И что тебе неймется-то, тычешь меня в разные цитаты...
Где тут противоречия? В чем?
И кто сказал, что фильтры должны работать одинаково? Уж точно не я.
Противоречия в том, что анализ отработки,это НЕ ТОЛЬКО показатель работы маслофильтра имхо.
А по моему, противоречие- это когда одно утверждение исключает другое. Я здесь не вижу ничего противоречащего моим прежним утверждениям.
В одном анализе больше элементов износа, в другом- меньше... Ну так вообще странно было-бы, если бы все анализы, как под копирку...
Я-то делаю свои выводы исходя из тех-же анализов, вкупе с дополнительными данными.
В одном случае- это уже набивший оскомину тест с пробегом на промывочном масле у бмвсервис, который ты читал вроде-бы, а во втором случае- это моторные испытания масел в условиях лаборатории со взвешиванием контрольных элементов мотора- поршней, колец, распредвалов, шатунов и прочего железа...
Так вот там указывается, что на одном из контрольных масел, только одно поршневое кольцо потеряло в весе около 15 мг. колец в четырех цилиндровом моторе как минимум 12. То есть только с колец должно было стрясти в районе 150- 160 мг. Учитывая объем масла в поддоне около 4 литров, имеем около 40 мг/кг железа в отработке ТОЛЬКО С КОЛЕЦ!!!
Но тест отработки показывает вполне себе чудные данные- 12 мг/кг... Куда делись ещё 28 мг/кг?
И учтите, что изнашиваются не только кольца, но и шейки распредвалов, толкатели клапанов, да и цилиндры кольцами пилятся не плохо. Где всё это железо?
Догадайтесь с трех раз!