'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 176948 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость


В общем, парни, анализируя отработку, вы исследуете качество работы маслофильтра. И ничего более.
Если брать во внимание только металлы износа,допустим что это ТАК.
А как же потеря вязкости масла и проседание щелочного числа?
Мне,например, это тоже интересно узнать.
...
НУ давай разберемся...
Что такое щелочное число, для чего оно и чем опасно его "проседание"?
Ты-ж читал сам статью о пробеге на промывочном масле... Там ни щелочи не было, ни кислотности, никаких иных присадок... И ни щелочь, ни кислота сильно не изменились после 5 тык пробега...
То есть окисления масла не произошло даже в нагруженном бензиновом моторе при его температурах... Ведь нам утверждают, что сера из топлива, смешиваясь с водяным паром образует серную кислоту, разъедающую мотор изнутри... Ну и где это всё, учитывая, что щелочи не было и нейтрализовать кислоту нечем...?
Так чем-же так страшно падение щелочного?
Мыть перестанет?
А может быть изначально брать масло, не загрязняющее мотор, которое проходит "тест прожарки"?

Кстати, в упомянутом мною последнем отчете бмвсервис, предоставлены фотографии внутренностей мотора и они чудесным образом коррелируют с результатами тестов прожарки.
Масла, оставляющие колбу чистой после часа при 400*С, и мотор оставляют чистым.

А вязкость...
На сколько она изменилась после твоего пробега? Стоит ли вообще принимать во внимание эти изменения?
Включите голову, мужи, и вспомните школьный курс математики...
Записан

Карел

  • Гость

Я-бы посоветовал не тратить денег на тесты, а заливать новейшее масло Poly Tech. Дорогое, правда, сцуко... Около 1000 за литр.
Но по всей видимости стОит того...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я-бы посоветовал не тратить денег на тесты, а заливать новейшее масло Poly Tech. Дорогое, правда, сцуко... Около 1000 за литр.
Но по всей видимости стОит того...
Карел,ты имеешь в виду масла Kroon-oil ?
А почему именно масло POLY TECH ? Там масел туева хуча ?

5-30 вообще ACEA C3
API SN
Meets the requirements of
VW 502.00/505.00/505.01
Dexos 2
BMW Longlife-04

Poly Tech 5W-30-это премиум моторное масло, которое защищает критических частей двигателя в транспортных средствах, работающих в экстремальных условиях. Продукт на основе высококачественных базовых масел в сочетании с передовой пакет присадок, который включает в себя специальные " OSP’ добавок, среди других. Poly Tech 5W-30 обладает следующими свойствами:
Значительно улучшенные чистящие свойства
Уникальная стабильность на сдвиг благодаря высокому VI базовых масел, используемых
Очень гладкий холодный пуск, даже при экстремально низких температурах, значительно снижая износ начиная
Задерживает процесс старения двигателя
Отличная защита от износа и коррозии
Улучшенная стабильность к окислению
Снижает трение в движущихся деталей двигателя
Минимизирует расход масла

Приложение
Poly Tech 5W-30 подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и микроавтобусов. С помощью специального ‘OSP’ добавок, Poly Tech 5W-30 идеально подходит для использования в транспортных средствах воздействию экстремальных условиях. Это может включать часто пробирались через плотный трафик, 'спортивный' вождение или очередная простуда начинается.

Density at 15 °C, kg/l   0,854
Viscosity -30 °C, mPa.s   3980
Viscosity 40 °C, mm²/s   61,30
Viscosity 100 °C, mm²/s   11,40
Viscosity Index   183
Flash Point COC, °C   224
Pour Point, °C   -45
Total Base Number, mgKOH/g   7,2

Карел,ну и чо в нем супер-мега зачетного ???

