'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 173756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Arsenal,
Привет!...  icon_friends

Нигде не нашёл отзывы о масле GT Extra Synt SAE 5W-40...

Написано, что соответствует требованиям спецификаций:
SAE 5W-40; API SM/CF; ACEA A3/B3, A3/B4
MB 229.5
VW 502.00/505.00

Типичные физико-химические характеристики:
GT Extra Synt
Класс вязкости
SAE J 300 5W-40
Показатели Метод Результат
Плотность (15оС), кг/м3 ASTM D 1298 855,4
Кинематическая вязкость (100оC), мм2/с (сСт) ASTM D 445 14,83
Кинематическая вязкость (40оC), мм2/с (сСт) ASTM D 445 87,56
Вязкость динамическая CCS (-30C), мП*с (cП) ASTM D 5293 5300
Индекс вязкости ASTM D 2270 178
Температура вспышки, оС ASTM D 92 224
Температура застывания, оС ASTM D 97 -40
Общее щелочное число, мг КОН/г ASTM D 2896 10,18
Общее кислотное число, мг КОН/г ASTM D 644 2,33


Ничего по этому не можешь пояснить?....

цена 870 р/4 литра....

уж-больно привлекательная цена.... готов менять через каждые 5 тыс/км...

Спасибо!
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

скептик

  • Гость

Вася Рогов, Олег, цена дюже дешевая...я бы даже время не тратил...ну, я то просто ленивый, а если охота тебе, попытай!
...а через 5тыков если менять, то почти любое можно пользовать...из нормальных, конечно, а не полной туфты. Зараннее предупреждаю, что в туфте не понимаю, даже и не допрашивай. Но если раньше не говорил тебе, то сейчас скажу: использование присадок в топливо  существенно сокращает срок службы масла. Поэтому любое через 5тыков меняй. Правда, езда по трассе увеличивает этот срок
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Вася Рогов, Олег, цена дюже дешевая...я бы даже время не тратил...ну, я то просто ленивый, а если охота тебе, попытай!
...а через 5тыков если менять, то почти любое можно пользовать...из нормальных, конечно, а не полной туфты. Зараннее предупреждаю, что в туфте не понимаю, даже и не допрашивай. Но если раньше не говорил тебе, то сейчас скажу: использование присадок в топливо  существенно сокращает срок службы масла. Поэтому любое через 5тыков меняй. Правда, езда по трассе увеличивает этот срок
Привет!....  icon_friends
принято к сведению!...
бум-думать...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal,
Привет!...  icon_friends

Нигде не нашёл отзывы о масле GT Extra Synt SAE 5W-40...

Написано, что соответствует требованиям спецификаций:
SAE 5W-40; API SM/CF; ACEA A3/B3, A3/B4
MB 229.5
VW 502.00/505.00

Типичные физико-химические характеристики:
GT Extra Synt
Класс вязкости
SAE J 300 5W-40
Показатели Метод Результат
Плотность (15оС), кг/м3 ASTM D 1298 855,4
Кинематическая вязкость (100оC), мм2/с (сСт) ASTM D 445 14,83
Кинематическая вязкость (40оC), мм2/с (сСт) ASTM D 445 87,56
Вязкость динамическая CCS (-30C), мП*с (cП) ASTM D 5293 5300
Индекс вязкости ASTM D 2270 178
Температура вспышки, оС ASTM D 92 224
Температура застывания, оС ASTM D 97 -40
Общее щелочное число, мг КОН/г ASTM D 2896 10,18
Общее кислотное число, мг КОН/г ASTM D 644 2,33


Ничего по этому не можешь пояснить?....

цена 870 р/4 литра....

уж-больно привлекательная цена.... готов менять через каждые 5 тыс/км...

Спасибо!
Здоров Олег!
А где искал инфу? ))
Забей в поисковике
GT Extra Synt SAE 5W-40 API SM\CF
и читай.........на Ойле отработку на Субару тестили, через 15.000 км пробега.
Там щелочное "умерло" естесственно, а в остальном кажись нормуль. ))
Чот комп походу сдувается....... по полчаса думает.
Будет время поищу инфу еще.......
Допуски то
MB 229.5
VW 502.00/505.00 для нас нормуль,а MB 229.5 смотрю честный ........есть это масло в списках допусков МВ.
Думаю,что если не "левак" масло,то лить можно ТЕОРЕТИЧЕСКИ куда нибудь........для нашего двиг, больно оно густое имхо.........вон в отработке через 15.000 км оно аж 16.27,при 100 *С нах его чел в оппозитник залили не понимаю,но с дуру можно и сломать кое что )))
Короче тестить надо свежее или искать характеристики свежего.
Галф,например, при подборе масла для нашего двиг,рекомендует масло с вязкостью 11 попугаев при 100 гр С........16 ть,перебор думаю,турбина может долго не выдержать наргузки,но это тока теория.
Тем более у тебя машина новая почти.......))))
Кстати отзывы есть в нете по маслу и много.......хошь пиши на почту,ссылок накидаю.
Записан

Карел

  • Гость

Пришел мой анализ


Записан

Карел

  • Гость

Я не сомневался, что будет всё пучком. И не зря писал, что буду продолжать ездить на Мобил по 10 тык.)))))))

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Немного дополню:
Масло: Мобил 1 0w-40
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, МКПП,левый руль,2003 г.в.
Общий пробег на одометре: 230 000км
Пробег на масле: 10100км.
Моточасы: 250-300
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: да
Период эксплуатации: Лето-Осень-Зима
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: Д.Т.Лукойл ТНК
Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.
Фильтр масляный: Japanparts
Фильтр воздушный: Japanparts
Объем заливаемого масла: 7 литров
Чип-тюнинг: нет
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Мобил 1 0w-40
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Этот анализ,лишний раз доказывает,что "правильное" масло,на исправном 1КД с заглушенным ЕГР, легко может "пройти" 250-300 мото-часов,при использовании его всесезонно.
Масло отработало на пятерочку имхо.
Карел был прав,когда говорил:
Для сомневающихся: лейте Мобил 1 0w-40 и будет всё пучком.
Фильтра Japanparts тоже оказались на высоте.....вот тебе и НЕ оригиналы,смысл переплачивать?
Иван,кидай артикулы фильтров в соответствующие темы:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140488.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.0
Ну и к Лабе Ойл клуба,претензий нет (для сомневающихся)
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Друзья, а про мотюль 5-40 x clean нет инфы...? Как себя ведет?
Записан

Карел

  • Гость

Arsenal, Серег, спасибо за хлопоты. Вот ещё и таким способом проверили, что всё в порядке. Ну или по крайней мере явных косяков не выявили...
И масло тоже не подвело.
Хоть я и не особый сторонник гадания на отработке, но всё- же приятно, когда хорошие вести приходят.)))))
Записан

Карел

  • Гость


Карел был прав,когда говорил:
Для сомневающихся: лейте Мобил 1 0w-40 и будет всё пучком.


Сейчас я таких советов уже не дам. Ибо ценник взлетел на него почти в два раза.
Раньше это было не дорогое из хороших.... А теперь... Многие на Лукойл переходят.

Я в свое время с Ликви Моли на Мобил перешел из-за дороговизны ЛМ. А сейчас получается, что ЛМ даже чуть дешевле.
Записан