'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 173805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

В пояснение ТАКОГО результата теста могу сказать лишь следующее:
Тока загнал Прадика в гараж масло сливать когда на анализ,позвонили с работы,приехали поставщики и надо было срочно ехать.
Ну я по быстренькому слил масло в эмалированную ванночку,отработку прикрыл картонкой,залил новое масло,поменял м.фильтр и уехал.
Потом времени не было отработкой заниматься.....приехал в ЭТОТ гараж дня через три-четыре,помешал отработку в ванночке отверткой и шприцем накачал литруху на анализ. ))
Я вот думаю мож плохо помешал масло и шприцем со дна ванночки,как раз металлы и прихватил.
Мож за эти дни металлы осели на дно ванночки и я их шприцем накачал,а превышение кремния эт от пыли в гараже которая попала в масло  ?
Я был уверен на 99% что ЭТОТ тест отработки,будет лучше первого.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=952918.msg3944789#msg3944789
Кстати,еще один момент:
Я занимаюсь торговлей,по городу раскиданы мои "точки", "точки" расположены недалеко др. от друга.
Короче режим эксплуатации авто такой:
С утра завел авто и поехал по "точкам".
С километр проехал,глушишь авто,минут 20-30 машина стоит,потом опять заводишь и поехал. И так весь день,туда-назад .
Т.е. за рабочий день я завожу машину раз 15-20 ПО МИНИМУМУ !
Может из за частых заводов повышенное содержание  металлов в отработке ?
Где то слышал,что один завод дизеля,по износу,приравнивается к 500 км пробега.
Очень херовый у тебя режим работы! Дело не в заводке, а в езде на постоянно непрогретом движке - отсюда и косяк.постоянно на почти холостых оборотах. Вон, в мануале такие машины отписали к особо тяжелым режимам эксплуатации.
Записан

Карел

  • Гость

По износу скажу что один завод любого двигателя ,приравнивается к пробегу- когда запускаете двыгун при очень критичных низких температурах.Мы вообще не глушили   государственную технику зимой.Глушили только ,чтоб проверить уровень масла
За счет чего там износ-то будет? Масло в парах трения присутствует всегда, если только этот мотор не с переборки...
Да и при сборке все шейки и вкладыши обязательно маслом поливаются.
А при использовании масла необходимой вязкости давление масла поднимается через несколько секунд.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

По износу скажу что один завод любого двигателя ,приравнивается к пробегу- когда запускаете двыгун при очень критичных низких температурах.Мы вообще не глушили   государственную технику зимой.Глушили только ,чтоб проверить уровень масла
За счет чего там износ-то будет? Масло в парах трения присутствует всегда, если только этот мотор не с переборки...
Да и при сборке все шейки и вкладыши обязательно маслом поливаются.
А при использовании масла необходимой вязкости давление масла поднимается через несколько секунд.
  Ну я уже с вами не могу.Я вам про фому ,а вы мне про ерему.Может хватит умняка давить.У вас в Карелии -30 уже холодно, а в моей локации еще не холодно.Холодно у нас считается -40 -45. С помощю подогревателя запустить двигатель нет проблем,а без него тоскливо однако мотору.Даже если будет залито супер-пупер масло, без предварительного подогрева износ    всеравно будет присутствовать .  Как у нас говорят ХОРОШИЙ МЕТАЛ САМ СОК ДАЕТ  ;D .Двигатель легко  будет крутить если залить в него веретенку или трансформаторное масло  ;D  .Завязывайте ,не люблю уневерсалов-многостаночников.   icon_friends   Не хочу с вами спорить,но не могу читать ваши посты.У вас все так легко и просто .У нас было проще не глушить всю зиму мотор и они ходили не один год.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Так что не масло возможно у тебя виновато, и не запуски- остановки двигателя...
Фильтры говно. По всей видимости перепускают через клапан, а через фильтрующий элемент масло не идет или идет в не полном объеме.
В общем не получается у тебя сэкономить на масле..)))
 ВОт твоё очередное масло за 800 руб. канистра, снова оказывается "гнилым".
Так ты сначала определись Карел.......фильтры говно или масло "гнилое" ? )))
И по поводу экономии......ты считаешь что 2 канистры по 800 руб + анализ за 2500 при пробеге 5-6.000 км.,дешевле чем 2 канистры по 1.500- 1.750 руб и катать масло 7-10.000 км ?
Ты вроде хорошо считаешь Карел........какая нах экономия?  ))
Я же говорил уже,скажу еще раз: машину взял надолго (первый раз в жизни,обычно год-два и досвидос ) т.к. машина нравиться и менять ее пока не знаю на что и не вижу на что даже приблизительно,поэтому заморочился с этими гребанными маслами ))))
Хочу ездить на максимально хорошем масле ДЛЯ МОЕГО двигателя,цена большого значения не имеет,но и переплачивать за бренд как то не хоотся,считаю это "разводом",куда,на что и на кого потратить деньги есть. ))
До сего времени считал,(как и многие автолюбители) что все м. фильтры почти одинаковые, масленка гаснет быстро,значит фильтр гуд.
Может ошибался.
В гараже куча масляных и воздушных фильтров разных призводителей, в том числе и оригинал, так что имею возможность поставить любой. Мне просто интересно чем они отличаются и отличаются ли.....
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140488.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.270
Это тоже экономия Карел ? )))

