Так что не масло возможно у тебя виновато, и не запуски- остановки двигателя...
Фильтры говно. По всей видимости перепускают через клапан, а через фильтрующий элемент масло не идет или идет в не полном объеме.
В общем не получается у тебя сэкономить на масле..)))
ВОт твоё очередное масло за 800 руб. канистра, снова оказывается "гнилым".
Так ты сначала определись Карел.......фильтры говно или масло "гнилое" ? )))
И по поводу экономии......ты считаешь что 2 канистры по 800 руб + анализ за 2500 при пробеге 5-6.000 км.,дешевле чем 2 канистры по 1.500- 1.750 руб и катать масло 7-10.000 км ?
Ты вроде хорошо считаешь Карел........какая нах экономия? ))
Я же говорил уже,скажу еще раз: машину взял надолго (первый раз в жизни,обычно год-два и досвидос ) т.к. машина нравиться и менять ее пока не знаю на что и не вижу на что даже приблизительно,поэтому заморочился с этими гребанными маслами ))))
Хочу ездить на максимально хорошем масле ДЛЯ МОЕГО двигателя,цена большого значения не имеет,но и переплачивать за бренд как то не хоотся,считаю это "разводом",куда,на что и на кого потратить деньги есть. ))
До сего времени считал,(как и многие автолюбители) что все м. фильтры почти одинаковые, масленка гаснет быстро,значит фильтр гуд.
Может ошибался.
В гараже куча масляных и воздушных фильтров разных призводителей, в том числе и оригинал, так что имею возможность поставить любой. Мне просто интересно чем они отличаются и отличаются ли.....
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140488.0http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.270Это тоже экономия Карел ? )))
По поводу "гнилого" масла........я же привел тест ЭТОГО масла с Ойл форума с хорошими показателями. (пост 170)
Так почему же на одном движке оно "работает" гуд,а на другом идет в разнос?
В чем причина? Мож все же не в масле ?
До меня ни кто не тестировал КАК работает масло в двигателе 1KD, с оригинальным Тойотовским чипом,так что кричать что одно масло гуд,а другое масло "гнилое", мягко говоря необъективно.