У бмвсервис новые данные испытаний моторных масел. Проведенные не им, а Центром сертификации "Северо- Запад"...
Кому интересно- почитайте в первоисточнике. Испытывались несколько масел на одном моторе в различных режимах работы мотора. Параллельно проводились анализы масла, а после завершения испытаний производилось взвешивание всех "трущихся" элементов мотора... Кольца, вкладыши, поршни, шатуны... В общем всё...
Но там данных куча, приводить всё смысла нет...
Отмечу одно...
К примеру для масла Ксенум VX потеря массы ОДНОГО поршневого кольца составила 15 мг.(стоит ли говорить, что колец в четырех цилиндровом моторе как минимум 12, ..)
А в отработке по итогам испытаний содержание железа составило всего 12 мг/кг...
Но в моторе есть ещё места откуда железа натрясти можно. коленвал, распредвал и толкатели клапанов, шестерни маслонасоса...В общем дохренища...
Но где все эти продукты износа?
Ответ дан ранее тем-же бмвсервис... И эти испытания подтвердили правильность его выводов. И проведены не в гаражных условиях...
В общем, парни, анализируя отработку, вы исследуете качество работы маслофильтра. И ничего более.