'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 176934 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

А когда,после покупки дизелька полтора года тому назад, я спрашивал на форуме про "какое масло мне залить в движок",все тока мычали в ответ и ни кто ни чего путного ответить не мог,тока 09 ый честно ответил, что мол не специалист по дизельному маслу.....
по дизелю нескажу небыло опыта!
......и тишина.......!!!!
Пришлось создать тему про масла для двигателя 1 КД.

Получилось так, что форум существует с 2008 года,а опыта по использованию масел в своих  двигателях не накопил. Почему интересно спрашивается?
А масло, эт имхо основное..... основополагающее для эксплуатации ЛЮБОГО двигателя.
С ЭТОГО надо было начинать общение на форуме......и своя лаба уже бы была и не надо было бы обращаться на другие форумы за помощью........купил Прадика,слил отработку и у тебя ясная картина перед глазами,оставлять машину себе или продавать,уменьшать интервалы замены масла или увеличивать,"работает","трудиться" масло в твоем двигателе или ты ездишь на "мертвом".

Повторю еще раз, ни кто толком не знает КАК "работает" масло в двигателе 1 КД.........какие масла предпочтительны для этого двигателя,для определенных условий,для определенного пробега.......с какими характеристиками?
А почему? Да потому что нет статистики.
Все это конечно долго и дорого и утомительно и доброжелателей хватает.....но и Москва не сразу строилась. Проще сказать лейте это масло и усе будет  гуд,а чего там гуд и почему,бог его знает. )))
Было бы на много проще,если бы был некий шаблон (точка отсчета) по применению "N" ного масла в двигателе 1КД с ХОРОШИМ или отличным результатом, что бы люди знали,что ВОТ ЭТО масло "работает" на исправном двигателе.
Вот Игорь Евро молодец,сделал тест,получил не плохой результат,сделал поправки ,залил другое масло,которое показало ОТЛИЧНЫЙ результат.
Супер,молодец ! Респект и уважуга! Не кричит и не бъет себя в грудь защищая некого известного производителя масла ,а молча сделал тест,тест выложили......всёёёё....!!
Кому надо,лейте в 1ЖР ЭТО масло,масло "работает". А если масло не "работает" в таком же двигателе,при аналогичной эксплуатации, есть повод и прецедент  узнать почему .
Кстати вот Антон с Питера,заинтересовался тестами масла и сделал первые шаги для понимания что и как работает.......я тоже стараюсь,хотя уже два теста херовые,но думаю было бы еще хуже,когда в одно прекрасное время "крякнул" бы двигун.
Деньги то на ремонт я найду,не проблема,а вот КТО будет делать........это БОЛЬШОЙ вопрос для меня.
Боюсь залезут долбоюноши и вапче машин мне разломают.
По опыту знаю,оно спокойствие то ,до поры до времени,пока петух жареный в задницу не клюнет,а потом ай,яй,ай,яй........залезли дураки в двигатель,чо то не так пошло,чо то не так собрали,чо то забыли вынуть,чо то забыли поставить,не так почистили,плохо притерли и понеслось гавно по трубам.
Вот что я боюсь !!!

Сейчас хоть мы ( простые смертные,не спецы) потихоньку начали обращать внимание на вязкость масла при 100 гр.,показатели щелочи,содержащемся в масле и отличать по формуле эстеровое масло от гидрокрекинга и т.д.
Зачем?
Отвечу так: имхо учиться ни когда не поздно и очень полезно. )))

Ну как соберешься мотор капиталить, милости просим. 100 тыщ гарантию дадим.:)
а по теме - я стараюсь не делать выводов на основании непроверяемых фактов. Ну вот сказали тебе в лабе, что, мол, такие-то параметры у вашей отработки... и что? ты уверен, что это на самом деле так? Или специалисты-дизелисты у нас куда-то выродились, а лаборанты толковые сплошь по специальности работают? тогда какой смысл в этих танцах? Я например, точно знаю, что то масло, которое плещется в моем моторчике - хорошего качества. Потому что нагара нет, моторчик чистый, и вкладыши с последней замены уже больше 200 тысяч отходили, и давление масла строго по феншую. значит, все правильно сделал.:)
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Эстония,Таллинн

А что плещется на данный момент?
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Карел

  • Гость


...заезжаю месяца три назад в Бош-Сервис в Липецке,говорю сделайте диагностику двигателя .......заезжай говорят.
Я мля обрадовался,заезжаю.......подключают комп,выбирают программу для движка 1 КД 173 л.с,подключают.
Мастер говорит: а с чем вы мол пожаловали,какие проблемы?
-Говорю да так,мимо проезжал , заехал ( так и было на сам деле)
-Ошибки были?
-Нет.
-Расход топлива нормальный?
-Нормальный.
-Машина "едет"?
-"Едет"
-Дымит?
-Нет.
-Расход масла есть?
-Нет.
Подключили какую то приблуду........загорелся экран.
-Говорит,все у вас гуд,ошибок нет и не было, отклонений по работе форсов нет, как у нового авто,в прелах погрешности.
Показал........по линии "норма" скачет полоска,мм несколько вверх,вниз. )))
-Видишь,говорит?
-Вижу говорю ))
Говорю,а если бы была НЕ норма,где должна быть полоска,он показал диапазон.
Говорю,распечатайте мне бумагу со значениями (хотел на форум выложить) он чот вызвал типа програмиста,говорит можем? Тот грит,нет,не можем бумагу распечатать,нет такой функции......извинияйте,идите оплатите 800 руб и досвидос. ))))
Говорит в Орле кажется должны были на Бош-Сервис хорошее оборудование поставить,мол узнай,прокатись.