Я сильно не читал за эти масла,но там есть и крекинговые масла......плюс много маркетинга этой самой технологии OSP’s .......цена сильно уж дикая,для чиновников,милиционеров и депутатов ))))
Вот на эти масла действительно не стоит тратить деньги имхо.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


В общем, парни, анализируя отработку, вы исследуете качество работы маслофильтра. И ничего более.
На Ойле появился новый тест в разделе  "Лабораторные анализы отработок UOA - Дизельные двигатели" - тест свежак от 05.12.14 тест называется :
"Анализ заклинившего мотора"
Вот интересно, почему м.фильтр ни чего не отфильтровал за 30 моточасов ??

Кстати пару цитат из этого анализа к размышлению:

- А где наши апологеты - "Фильтр усё фильтрует, ваши анализы полная хня"
- Да побанил я их всех, поломников сферического коня в вакууме.
- Интересно что бы они сказали, увидев этот результат.......

Почитай Карел тест на Ойле,не поленись........и скажи что нибудь......)))
Записан

Карел

  • Гость

Arsenal, так а в чем проблема-то?
Когда в моторе произошла авария, то наличие элементов износа в отработке- это нормально.
Что там чему противоречит?
Если железа в пробе 161 мг/кг, то в фильтре вполне может быть и 500-800... Фильтр во- первых работает не постоянно, а во вторых такой объем железа возможно и не способен отфильтровать даже за 50-100 моточасов...
И потом... Если в двигателе нет давления масла и железо, алюминий и медь кусками сыплются в поддон...
Странно пенять на фильтр.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Кстати, по результатам прожарки и масла NGN, в частности Nord 5W-30, тоже оставляют колбу чистой и прозрачной. Стоит оно в разы дешевле Kroon Oil Poly Tech. По составу и характеристикам очень достойное - одно из 2х идеальных масел по версии oil club.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Кстати, по результатам прожарки и масла NGN, в частности Nord 5W-30, тоже оставляют колбу чистой и прозрачной. Стоит оно в разы дешевле Kroon Oil Poly Tech. По составу и характеристикам очень достойное - одно из 2х идеальных масел по версии oil club.

Который раз в одну из семейных машин лью именно НГН Норд !

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Кстати, по результатам прожарки и масла NGN, в частности Nord 5W-30, тоже оставляют колбу чистой и прозрачной. Стоит оно в разы дешевле Kroon Oil Poly Tech. По составу и характеристикам очень достойное - одно из 2х идеальных масел по версии oil club.

Который раз в одну из семейных машин лью именно НГН Норд !
Euro-T, а чем в Прадике не понравилось? Или просто разнообразия захотелось?
Записан

Карел

  • Гость

Кстати, по результатам прожарки и масла NGN, в частности Nord 5W-30, тоже оставляют колбу чистой и прозрачной. Стоит оно в разы дешевле Kroon Oil Poly Tech. По составу и характеристикам очень достойное - одно из 2х идеальных масел по версии oil club.
Чистота колбы не зависит от стоимости масла. Любая минералка за 100 руб/литр не оставит ни следа на стенках колбы после прожарки... Как впрочем и полусинтетика, ибо на минеральной основе.
А многие из типа "крутых" ПАО, эстеров иже с ними, разваливаются при нареве.
А всё почему?
Потому, что минеральная основа- самая стабильная. Обладает лучшими растворяющими свойствами и не теряет их даже при критическом нагреве. А следовательно способна удержать присадки в себе, а не выложить их в осадок.
Поэтому если уж вибирать по чистоте колбы и цене, то надо выбирать любую полусинтетику 10-40 либо минералку М8

Поли Тек- это новейшие разработки в  производстве синтетических масел.
Сочетает в себе лучшие свойства синтетики и минералки.
Записан

Карел

  • Гость


Карел,ну и чо в нем супер-мега зачетного ???




Смысл там в том, что добавка всего 10-20% Полиалкиленгликолей (PAG OSP) в любое масло делает из него чемпиона в своем классе.
Дело не в крекинге, минералке или ещё какой технологии получения базового масла.
Не читал, так почитай. На Кроон- оил.су есть инфа с картинками. У того-же бмвсервис есть...
Записан