По поводу "гнилого" масла........я же привел тест ЭТОГО масла с Ойл форума с хорошими показателями. (пост 170)
Так почему же на одном движке оно "работает" гуд,а на другом идет в разнос?
В чем причина? Мож все же не в масле ?
До меня ни кто не тестировал КАК работает масло в двигателе 1KD, с оригинальным Тойотовским чипом,так что кричать что одно масло гуд,а другое масло "гнилое", мягко говоря необъективно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Возьми нормальный фильтр, оригинал, к примеру... Масло тоже какое- нить....  Ну вот Ликви Моли хотя-бы...)))))
Заодно и проверишь... Говно масло или нет... И будешь предметно с 09-ым спорить... Либо подтвердишь его слова, что Ликви- нормальный продукт.
Нееее........если я залью Ликви Моле и будет плохой тест ,то 09 ый первый будет кричать,что у меня мотор гавно а не масло. Ха ха ха.....!!!!
Да и какое Л.М. лить ко мне в мотор? Оно "умрет" через 1000 км ))))
Для начала я почищу поддон и маслоприемник, поменяю заправку,поставлю оригинальный фильтр и отошлю Галф 10-30 на анализ,что бы узнать виновато ли топливо в быстром падении щелочного числа масла,а фильтр в превышении к-ва металлов износа в масле.
Сначала так сделаю......ну и буду искать кто глушанет мне ЕГР,а мож и сам попробую... )))
Если ни чего не измениться,сниму Чип.

Лично мое мнение,в плохом тесте виновато топливо, не корректно взятый тест,Чип и Егр.
Кстати по поводу м. фильтра я подзадумался........на Ойле пишут,что эт все херня,но буду оч рад если ты Карел окажешься прав.
Как найти эту статью с БМВ сервиса,где он ездил без фильтра?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Кстати,если забить в поисковике:
Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30 на Toyota LandCruiser 80 Свежее и отработка.
увидите тест масла на Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30,вязкость масла при 100 - 10.78,я прям чот "заболел" этим маслом ))))
Тем летом обязательно попробую.
Записан

скептик

  • Гость


Лично мое мнение,в плохом тесте виновато топливо, не корректно взятый тест,Чип и Егр.

сейчас в любом так называемом хорошем топливе обязательно есть  присадки - они и садят щелочное число. в этом плане более сернистое топливо лучше - оно без присадок
Записан

Карел

  • Гость


Так ты сначала определись Карел.......фильтры говно или масло "гнилое" ? )))

Так это тебе надо определяться, а не мне... Я лишь накинул тебе пути поиска.
Меня вообще эта тема не интересует. Я только забавляюсь с вас... анализопоклонников)))
Записан

Карел

  • Гость


Лично мое мнение,в плохом тесте виновато топливо...
Ну да... Остальные на каком-то особом топливе ездят....

Статься в блоге бмвсервис в ЖЖ. В заглавном посте у него ссылки на все опыты. Этот так и называется "Пробег на промывочном масле"

А по поводу "сернистости" топлива...
Так вспомните, что толком регулировать содержание серы в топливе начали лет 15 назад. Задумайтесь, как до этого дизеля ездили сотнями тыщ км. и даже не беспокоились о какой-то сере...
 
Записан

Карел

  • Гость

ты считаешь что 2 канистры по 800 руб + анализ за 2500 при пробеге 5-6.000 км.,дешевле чем 2 канистры по 1.500- 1.750 руб и катать масло 7-10.000 км ?
Ты вроде хорошо считаешь Карел........какая нах экономия?  ))

Я считаю, что 3000 руб на масло, плюс 600 руб на фильтр- и 10000 км. спокойно ездишь- это вполне нормально...
Нервы экономятся точно.

Записан