Ффсеееее........вот и вся диагностика !!  8D
Я даже гребанное давление масла НЕ ЗНАЮ где померить,не говоря уже про эндоскоп.
В Москву поехать? Там за тоже самое возьмут не 800 руб,а 8.000 и скажут,все парень у тебя хорошо,катайся. )))

Нормальная вполне диагностика... Если жалоб нет, то нех и залезать туда... Я за такую вообще денег не беру...
Только ежели компрессию, да давление масла (на бензинке и топлива) померить... до 1000 руб. за всё выходит
Записан

Карел

  • Гость

А по состоянию дизеля... Самый верный тест и диагностика- это запуск в мороз. Если от -15*С мотор заводится без всяких подогревов, то всё в нем нормально.
Записан

Карел

  • Гость


Лично мое мнение,в плохом тесте виновато топливо...
Ну да... Остальные на каком-то особом топливе ездят....

Карел,не вырывай слова из текста. Я сказал вот что:

Лично мое мнение,в плохом тесте виновато топливо, не корректно взятый тест,Чип и Егр.
Есть кажись разница........
Я высказался только по одному аспекту из тех, что ты упомянул. Никакого контекста не нарушил. По поводу вины ЕГР в смерти масла скромно умолчал... Ибо по моему мнению ЕГР на состояние масла не влияет никоим образом... Разве что сажи добавляет, но сажа сама по себе ни количества металлов не прибавляет, ни щелочное число не садит. Сажа- она сажа и есть. твердые частицы. Химически нейтральные.

Но если тебе где-то какие-то спецы советуют, то конечно... Им виднее...

Посмею себе лишь напомнить, что ЕГР стали устанавливать от Евро 3- это 98 год... До этого ЕГР в моторах не было. Да и сейчас арабские Прадики без ЕГР ездят, даже 1КД... Ибо там все Евро на одном штыре вертели...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

А что плещется на данный момент?

08880-80845
уже более 200ткм на нем.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ну как соберешься мотор капиталить, милости просим. 100 тыщ гарантию дадим.:)
Ооо......спасиб Виталий! Да легко приеду чуть что.  icon_friends
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


Лично мое мнение,в плохом тесте виновато топливо...
Ну да... Остальные на каком-то особом топливе ездят....

Карел,не вырывай слова из текста. Я сказал вот что:

Лично мое мнение,в плохом тесте виновато топливо, не корректно взятый тест,Чип и Егр.
Есть кажись разница........
Я высказался только по одному аспекту из тех, что ты упомянул. Никакого контекста не нарушил. По поводу вины ЕГР в смерти масла скромно умолчал... Ибо по моему мнению ЕГР на состояние масла не влияет никоим образом... Разве что сажи добавляет, но сажа сама по себе ни количества металлов не прибавляет, ни щелочное число не садит. Сажа- она сажа и есть. твердые частицы. Химически нейтральные.

Но если тебе где-то какие-то спецы советуют, то конечно... Им виднее...
Как я понял,на Ойле спецов-мотористов нет или почти нет. Там спецы - "химики" среди продвинутых,тупо констатируют факты.
Там у них тоже кто  лес,кто по дрова.......единого мнения нет,а советы конечно можно читать и слушать,но без фанатизма,которого у меня отродясь не было )))
Нах я полезу в движок,если у меня все чики-пуки. )))
А про то что сажа не сажает щелочное число масла ,я в курсе, а вот превышение сажи в масле, интересно может повлиять на износ двигателя ?
Записан

скептик

  • Гость



Как я понял,на Ойле спецов-мотористов нет или почти нет. Там спецы - "химики" среди продвинутых,тупо констатируют факты.
Там у них тоже кто  лес,кто по дрова.......единого мнения нет

Это да...с ботаниками тяжело!
Записан

Карел

  • Гость


Как я понял,на Ойле спецов-мотористов нет или почти нет. Там спецы - "химики" среди продвинутых,тупо констатируют факты.
Там у них тоже кто  лес,кто по дрова.......единого мнения нет...
Ну так и на кой их мнение нужно, ежели это мнение не пристегнуть ни к чему? Тем более, если мнения противоположные...

А в мотор лезть и не надо, если всё нормально. Найди сервис, где замерят компрессию и давление масла. Это скажет о моторе больше, чем все анализы вместе взятые.

Даже чистка ЕГР тебе ничем не поможет. Ибо надо чистить и глушить единовременно. Только тогда будет толк.

Записан