работает" масло в двигателе 1 КД.........какие масла предпочтительны для этого двигателя,для определенных условий,для определенного пробега.......с какими характеристиками?
А почему? Да потому что нет статистики.
Все это конечно долго и дорого и утомительно и доброжелателей хватает.....но и Москва не сразу строилась. Проще сказать лейте это масло и усе будет  гуд,а чего там гуд и почему,бог его знает. )))
Было бы на много проще,если бы был некий шаблон (точка отсчета) по применению "N" ного масла в двигателе 1КД с ХОРОШИМ или отличным результатом, что бы люди знали,что ВОТ ЭТО масло "работает" на исправном двигателе.
Вот Игорь Евро молодец,сделал тест,получил не плохой результат,сделал поправки ,залил другое масло,которое показало ОТЛИЧНЫЙ результат.
Супер,молодец ! Респект и уважуга! Не кричит и не бъет себя в грудь защищая некого известного производителя масла ,а молча сделал тест,тест выложили......всёёёё....!!
Кому надо,лейте в 1ЖР ЭТО масло,масло "работает". А если масло не "работает" в таком же двигателе,при аналогичной эксплуатации, есть повод и прецедент  узнать почему .
Кстати вот Антон с Питера,заинтересовался тестами масла и сделал первые шаги для понимания что и как работает.......я тоже стараюсь,хотя уже два теста херовые,но думаю было бы еще хуже,когда в одно прекрасное время "крякнул" бы двигун.
Деньги то на ремонт я найду,не проблема,а вот КТО будет делать........это БОЛЬШОЙ вопрос для меня.
Боюсь залезут долбоюноши и вапче машин мне разломают.
По опыту знаю,оно спокойствие то ,до поры до времени,пока петух жареный в задницу не клюнет,а потом ай,яй,ай,яй........залезли дураки в двигатель,чо то не так пошло,чо то не так собрали,чо то забыли вынуть,чо то забыли поставить,не так почистили,плохо притерли и понеслось гавно по трубам.
Вот что я боюсь !!!

Сейчас хоть мы ( простые смертные,не спецы) потихоньку начали обращать внимание на вязкость масла при 100 гр.,показатели щелочи,содержащемся в масле и отличать по формуле эстеровое масло от гидрокрекинга и т.д.
Зачем?
Отвечу так: имхо учиться ни когда не поздно и очень полезно. )))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Но 2500 рЭ отдать за ХЗ что!
Лучше канистру масла купить нормального...

Каждый думает как хочет.
А канистру можно и дешевле купить, вполне нормального дизельного, например
Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30, даже 2-ве, если брать в Викимарте
Спасибо. Малозольники лейте себе сами...

Не ПАТРИОТИЧНО, но тогда - SHELL Rimula R6 МЕ 5W30

grekrimskiy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +172/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1425
  • Город: москва
  • Город:

тема зачет   подпишусь
Записан