'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 177162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА НЕКОТОРЫХ УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ.
Подшипники = Свинец + Олово (Медь/Алюминий). Все вращающиеся внутренние детали двигателя оснащены подшипниками скольжения. Поверхность подшипников покрывает сплав, в который входит свинец и олово. Присутствие в пробе масла двух этих металлов означает о начале износа подшипников. Если вместе с свинцом и оловом обнаружена медь или алюминий, то это указывает на серьезный износ подшипников.
Распредвал = Железо. Если в пробе масла обнаружено содержание железа, превышающее уровень нормального износа, а концентрации других металлов — в норме – это указывает на износ деталей в системе газораспределительного механизма (распредвал, толкатели, рокеры и т.д.).
Коленчатый вал = Железо + Свинец + Олово + (Медь/Алюминий). Высокие концентрации всех этих металлов сопровождают износ коленчатого вала и соответственно подшипников скольжения.
Цилиндры = Железо + Хром и/или Алюминий. Хром попадает в масло от поршневых колец, алюминий – от поршней и железо – от цилиндров. Присутствие в масле этих металлов обусловлено износом поршневой группы. Интенсивное нарастание этих элементов свидетельствует ненормальном износе и как следствие – задире.
Поршни = Алюминий. Поршни в основном состоят из алюминия. Износ поршней за частую вызван абразивными частицами (пыль, грязь) попадающими в масло. Другая причина – перегрев двигателя. Кроме того, попадание топлива в масло снижает его смазывающие свойства, а это увеличивает трение и, следовательно, износ поршней.
Поршневые кольца = Хром + топливо или грязь. Кольца выполняют две основные функции в двигателе: предотвращают попадание прорыв газов в систему смазки и препятствуют попаданию масла в камеру сгорания. Износ колец легко определяется по концентрации хрома и вызывается абразивным износом от частиц грязи и пыли.
Блок цилиндров / Впускной коллектор = Примесь антифриза или Натрий/Калий. Натрий, калий и иногда кремний входят в состав антифриза. Через камеру сгорания они попадают в масло и служат индикаторами протечек в системе охлаждения. Выявление факта попадания антифриза на ранней стадии позволяет избежать дорогостоящего ремонта.
Вода = Вода в масле. Вода в масле накапливается как правило в период зимней эксплуатации автомобиля, когда двигатель работает на низком температурном режиме. Может являться индикатором протечек в системе охлаждения. Повышенное содержание воды ускоряет окисление, нитрование масел и приводит к потере диспергирующих свойств.
Воздушный фильтр = Кремний. Пыль находиться в воздухе вокруг нас и чрезвычайно важно избегать её попадания в двигатель. Абразивный износ, вызываемый частицами пыли, которые попали через воздушный фильтр или через неплотности воздушного тракта, приводит к быстрому выходу двигателя из строя. Повышение концентрации кремния в пробе указывает на попадание пыли с воздухом и требует замены воздушного фильтра и смены масла, а также, проверки герметичности воздушного тракта.
Антон,я вот эти твои "индикаторы износа" на первой странице продублировал,думаю ты не против
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg3945355#msg3945355
Записан

скептик

  • Гость

ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА НЕКОТОРЫХ УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ.
Поршни = Алюминий. Поршни в основном состоят из алюминия. Износ поршней за частую вызван абразивными частицами (пыль, грязь) попадающими в масло. Другая причина – перегрев двигателя. Кроме того, попадание топлива в масло снижает его смазывающие свойства, а это увеличивает трение и, следовательно, износ поршней.
Кремния в отработке норма,может и впрямь попадание топлива ?
На ойле мне сказали,что многовато топлива в масле,но не критично........типа колечки под форсами пускают саляру в картер мальца,надо менять колечки.
Карел,топливо может попадать в картер из за колечек?
может, форсунки ссут?
Записан

Карел

  • Гость

Да вы чо в самом деле! Какие поршни? В каком месте у них износ?
Если поршни будут тереться о цилиндр, то это будет трындец всему! Даже если только юбка будет задевать гильзу- это будет конкретный стук. Ну и на поршнях будут следы износа....
Тот, кто писал эту ахинею, мотора разобранного не видал ни разу.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Да вы чо в самом деле! Какие поршни? В каком месте у них износ?
Если поршни будут тереться о цилиндр, то это будет трындец всему! Даже если только юбка будет задевать гильзу- это будет конкретный стук. Ну и на поршнях будут следы износа....
Тот, кто писал эту ахинею, мотора разобранного не видал ни разу.
Я хоть не моторист,но тоже думал,как поршень может давать износ ?
Ну а про колечки форсунок Карел....,если им трындец,могут они пропускать топливо ?
Или все таки форсы сами скорее всего подссывать начали ?

Во всех трех анализах содержание дизтоплива в отработке почти одинаковое 200-208 у.е.,критическое значение 230
Записан

Карел

  • Гость

Колечки под форсунками могут пропускать разве что отработанные газы из камеры сгорания под клапанную крышку.
А вот через штуцера обратки с форсунок вполне соляра может попасть в масло.
Но там, если потечет, то лить будет дай боже... Уровень масла поднимется...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Колечки под форсунками могут пропускать разве что отработанные газы из камеры сгорания под клапанную крышку.
А вот через штуцера обратки с форсунок вполне соляра может попасть в масло.
Но там, если потечет, то лить будет дай боже... Уровень масла поднимется...
Вот то написали на Ойле,цитата:
"А вот дизтопливо и металлы говорт о том, что колечки под форсунками потеряли герметичность.
Газы идут в картер через них вместе с соляркой."


Это хрень ?? ))
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн

Arsenal

Попробуй сними чип коробочку на одну заливку масла. С топливом в масле,думаю,картина кардинально поменяется. Да и анализ отработки должен,как минимум лучше стать.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal

Попробуй сними чип коробочку на одну заливку масла. С топливом в масле,думаю,картина кардинально поменяется. Да и анализ отработки должен,как минимум лучше стать.
Попробую мож весной......
Записан

Карел

  • Гость


Вот то написали на Ойле...
Это хрень ?? ))
Полнейшая!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я тут со своим пробегом немного ошибся... У меня только сейчас 9600 км. выходит от прошлой замены... Так что ещё пару недель покататься придется, чтоб уж точно до 10 тык накатать...
Понял.  ok
Записан